ФЭНДОМ

Toy Chicа (рус. Игрушечная Чика) — аниматроник-курица и антагонист в играх Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

В отличие от оригинальной версии, Игрушечная Чика обладает более женственными чертами. Глаза голубые. Клюв оранжевый. Имеет ярко-розовые щёки. Цвет более яркий, можно сказать ярко-жёлтый. Носит слюнявчик с надписью "Let`s Party!" (рус. Давайте праздновать!) Имеет кексика. Глазурь у него розовая. Также у кексика есть глаза. При выхода со сцены убирает клюв и глаза. Скотт делал анимацию, как Чика снимает клюв. Делал он её 13 дней, но произошёл какой-то сбой и Скотт оставил всё как есть. Также вместо клюва у неё чёрный рот с зубами. Вместо глаз у неё чёрная гуща и белый зрачок.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Игрушечная Чика начинает путь на сцене и движется через главный холл. В конце концов она добирается до комнаты для празднований 1. После того как переберется туда из левой вентиляционной шахты, она прыгает на игрока, если тот проигнорирует её появление в слепом пятне левой вентиляции. Через коридор Игрушечная Чика не может войти в офис, она там только для того, чтобы попасть в комнату для празднований 1.

Ultimate Custom Night

Она пробирается через люк слева от вас. Помешать ей войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты — надеть маску Фредди, чтобы одурачить её. Взгляд прямо на неё повысит эффективность маски, заставив её уйти намного быстрее.

Описание из книги

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night ее озвучивает Эмбер Ли Коннорс, которая озвучивала ее в FNaF World.
  • Она — пятый аниматроник, который носит одежду. Первый — Фредди (цилиндр), второй — Чика (слюнявчик), третий — Фокси (штаны), четвёртый — Игрушечный Фредди (цилиндр), шестой — Мальчик с шариками, седьмой — JJ, восьмой - Баллора, Девятый - Бейби.
  • Игрушечная Чика — один из аниматроников, которые не появились в трейлере Five Nights at Freddy's 2, второй — Марионетка. Хотя на некоторых рисунках в трейлере её можно увидеть.
  • Игрушечная Чика — третий аниматроник, который меняет свою внешность во время игры.
  • В отличии от своей предшественницы, имеет голубой цвет глаз, а не фиолетовый.
  • У скримера Игрушечной Чики виден эндоскелет шеи.
  • В UCN есть кат-сцены аниме-истории Игрушечной Чики. Их можно разблокировать, если набрать больше 1000 очков за прохождение ночей.
  • Одежда Игрушечной Чики в кат-сцене является отсылкой на одежду персонажа "Яндере-Чан" из Yandere Simulator.
  • Её фраза "Ты не устанешь от моего голоса?" — отсылка к её фразе из мини-игры Foxy Fighters во FNaF World.
  • Её фраза "Где мой клюв?" отсылает к тому, что её клюв пропадает после выхода из сцены.
  • В отличии от второй части, в Ultimate Custom Night у неё не светятся в глазах белые точки.
  • Надпись на слюнявчике Той Чики в UCN была перевёрнута. Это было исправлено в патче 1.021.

Теории и предположения

  • Она держит кекс когда идёт, однако его не видно, когда она находится в левой вентиляционной шахте. Возможно из-за того, что он находится в темном пятне.
  • В мини-игре "Save Them" можно увидеть, что у неё на сцене отсутствует клюв. Это странно, ведь во время её выступления клюв должен быть на месте, ведь его отсутствие может испугать детей. Возможно, недоработка, или же так задумано.
  • У некоторых фанатов и теоретиков сложилось мнение, что кат-сцена с Игрушечной Чикой - пересказ убийств, совершаемых Уильямом Эфтоном. Подтверждается это тем, что внутри школьного рюкзака Чики находятся части других аниматроников (а именно - Фредди, Фокси, Неправильного Волка, Свина-Портного и т.д.)
  • В файлах игры найдено фото, где у Игрушечной Чики видно половину головы. Возможно, что Скотт хотел сделать её сидящей под столом как и JJ, или же вместо нее.
  • В файлах игры можно найти Игрушечную Чику с половиной туловища. Возможно, Скотт хотел сделать так, чтобы она имела анимацию движения в офисе, как у Игрушечного Бонни.
    • Он смог реализовать это в UCN.

Five Nights at Freddy's 2

Ultimate Custom Night

Toy Chica:The High School Years

Другое

Где мой клюв? На твоём лбу, конечно. (англ. "Where's my beak? Lodged in your forehead, of course")
ToyChica2
Ты не устанешь от моего голоса? (англ. "You won't get tired of my voice, will you?")
ToyChica3
Пойдём в уеденённое место...чтобы я смогла съесть тебя (англ. "Let's go for somewhere more... Private... So i can eat you.")
ToyChica4
Ты не устанешь умирать, не так ли? (англ. "You won't get tired of dying, will you?")

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty