ФЭНДОМ

Yenndo (рус. Йенндо) — аниматроник из Five Nights at Freddy's: Sister Location. Появляется в Funtime-аудитории в качестве галлюцинации, но в качестве противника появляется только на своей ночи.

Внешний вид

Полностью схож с эндоскелетом Весёлого Фредди, за исключением жёлтых глаз, отсутствием экзоскелета и без наличия какой-либо куклы на лапе.

Поведение

Третья ночь

С очень малой долей вероятности появляется вместо Весёлой Фокси при использовании вспышки в Funtime-аудитории.

Своя ночь

Категории ночи, в которых доступен Йенндо:

  • Freddy & Co
  • Funtime Frenzy
  • Weirdos
  • Top Shelf
  • Golden Freddy

Редко, в зависимости от A.I. появляется в офисе, и если не поднять монитор, то он нападёт. Пока находится в офисе очень быстро забирает кислород. На камерах не появляется.

Теории и предположения

  • Существует мнение, что это эндоскелет Золотого Фредди, и это подкрепляет тот факт, что у Золотого Фредди отсутствуют глаза, зато у Йенндо они есть.
  • Непонятно, почему Скотт Коутон назвал его "Жёлтым Эндоскелетом". Наверно, это намёк на то, что Йенндо - возможный каркас золотой версии Funtime Freddy.

Интересные факты

  • Его имя состоит из двух слов: Yellow (рус. Жёлтый) и Endo (рус. Эндоскелет), итого получается перевод "Жёлтый Эндоскелет".
  • По своему A.I. он схож с Золотым Фредди: также появляется в офисе, и также надо поднять монитор для отпугивания.
  • Судя по всему, для создания модели Йенндо, Скотт просто переделал одну из стадий создания Весёлого Фредди (а конкретно седьмую).
  • Многие считают его скример недоработанным (как будто "урезанным"). Возможно, это и так.
  • Он, Золотой Фредди из первой FNaF и Эндоскелет - одни из немногих секретных аниматроников, которые не появляются в Ultimate Custom Night.

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty