Викия

West Hall

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.98 Share

West Hall (рус. Западный Холл) — одна из локаций в Freddy Fazbear's Pizza. Её видно на камерах CAM 2А и CAM 2В.

С точки зрения расположения, он связан со столовой и подсобкой. Только Бонни и Фокси перемещаются по этому коридору, в то время как Чика и Фредди ходят по восточному коридору.

Бонни часто проходит через эту область. Мигающий свет, пока аниматроник находится в слепой зоне для игрока, покажет Бонни в дверном проеме. Его тень можно заметить в углу коридора, если посмотреть в окно. Бонни также появляется на углу рядом с офисом. Также стоит отметить, что плакат на стене в углу появляется перед появлением Золотого Фредди в офисе. К счастью, это, как правило, происходит только на первую и третью ночи. Если убрать планшет, появится картинка с мерцанием "IT'S ME" и искаженным звуком воспроизводимого смеха Фредди. Если игрок не начинает смотреть в планшет, опустив его вскоре, то появится скример Золотого Фредди, и игра вылетит. Также на плакате может появиться изображение Фредди, который снимает голову.

Внешний вид

Это коридор, ведущий из столовой в офис. В дальнем конце коридора можно увидеть Столовую, а также тусклый свет. С потолка свисают украшения. Стены серые, пол красный и сине-плиточный, как в восточном коридоре и столовой. В нижней части стен идёт черно-белый узор с красным краем. На левой стене очень много рисунков, как и в нашем офисе. В начале коридора, если смотреть в CAM 2В, угол завален бумагами и мусором. На стенах висят какие-то бумаги с надписями, а также плакат Фредди, который протягивает микрофон. Иногда на этом плакате может появится и Золотой Фредди. С потолка свисают звезды-украшения. Пол из синей плитки, узор на стенах тот же. Рядом с камерой свисает несколько проводов.

Интересные факты

  • Некоторые из детских рисунков на стене выглядят довольно страшно и как-то неуместно, и, безусловно, кажется, что они не были нарисованы детьми. Некоторые из них, кажется, даже намекают на некоторые из секретов в игре, такой как рисунок Бонни с черными глазами. Неизвестно почему дети рисовали такие рисунки.
    • Также на камере 2А можно увидеть один рисунок, на котором изображён Спрингтрап. Неизвестно с чем это связано. Возможно, это просто рисунок Бонни.
  • Как и East Hall, эта локация имеет две камеры.
  • Если Фокси бежит по коридору, в котором находится Бонни, Фокси побежит быстрей, а Бонни исчезнет.
  • Иногда, на камере 2B Бонни дёргается, начиная с четвёртой ночи, при этом воспроизводится звуковой файл, будто Бонни хочет что-то сказать (звук отсутствует в мобильной версии игры).
  • Если Fazbear's Fright: The Horror Attraction — это помещение из первой части, скорее всего эта камера стала камерой CAM 02.

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики