Викия

Toy Bonnie

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Share

Toy Bonnie (рус. Игрушечный Бонни) — аниматроник-кролик из игры Five Nights At Freddy's 2. Это игрушечная версия Бонни.

Внешний вид

По сравнению с другими аниматрониками, Игрушечный Бонни наиболее выразительно отличается от своей оригинальной версии. Новый аниматроник окрашен в блестящие синие и белые цвета (Поломанный Бонни был фиолетовым), имеет зелёный цвет глаз, у него есть брови и длинные ресницы, тени фиолетового цвета, что делает его более женственным, вдобавок, у него ярко-красные щёки (как и у всей игрушечной версии), красный галстук-бабочка и заостренные кончики ушей. Его глаза могут свободно двигаться в глазницах. Имеет красную бас-гитару, которую он не носит с собой, когда передвигается по пиццерии (исключение - Комната для празднований 3).

Также, как и у других игрушечных версий аниматроников, эндоскелет Игрушечного Бонни надежно скрыт костюмом.

Поведение

Он начинает свой путь на сцене с другими игрушечными аниматрониками. Сначала его можно увидеть в Комнате для празднований 3, где он держит свою гитару, затем в Комнате для празднований 4, где он смотрит в камеру, и, наконец, в Комнате для празднований 2, возле правой вентиляционной шахты. После этого аниматроник пробирается в офис через вентиляцию.

Сразу после того, как игрок увидел Игрушечного Бонни в слепом пятне вентиляционного отверстия, он должен надеть маску Фредди.

Интересные факты

  • Зрачки Игрушечного Бонни уменьшаются при входе в офис и нападении. Так происходит только у органических глаз. Как у него и почему это происходит, неизвестно.
  • Игрушечный Бонни, в отличие от поломанного, нападает с правой стороны (а классический Бонни в первой части игры идёт с левой стороны).
  • Игрушечный Бонни - единственный аниматроник, движение которого мы можем увидеть в офисе (анимация отсутствует в мобильной версии v1.07(1.03)).
  • Игрушечный Бонни один из двух аниматроников, которые отличаются цветом от своих предыдущих версий (Второй - Мангл).
  • Он и Мангл - единственные новые аниматронки, у которых в офисе глаза не становятся черными.
  • Он как и аниматроники из 1 части вместе с другими аниматрониками могут отключать камеры во время передвижения.
  • Когда он находится в правой вентиляционной шахте (не в слепом пятне) можно увидеть его белый пушистый хвост.
    • Также это единственное место, где можно увидеть его хвост вообще.
    • Возможно, что это единственный аниматроник, имеющий хвост.
  • В отличие от своего предшественника он имеет зеленые глаза и верхние зубы.
  • Если в своей ночи A.I. Игрушечного Бонни и Мангл стоят на 20, то в правой вентиляции будут слышны помехи, но в таком случае из-за чрезмерной активности аниматроников в слепом пятне камеры виден он, а не Мангл.
  • Это один из двух самых милых аниматроников из FNaF 2 по мнению фанатов FNaF (второй - Игрушечная Чика).
  • По мнению некоторых российских FNaF-еров, Игрушечный Бонни похож на зайца из советского мультфильма "Ну, погоди!".
  • Возможно, первоначально он должен был иметь голубой цвет глаз, так как в gif-тизере ко 2 части у него глаза голубые, но в финальном релизе они все таки стали зелёными.
  • Тень Бонни имеет форму схожую с формой Игрушечного Бонни

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики