Викия

Toy Freddy

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Поделиться

Toy Freddy (рус. Игрушечный Фредди)аниматроник-медведь из игры Five Nights At Freddy's 2. Это игрушечная версия Фредди.

Внешний вид

Аниматроник похож на старую версию Фредди, но сделан из более плотной глянцевой ткани (некоторые считают, что из пластика),а не покрыт подобием меха, как старые аниматроники. На груди у него две кнопки-пуговицы и чёрная галстук-бабочка (как и у старого Фредди). Его зубы выглядят более похожими на человеческие и, в отличие от своего предшественника, у него есть верхние зубы. Сам по себе, Игрушечный Фредди выглядит более массивным, в отличие от обычного Фредди, его морда также более округлая, из-за этого может показаться, что он низкого роста, хотя это не так. На щеках есть красный румянец, подобно другим игрушечным аниматроникам.

Поведение

Игрушечный Фредди находится на сцене в первую ночь. Он бродит по комнатам, постепенно приближаясь к офису. Иногда посещает игровую площадку. Однако на последующих ночах он становится менее активным, так как активность начинают проявлять уже старые аниматроники. Важно помнить, что Игрушечный Фредди активен с первой ночи, в отличие от его старой версии. Когда он появляется перед входом в офис, нужно надеть Маску Фредди. Если он находится в офисе, а игрок смотрит в планшет, то Игрушечный Фредди появится перед столом, затем свет начнёт мигать, и он исчезнет. Игрок должен немедленно надеть маску, чтобы избежать неминуемой смерти. Если он её не наденет и посмотрит в планшет, Игрушечный Фредди убьёт его. Становится более активным с 5-ой ночи.

Интересные факты

  • Игрушечный Фредди, в отличие от своего аналога из первой части, активен с первой ночи(но только после Игрушечного Бонни и Игрушечной Чики, как и Фредди из первой части).
  • Когда Игрушечный Фредди заходит в офис, его глаза становятся чёрными. А когда атакует игрока, глаза обычные, что весьма странно.
  • Как и его предшественник, Игрушечный Фредди держит микрофон в руке во время охоты на игрока. Тем самым он тоже является аниматроником, который прошел весь путь со своим музыкальным инструментом.
  • Он и Мангл - единственные новые аниматроники, чьи глаза полностью идентичны цвету их предшественникам (так как у Чики из первой части глаза фиолетовые, а во второй части игры - голубые; у Бонни из первой части игры глаза розовые, а у игрушечного - зелёные).
  • Он единственный из игрушечных аниматроников, как и поломанные аниматроники, перед нападением стоит в офисе и ненадолго вызывает короткое замыкание света в комнате (Игрушечный Бонни исключение).
  • Он - единственный новый аниматроник, который заходит в офис только через коридор, а не через вентиляцию.
  • Игрушечный Фредди может в первую ночь как и вообще не уйти со сцены, так и появиться в офисе.
  • Странно то, что этого аниматроника видно только на камерах игровой зоны и сцены. Скорее всего, он прячется в слепых и тёмных пятнах тех камер, на которых мы его не можем разглядеть. Наверное, он ведёт себя так же, как и Фредди из первой части, или Мальчик с шарами.
  • Игрушечный Фредди - самый непопулярный аниматроник по результатам опроса 2014 года. Его любят только 1.04% игроков FNAF, а это даже меньше, чем у BB.
  • В интернете есть фанатские скриншоты и скример Золотого Игрушечного Фредди.
  • Не многие заметили, но у Игрушечного Фредди есть маленькие ресницы, которые почти не видны.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики