ФЭНДОМ

Toy Chicа (рус. Игрушечная Чика) — аниматроник-курица из игры Five Nights at Freddy's 2. Это обновлённая версия Чики.

Внешний вид

В отличие от оригинальной версии, Игрушечная Чика обладает более женственными чертами. Глаза голубые. Клюв оранжевый. Имеет ярко-розовые щёки. Цвет более яркий, можно сказать ярко-жёлтый. Носит слюнявчик с надписью Let`s Party! (рус. Давайте праздновать!) Имеет кексика. Глазурь у него розовая. Также у кексика есть глаза. При выхода со сцены убирает клюв и глаза. Скотт делал анимацию, как Чика снимает клюв. Делал он её 13 дней, но произошёл какой-то сбой и Скотт оставил всё как есть. Также вместо клюва у неё чёрный рот с зубами. Вместо глаз у неё чёрная гуща и белый зрачок. Также во время скримера есть баг - видны провода в области шеи.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечная Чика начинает путь на сцене и движется через главный холл. В конце концов она добирается до комнаты для празднований 1. После того как переберется туда из левой вентиляционной шахты, она прыгает на игрока, если тот проигнорирует её появление в слепом пятне левой вентиляции. Через коридор Игрушечная Чика не может войти в офис, она там только для того, чтобы попасть в комнату для празднований 1.

Ultimate Custom Night

Она пробирается через люк слева от вас. Помешать ей войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты - надеть маску Фредди, чтобы одурачить её. Взгляд прямо на неё повысит эффективность маски, заставив её уйти намного быстрее.

Интересные факты

  • В FFPS Ultimate Custom Night ее будет озвучивать Эмбер Ли Конорс, которая озвучивала ее в FNAF World, а также еще некоторых женских персонажей. В Ultimate Custom Night она также будет озвучивать еще одного персонажа, но его имя скрыто.
    • Возможно,это будет ДиДи.
  • Она - пятый аниматроник, который носит одежду. Первый - Фредди (цилиндр), второй - Чика (слюнявчик), третий - Фокси (штаны), четвёртый - Игрушечный Фредди (цилиндр), шестой - Балун Бой, седьмой - JJ.
  • Игрушечная Чика — один из аниматроников, которые не появились в трейлере Five Nights at Freddy's 2, второй — Марионетка. Хотя на некоторых рисунках в трейлере её можно увидеть.
  • Игрушечная Чика — третий аниматроник, который меняет свою внешность во время игры.
  • В отличии от своей предшественницы, имеет голубой цвет глаз, а не фиолетовый.

Теории и предположения

  • Она держит кекс когда идёт, однако его не видно, когда она находится в левой вентиляционной шахте. Возможно из-за того, что он находится в темном пятне.
  • В мини-игре "Save Them" можно увидеть, что у неё на сцене отсутствует клюв. Это странно, ведь во время её выступления клюв должен быть на месте, ведь его отсутствие может испугать детей. Возможно, недоработка, или же так задумано.
  • В файлах игры найдено фото, где у Игрушечной Чики видно половину головы. Возможно, что Скотт хотел сделать её сидящей под столом как и JJ, или же вместо нее.
  • В файлах игры можно найти Игрушечную Чику с половиной туловища. Возможно, Скотт хотел сделать так, чтобы она имела анимацию движения в офисе, как у Игрушечного Бонни.

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty