ФЭНДОМ

West Hall (рус. Западный Холл) — одна из локаций в Freddy Fazbear's Pizza. Её видно на камерах CAM 2А и CAM 2В.

С точки зрения расположения, он связан со столовой и подсобкой. Только Бонни и Фокси перемещаются по этому коридору, в то время как Чика и Фредди ходят по восточному коридору.

Бонни часто проходит через эту область. Мигающий свет, пока аниматроник находится в слепой зоне для игрока, покажет Бонни в дверном проеме. Его тень можно заметить в углу коридора, если посмотреть в окно. Бонни также появляется на углу рядом с офисом. Также стоит отметить, что плакат на стене в углу появляется перед появлением Золотого Фредди в офисе. К счастью, это, как правило, происходит только на первую и третью ночи. Если убрать планшет, появится картинка с мерцанием "IT'S ME" и искаженным звуком воспроизводимого смеха Фредди. Если игрок не начинает смотреть в планшет, опустив его вскоре, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит. Также на плакате может появиться изображение Фредди, который снимает голову.

Внешний вид

CAM 2A

Это коридор, ведущий из столовой в офис. В дальнем конце коридора можно увидеть Столовую, а также тусклый свет. С потолка свисают украшения. Стены серые, пол красный и сине-плиточный, как в восточном коридоре и столовой. В нижней части стен идёт черно-белый узор с красным краем. На левой стене очень много рисунков, как и в нашем офисе.

CAM 2B

Угол завален бумагами и мусором. На стенах висят какие-то бумаги с надписями, а также плакат Фредди, который протягивает микрофон. Иногда на этом плакате может появится и Золотой Фредди. С потолка свисают звезды-украшения. Пол из синей плитки, узор на стенах тот же. Рядом с камерой свисает несколько проводов.

Интересные факты

Теории

  • Некоторые из детских рисунков на стене выглядят довольно страшно и как-то неуместно, и, безусловно, кажется, что они не были нарисованы детьми. Некоторые из них, кажется, даже намекают на некоторые из секретов в игре, такой как рисунок Бонни с черными глазами. Неизвестно почему дети рисовали такие рисунки.
    • Также на камере 2А можно увидеть один рисунок, на котором изображён Спрингтрап. Неизвестно с чем это связано. Возможно, это просто рисунок Бонни.

В игре

CAM 2A

CAM 2B

Осветлено

CAM 2A

CAM 2B

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис