ФЭНДОМ

Toy Bonnie (рус. Игрушечный Бонни) — аниматроник-кролик из игры Five Nights at Freddy's 2. Является игрушечной версией Бонни.

Внешний вид

По сравнению с другими аниматрониками, Игрушечный Бонни наиболее выразительно отличается от своей оригинальной версии. Новый аниматроник окрашен в блестящие синие и белые цвета (Сломанный Бонни был фиолетовым), имеет зелёный цвет глаз, а так же брови, длинные ресницы и тени фиолетового цвета, что делает его более женственным, вдобавок, у него ярко-красные щёки (как и у всех аниматроников игрушечной версии), красный галстук-бабочка и заостренные кончики ушей. Его глаза могут свободно двигаться в глазницах.

Имеет красную бас-гитару, которую он носит с собой, когда передвигается по пиццерии, но её видно только на сцене и камере 03. В других комнатах гитары не видно.

Также, как и у других игрушечных версий аниматроников, эндоскелет Игрушечного Бонни надежно скрыт костюмом.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Он начинает свой путь со сцены с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для празднований 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для празднований 4, где он смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для празднований 2, возле правой вентиляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди.

Своя ночь (FFPS)

Он пробирается через люк справа от вас. Помешать ему войти в ваш офис невозможно. Ваш единственный способ защиты - надеть маску Фредди, чтобы одурачить его. Взгляд прямо на него повысит эффективность маски, заставив его уйти намного быстрее.

Интересные факты

  • В Своей ночи (FFPS) его будет озвучивать актриса Стефани Белинда, которая также будет озвучивать Лефти.
  • Игрушечный Бонни, в отличие от Поломанного, нападает с правой стороны (а классический Бонни в первой части игры идёт с левой стороны).
  • Игрушечный Бонни — единственный аниматроник, движение которого мы можем увидеть в офисе (анимация отсутствует в мобильной версии v1.07 (1.03).
  • Игрушечный Бонни — один из двух аниматроников, которые отличаются цветом от своих предыдущих версий, второй — Мангл.
  • Когда он находится в правой вентиляционной шахте (не в слепом пятне), можно увидеть его белый пушистый хвост.
    • Также, это единственное место, где можно увидеть его хвост вообще.
  • В отличие от своего предшественника, он имеет зеленые глаза и верхние зубы.
  • По мнению некоторых фанатов, Игрушечный Бонни похож на Зайца из советского мультфильма "Ну, погоди!".
  • Первоначально он должен был иметь голубой цвет глаз, как в тизере ко второй части, но в финальном релизе они все-таки стали зелёными.
  • Тень Бонни имеет форму схожую с формой Игрушечного Бонни.
  • У Игрушечного Бонни имеется неофициальное фанатское прозвище "Бон-Бон". Это первый персонаж за которым закрепилось данное имя. После появления "феминизированных" версий данного персонажа, "Бон-Бон" закрепилось за ними. С появлением FNaF World, "Бон-Боном" стал Приключенческий Бонни. И только после выхода Sister Location, имя обрело своего носителя. Им стала кукла-перчатка на руке Весёлого Фредди, выглядящая также, как Игрушечный Бонни.
  • Он один из двух игрушечных аниматроников, которые имеют свои игрушки в числе "наград" за свою ночь, второй — Мальчик с шариками.

Главное меню

В игре

Другое

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty
Другие Бумажный приятельHelpyOld Man Consequences