Викия

The Return to Freddy`s 3

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.182 Поделиться

The Return To Freddy's 3 (рус. Возвращение к Фредди 3) — фанатская игра от создателя TRtF и TRtF 2. Её действия происходит в Fazbear Fantasy Land (рус. Страна Фантазии Фазбер). Её демо-версия вышла 25 апреля 2015 года.

Геймплей

Действия игры снова происходят в офисе. Впереди него два прохода, первый-коридор, другой - спуск по лестнице. Также есть три планшета. Один - смотреть в камеры, другой - чинить системы, третий - для просмотра камеры, которая находится на одном из аниматроников. Третий планшет включится, если нажать во втором планшете на "View Animatronics". Есть два уровня пиццерии - из одного уровня попасть в офис можно по коридору, из другого - по вентиляции. На первом уровне можно закрыть один из проходов, как вентиляцию во FNaF 3.

Недоработки и баги

В этой игре есть баги, такие как: можно крутиться с поднятым планшетом, можно открыть планшет систем поверх планшета камер и т.д.

Пасхалки

Пасхалки в игре появляются очень часто. Например, можно увидеть "Тень Скрежета" несколько раз за ночь или после перезапуска игры. Также очень часто пасхалки появляются в начале ночи.

Трейлеры

30 марта 2015 года - вышел тизер-трейлер.

6 апреля 2015 года - вышел официальный трейлер игры.

Аниматроники

Всего аниматроников в игре 8:

  • Фредди
  • Бонни
  • Чика
  • Фокси
  • Китти Фазкэт
  • Скрежет
  • Тень Скрежета
  • Виго

Lockjaw - Скрежет

Freddy - Фредди

Chica - Чика

Bonnie - Бонни

Foxy - Фокси

Kitty Fazcat - Китти Фазкэт

Vigo - Виго

И один секретный:

Shadow Lockjaw - Тень Скрежета и возможно Золотой Фредди (его голова есть в плохой концовке на заднем плане).

Секретные картинки

В The Return to Freddy`s 3 есть подобные секретные картинки при запуске игры, как в Five Nights at Freddy`s 3.

Мини-игры

В игре есть мини-игры: секретные и сюжетные.

Мини-игры при прохождении ночей

Мини-игры после 1-3 ночи

TRtF3MINIGAMEMAP.png

Карта мини-игр после прохождения ночи

Открываются путём прохождения ночей с 1 по 3. Интересно, что после 4 ночи мини-игры нет.

Мы играем за тень Скрежета и нам нужно дойти до аниматроников в последовательности, она отмечена на карте мини-игры.

Финальная мини-игра

Финальная мини игра открывается при прохождении 5 ночи. Суть мини-игры такая же как в финальной мини-игре в FNaF3. Мы играем за убийцу, нужно загнать бедного ребенка в костюм Lockjaw, где тот будет плакать и умрёт.

Мини-игра после 8 ночи

В игре есть восьмая ночь, она открывается обычным образом для 8 ночи (как во FNaF2).

При прохождении ночи запуститься мини-игра как после 5 ночи, но здесь играть мы будем за тень Скрежета.

Секретные

Предыстория

Открывается как восьмая ночь в FNaF 2.В этой мини-игре надо Lockjaw-ом дойти до ноутбука(возможно это отсылает к разработке игры,а название "Предыстория" буквально обозначает её разработку).

Уголок Китти

Для открытия мини-игры нужно в 1 ночь нажать на фигурку Китти в офисе. Для прохождения игры нужно пойти влево, тогда вы окажитесь на 2 картинке, где вам придётся дойти до мёртвых детей.

Радость творения

Открывается при зажатии B,F и P (3 первые буквы ника разработчика).

Появляемся у сцены, зайдя в проход на 1 картинке, вы окажетесь на 2 картинке. Вам нужно дойти до Марионетки чтобы закончить мини-игру.

Чтобы пройти мини-игру правильно, вам надо пойти направо (Без прыжков). Вы упадёте вниз и увидите Скрежета. Когда Вы подойдёте к нему, ребёнок окажется внутри, и мини-игра закончится.

Вспомним прошлое

Чтобы открыть эту мини-игру нужно нажать на место, куда указывает курсор.

Мы появляемся у сцены, нужно пройти в комнату за сценой тогда мы увидим Золотого Фредди. Как только мы дойдём до него игра закончится.

Но чтобы правильно пройти мини-игру, надо пойти направо и прыгнуть. В секретной зоне вы увидите мёртвого ребёнка и фиолетового человека с головой Золотого Фредди в руках. Надо подойти к мёртвому ребёнку, и мини-игра завершится.

Помоги мне

Открывается если на 5 ночи нажать на плакат с тенью Lockjaw. В ней нет ничего интересного с первого взгляда, но здесь есть секретная зона. Чтобы ее открыть нужно выйти из начальной комнаты и прыгать по потолку, и тогда вас затянет туда.

Мини-игра смерти

Открывается при зажатии C,D и +. Для ее прохождения нужно выставить части Lockjaw лесенкой к выходу.

Самый счастливый момент в моей жизни

Эта мини-игра очень похожа на мини-игру "Самый счастливый день" из FNaF3. По пути к концу можно увидеть надпись "I'm sorry! (рус. Мне жаль!)"

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики