Викия

Toy Chica

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Share

Игрушечная Чика (или Chica 2.0)аниматроник-курица из игры Five Nights at Freddy's 2. Это обновлённая версия Чики.

Внешний вид

В отличие от оригинальной версии, Игрушечная Чика обладает более женскими чертами - носит шорты розового цвета и имеет голубой цвет глаз, так что нет никаких сомнений по поводу её пола, в отличие от первой версии Чики. Щёки у неё тоже розовые, а не красные, как у остальных игрушечных аниматроников. На ней надет слюнявчик с надписью "Let's Party!" (Рус. "Давайте Праздновать!"). Как только Игрушечная Чика уходит со сцены, её клюв и глаза исчезают (разработчик хотел сделать анимацию того, как она снимает клюв, он делал ее 13 дней, но она слетела, и он решил оставить её такой) и теперь игрок может хорошо рассмотреть её рот, полный зубов от эндоскелета. Также при уходе со сцены, у неё пропадают глаза. Среди фанатов игры есть мнение, что она прикрепляет их к своему кексу. Но это опровергается тем, что у кекса были глаза и до этого. Это можно увидеть на газетном объявлении, которую нам показывают в первую ночь и на заднем плане выдачи чека пятой, шестой и своей ночи.

Поведение

Игрушечная Чика начинает путь на сцене и движется через главный холл. В конце концов она добирается до комнаты для празднований 1. После того как переберется туда из левой вентиляционной шахты, она прыгает на игрока, если тот проигнорирует её появление в слепом пятне левой вентиляции. Через коридор Игрушечная Чика не может войти в офис, она там только для того, чтобы попасть в комнату для празднований 1.

Интересные факты

  • Она держит кекс когда идёт, однако его не видно, когда она находится в левой вентиляционной шахте. Возможно из-за того, что он находится в темном пятне.
  • Она - пятый аниматроник, носящий одежду. Первый - Игрушечный Фредди (цилиндр), второй - Фокси (штаны), третий - Чика (слюнявчик), четвёртый - Мальчик с шариками.
  • У Чики в Five Nights At Freddy's тоже есть кекс, его видно только на сцене. Когда она уходит, кекс исчезает.
  • Игрушечная Чика - один из аниматроников, которые не появились в трейлере Five Nights at Freddy's 2, второй — Марионетка. Хотя на некоторых рисунках в трейлере её можно увидеть.
  • У обычной Чики на слюнявчике написано "Let's eat!" (Давайте есть!), а у Игрушечной "Let's party!" (Давайте веселиться!). Можно предположить что она создана специально для праздников.
  • Игрушечная Чика - третий аниматроник, который меняет свою внешность во время игры.
  • Некоторые считают, что у неё нет клюва, потому что он есть у Мангл в районе шеи. На самом деле, это обычный красный галстук-бабочка, принадлежащий Мангл. К тому же в игре FNaF World у неё есть клюв.
  • Также как и у Чики в первой части игры у нее при нападении тоже видно эндоскелет в районе шеи.
  • В отличии от своей предшественницы, имеет голубой цвет глаз, а не фиолетовый.
  • В файлах игры найдено фото, где у Игрушечной Чики видно половину головы. Возможно, что Скотт хотел сделать её сидящей под столом как и JJ, или же вместо нее.
  • В файлах игры можно найти Игрушечную Чику с половиной туловища. Возможно, Скотт хотел сделать так, чтобы она имела анимацию движения в офисе, как у Игрушечного Бонни.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики