ФЭНДОМ

Toy Freddy (рус. Игрушечный Фредди) — аниматроник-медведь и антагонист в играх Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Аниматроник похож на старую версию Фредди, т.к. является его игрушечной версией, но сделан из более плотной глянцевой ткани (некоторые считают, что из пластика), а не покрыт подобием меха, как старые аниматроники. На груди у него две кнопки-пуговицы и чёрная галстук-бабочка (как и у старого Фредди). Его зубы выглядят более похожими на человеческие и, в отличие от своего предшественника, у него есть верхние зубы. Сам по себе, Игрушечный Фредди выглядит более массивным, в отличие от обычного Фредди, его морда также более округлая, из-за этого может показаться, что он низкого роста, хотя это не так. На щеках есть красный румянец, подобно другим игрушечным аниматроникам.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечный Фредди находится на сцене в первую ночь. Он бродит по комнатам, постепенно приближаясь к офису. Иногда посещает игровую площадку. Однако, на последующих ночах он становится менее активным, так как активность начинают проявлять уже старые аниматроники. Важно помнить, что Игрушечный Фредди активен с первой ночи, в отличие от его старой версии. Когда он появляется перед входом в офис, нужно надеть маску Фредди. Если он находится в офисе, а игрок смотрит в монитор, то Игрушечный Фредди появится перед столом, затем свет начнёт мигать, и он исчезнет. Игрок должен немедленно надеть маску, чтобы избежать неминуемой смерти. Если он её не наденет и посмотрит в монитор, Игрушечный Фредди убьёт его. Становится более активным с 5-ой ночи.

Ultimate Custom Night

Он сидит в комнате "Запчасти и Обслуживание", играя в видеоигру "Five Nights At Mr. Hugs". Если он проиграет, он, вероятно, обвинит в этом вас. Проверьте комнату "Запчасти и Обслуживание", чтобы посмотреть, как он играет. В "Five Nights At Mr. Hugs" в офис есть три выхода, и только одна дверь может быть закрыта. Нажимайте на камеры на мониторе Игрушечного Фредди, затем убедитесь, что соответствующая дверь закрыта, чтобы не позволить Mr. Hugs попасть в его офис. Если вы проверите игру Игрушечного Фредди и увидите надпись "GAME OVER" на экране, это означает, что Mr. Hugs уже победил, и теперь Игрушечный Фредди уже на пути к вам. Как только Игрушечный Фредди проиграет в игре, не будет никакого способа успокоить его.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night его озвучивали актёры Даррен Робак и Скотт Аллен.
  • Игрушечный Фредди, в отличие от своего аналога из первой части, активен с первой ночи (но только после Игрушечного Бонни и Игрушечной Чики, как и Фредди из первой части).
  • Как и его предшественник, Игрушечный Фредди держит микрофон в руке во время охоты на игрока. Тем самым он тоже является аниматроником, который прошел весь путь со своим аксессуаром.
  • Он и Мангл — единственные игрушечные аниматроники, чьи глаза полностью идентичны цвету их предшественникам (так как у Чики из первой части глаза фиолетовые, а во второй части игры — голубые; у Бонни из первой части игры глаза розовые, а у игрушечного — зелёные).
  • Он — единственный игрушечный аниматроник, который заходит в офис только через коридор, а не через вентиляцию.
  • Игрушечный Фредди может в первую ночь как и вообще не уйти со сцены, так и появиться в офисе.
  • Игрушечный Фредди — самый непопулярный аниматроник по результатам опроса 2014 года. Его любят только 1.04% игроков FNaF, а это даже меньше, чем у Мальчика с шариками.
  • В интернете есть фанатские скриншоты и скример Золотого Игрушечного Фредди.
  • Не многие заметили, но у Игрушечного Фредди есть маленькие ресницы, которые почти не видны. Лучше всего их можно разглядеть на его иконке в своей ночи.
  • Он единственный аниматронник за всю игру, который уходит на сцену. Возможно, это баг игры.
  • Чем ближе Игрушечный Фредди к охраннику, тем больше у него раскрыт рот. Такое "обезумивание" внешности Игрушечного Фредди напоминает "обезумивание" Бонни и Чики из первой части игры по мере их продвижения к углу Западного и Восточного Холла соответственно.

Теории и предположения

  • Если приглядеться ко рту игрушечного Фредди в офисе, то можно заметить, что в маске отсутствует эндоскелет. Можно сделать вывод, что по какой то причине Скотт убрал нижнюю часть головы эндоскелета медведя, так как она чем-то мешала во время разработки модели аниматроника или же просто его ошибка.
  • Странно то, что этого аниматроника видно только на камерах игровой зоны и сцены. Скорее всего, он прячется в слепых и тёмных пятнах тех камер, на которых мы его не можем разглядеть. Наверное, он ведёт себя так же, как и Фредди из первой части, или Мальчик с шариками.
  • Когда Игрушечный Фредди заходит в офис, его глаза становятся чёрными. А когда атакует игрока, глаза обычные, что весьма странно.

Five Nights at Freddy's 2

Ultimate Custom Night

Другое

Фразы после скримера (UCN)
Эта игра была полностью сфальсифицирована! (англ. "That game was totally rigged!")
ToyFreddy1
Это то, что ты получаешь за то, что оставил меня висящим! (англ. "That's what you get for leaving me hanging!")
ToyFreddy2
Если я получаю скримеры, ты получаешь скримеры! (англ. "If I get jumpscared, you get jumpscared!")
ToyFreddy5
Это не моя вина! У меня эти толстые пластиковые пальцы и не могу нажимать кнопки! (англ. "It's not my fault! I have this fat, plastic fingers and can't press the buttons!")
ToyFreddy3
Mr. Hugs меня опять поймал! (англ. "Mr. Hugs got me again!")
ToyFreddy4

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty