ФЭНДОМ

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.

Twisted Freddy (рус. Неправильный Фредди) — аниматроник из книги Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones.

Внешний вид

Его основные части окрашены в светло-коричневый цвет. У аниматроника разорванная оболочка. Его уши, правый бок головы, руки и правая нога покрыты чем-то похожим на зелёные пузыри. На голове у него чёрная шляпа-цилиндр, и того же цвета галстук-бабочка на шее. Ещё у него серые светящиеся глаза. Во рту и в горле острые зубы. Также во рту видна слюна. В животе имеется огромный рот с тремя рядами железных зубов. На пальцах длинные металлические когти.

История

Он, как и все неправильные аниматроники, просто эндоскелет, но из-за диска, люди видят его таким. Также его изобрел Уильям Эфтон.

Чарли, Джон и Джессика впервые встречают его закопанного в земле.

Потом он похищает Чарли, засунув её себе в грудь. Он приносит её в неизвестную пиццерию. Чарли выбирается из него. Позже он нападает на героев, но их спасают аниматроники. Когда пиццерия начинает разваливатся, он ловит Чарли и засовывает в себя, пружины захлопываются и Чарли "умирает" в нем. Но вскоре Клэй отрывает ему голову.

Интересные факты

  • Неправильный Фредди внешне больше похож на Кошмарного Фредбера, чем на Кошмарного Фредди из Five Nights at Freddy's 4.
  • Когти Неправильного Фредди похожи на когти на перчатке Фредди Крюгера из фильма «Кошмар на улице Вязов».
  • Именно Неправильный Фредди является убийцей Чарли.
  • Судя по книге, у него, как и у остальных Неправильных аниматроников, в груди имеются «створки» которые он может открывать и засовывать внутрь себя жертву. Но на тизерах от Скотта этих самых «створок» не имеется.

Галерея

Персонажи книг
The Silver Eyes ЧарлиДжессикаМарлаДейв • Другие..
The Twisted Ones ЧарлиДжессикаСпрингтрапTwisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf