ФЭНДОМ

Ultimate Custom Night (Demo) (рус. Полностью Настраиваемая Ночь (Демо-версия)) — "тролль"-игра, которая была выпущена 22 июня 2018 года. В этот день разработчик игры Скотт Коутон на сайте Ultimate Custom Night выпустил демо-версию этой игры. После запуска игры выяснилось, что это всего лишь шутка. Позже Скотт удалил ссылку на скачивание.

Геймплей

При запуске игры мы наблюдаем главное меню из игры Ultimate Custom Night. Мы можем устанавливать A.I. аниматроников, включать режимы или выбрать испытание, однако это никак не повлияет на работу игры.

После запуска перед нами предстает мини-игра. Мы играем в роли карикатурно-изображенного Фредди, которым мы можем передвигаться и стрелять с помощью мыши. Также мы имеем огромный запас жизней, который можно пополнить за счет определенного количества очков, собирая монеты или убивая врагов, однако он может быстро израсходоваться. В качестве врагов выступают другие аниматроники, а точнее их спрайты.

Сама мини-игра подразделяется на несколько уровней. За прохождение определенного уровня, игра сохраняется и в случае проигрыша начинается с этого же уровня.

После прохождения всех уровней мы увидим заставку офиса из игры Ultimate Custom Night с надписью The REAL custom night... Coming Soon! (рус. НАСТОЯЩАЯ настраиваемая ночь... Скоро!).

Интересные факты

  • Из-за сравнительно небольшого размера игры (8 мегабайт), можно было понять, что это не официальная демо-версия игры.
  • Настоящая демо-версия игры была выслана по почте некоторым ютуберам. А именно: Dawko, Razzbowski, 8-Bit Ryan, Cory Kenshin и FusionZGamer.
  • Сама мини-игра является первой игрой Скотта "Doofas", которую он сделал ещё в детстве. Сейчас её можно скачать.

Файлы игры

Текстуры: https://www.reddit.com/r/technicalFNaF/comments/8svii4/fake_ultimate_custom_night_textures/