ФЭНДОМ

Twisted аниматроники (рус. Скрученные аниматроники) — новый тип аниматроников, появившийся во второй книге СкоттаFive Nights at Freddy's: The Twisted Ones.

Внешний вид Править

У всех Twisted аниматроников разодранный вид, челюсти не имеют вид эндоскелета, а выглядят как у монстров, острые зубы, большие когти, торчат провода и у многих наблюдаются неизвестные "пузыри".

  • Twisted Freddy (рус. Скрученный Фредди) — имеет большое количество "пузырей" на правом полушарии головы, на правой ноге, руках, ушах, острые зубы, длинные когти, круглый рот в горле, и рот на животе с несколькими челюстями.
  • Twisted Bonnie (рус. Скрученный Бонни) — имеет три части порванных ушей, когда все предыдущие версии имели лишь две части ушей, разорванную на две части челюсть с острыми зубами, на половину разорванное туловище, порванные ноги и руки, красные глаза и изогнутые когти, а также большие, торчащие шипы на бицепсах.
  • Twisted Foxy (рус. Скрученный Фокси) — имеет крюк обмотанный на чём-то похожем на щупальце, держащемся на руке, ободранные челюсти (как у монстров) с острыми зубами, торчащие провода, красные глаза, полусогнутые когти на левой руке и разодранные уши.
  • Twisted Wolf (рус. Скрученный Волк) — имеет большое количество шерсти на спине, острые зубы, когти, большие шипы на левых плече и руке.

Галерея Править

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики