ФЭНДОМ

Ncan
Внимание! Данная статья НЕ относится к канонической игровой вселенной. Читая её, имейте это ввиду и не сопоставляйте с ней события канона.

Twisted Foxy (рус. Неправильный Фокси) — аниматроник из книги Five Nights at Freddy's: The Twisted Ones.

Внешний вид

Его основные цвета - красный и грязно-жёлтый. Оболочка разорвана. Во рту два ряда острых зубов. Глаза серые с ярко-красными светящимися зрачками. Виден эндоскелет в разодранных ушах, ладонях и кистях. Из ушей, головы и левой руки торчат провода. Имеет крюк на правой руке. Крюк держится на чём-то похожем на щупальца (возможно, кораллы). На другой, левой руке пальце снабжены длинными изогнутыми когтями чёрного цвета, как у Twisted Bonnie. На обшивке также имеются кораллы.

История

Следующая информация содержит спойлеры к книгам по FNAF. Если вы опасаетесь спойлеров, не смотрите данный текст.

Его изобрел Уильям Эфтон.

Впервые он появляется в доме Чарли. Он нападает на Чарли и Джона, но герои побеждают его и отрывают ему голову.

Интересные факты

  • Неправильный Фокси очень похож на Кошмарного Фокси из Five Nights at Freddy's 4.
  • Многие думают, что на постере с Twisted Foxy он изображён в болоте/кислоте, но на самом деле это - грязь и земля.
  • Имеет самую маленькую роль из всех Twisted-аниматроников.
  • Он — первый Twisted-аниматроник, появившийся в книге.
Персонажи книг
The Silver Eyes ЧарлиДжессикаМарлаДейв • Другие..
The Twisted Ones ЧарлиДжессикаСпрингтрапTwisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf