ФЭНДОМ

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.
534537
Некоторые вещи лучше не знать. Пока что.

Эта статья содержит спойлеры к вышедшим книгам по FNaF! Если хотите обезопасить себя от спойлеров, не смотрите подмеченные тексты.

Twisted wolf (рус. Неправильный Волк) — аниматроник из книги Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones.

Внешний вид

Он, как и другие Twisted-аниматроники, имеет прибор испускающий галлюциногенный газ, который воздействует на мозг человека, и тем самым создаёт в его голове образ жуткого существа.

Его спина и правая сторона покрыта шерстью, и у него острые треугольные уши, подобно волку.

На левой стороне тела, внизу, у него порвана оболочка. И ещё на левой руке есть иглы, и левая нога у него в некоторых местах порвана.

История

Следующая информация содержит спойлеры к книгам по FNAF. Если вы опасаетесь спойлеров, не смотрите данный текст.

Подобно всем Неправильным аниматроникам он был создан Уильямом Эфтоном для поимки Чарли и был закопан под мастерской Генри. Сам Эфтон им и управлял. Когда все Неправильные (кроме Фокси) пошли на охоту, волк отправился вместе с ними. Возможно, он поучаствовал в убийстве(-ах), но когда он поглотил очередную жертву и проткнул ее металлическими штырями, его застали за этим делом Чарли и ее друзья. Волк выпустил почти мертвого человека и скрылся в лесу.

Он дошел до новой пиццерии и спрятался в ней. Затем он, завидев "незваных гостей", решил на них наброситься. Однако, настоящий Фокси избил его. Но после ухода Фокси он продолжил движение. Он пошел за героями, но, когда он пересекал "реку" из бензина, ее подожгли, и волк практически сгорел. В конце концов, после обрушения здания он был раздавлен.

Теории и предположения

  • Возможно, он является тенью, танцующей на пеньке в игре FNaF World. Доказательством этому служит тот факт, что на тизере видно, что этот аниматроник находится в зимней локации.
Персонажи книг
The Silver Eyes ЧарлиДжессикаМарлаДейв • Другие..
The Twisted Ones ЧарлиДжессикаСпрингтрапTwisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf