ФЭНДОМ

Yenndo (рус. Енндо)аниматроник из Five Nights at Freddy's: Sister Location. Появляется в Funtime аудитории в качестве галлюцинации, но в качестве противника появляется только на Своей ночи.

Внешний вид

Полностью схож с эндоскелетом Весёлого Фредди, за исключением жёлтых глаз, отсутствием экзоскелета и без наличия какой-либо куклы на лапе.

Описание

С малой долей вероятности появляется вместо Весёлой Фокси при использовании вспышки в Funtime Аудитории. Существует мнение, что это эндоскелет Весёлого Золотого Фредди, и это подкрепляет тот факт, что у Золотого Фредди отсутствуют глаза, зато у Енндо они есть.

Своя ночь

Категории ночи, в которых доступен Енндо:

  • Freddy & Co
  • Funtime Frenzy
  • Weirdos
  • Botton Shelf
  • Golden Freddy

Редко, в зависимости от A.I. появляется в офисе, и если не поднять планшет то он нападёт. На камерах не появляется.

Интересные факты

  • Его имя состоит из двух слов: Yellow (рус. Жёлтый) и Endo (рус. Эндоскелет).
  • До того, как была введена своя ночь, его имя было неизвестно, и фанаты придумывали ему разные имена.
  • По A.I. также схож с Золотым Фредди: также появляется в офисе, и также надо поднять монитор для отпугивания.
  • Судя по всему, для создания модели Енндо, Скотт просто переделал одну из стадий создания Весёлого Фредди. (А конкретно седьмую).
  • Его скример среди многих фанатов считается не полностью проработанным и нестрашным.
  • Это единственный эндоскелет за всю серию игр, атакующий игрока.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit