ФЭНДОМ

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.

Twisted Freddy (рус. Неправильный Фредди) — аниматроник из книги Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones.

Внешний вид

Его основные части окрашены в светло-коричневый цвет. У аниматроника разорванная оболочка. Его уши, правый бок головы, руки и правая нога покрыты чем-то похожим на зелёные пузыри. На голове у него чёрная шляпа-цилиндр, и того же цвета галстук-бабочка на шее. Ещё у него серые светящиеся глаза. Во рту и в горле острые зубы. Также во рту видна слюна. В животе имеется огромный рот с тремя рядами железных зубов. На пальцах длинные металлические когти.

История

Он, как и все неправильные аниматроники, просто эндоскелет, но из-за диска, люди видят его таким. Также его изобрел Уильям Эфтон.

Чарли, Джон и Джессика впервые встречают его закопанного в земле.

Потом он похищает Чарли, засунув её себе в грудь. Он приносит её в неизвестную пиццерию. Чарли выбирается из него. Позже он нападает на героев, но их спасают аниматроники. Когда пиццерия начинает разваливатся, он ловит Чарли и засовывает в себя, пружины захлопываются и Чарли "умирает" в нем. Но вскоре Клэй отрывает ему голову.

Интересные факты

  • Неправильный Фредди внешне больше похож на Кошмарного Фредбера, чем на Кошмарного Фредди из Five Nights at Freddy's 4.
  • Когти Неправильного Фредди похожи на когти на перчатке Фредди Крюгера из фильма «Кошмар на улице Вязов».
  • Именно Неправильный Фредди является убийцей Чарли.
  • Судя по книге, у него, как и у остальных Неправильных аниматроников, в груди имеются «створки» которые он может открывать и засовывать внутрь себя жертву. Но на тизерах от Скотта этих самых «створок» не имеется.

Галерея

Персонажи книг
The Silver Eyes HenryCharlotte EmilySammyТётя JenWilliam AftonJohnJessicaОфицер DunnMichael BrooksCarlton BurkeBetty BurkeClay BurkeArtyПропавшие дети
The Twisted Ones Freddy Fazbear (Книжная вселенная)Bonnie (Книжная вселенная)Chica (Книжная вселенная)Foxy (Книжная вселенная)Golden Freddy (Книжная вселенная)Twisted Freddy Twisted BonnieTwisted FoxyTwisted WolfCircus Baby (Книжная вселенная)Funtime Freddy (Книжная вселенная)Funtime Foxy (Книжная вселенная)