Викия

The Return to Freddy's Volume 2

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.111 Поделиться

The Return to Freddy's 5 (рус. Возвращение Фредди 5) (Изначально игра должна была называться The Return to Freddy's REMASTERED, затем PoniatorFilms переименовал игру в The Return to Freddy's REBOOTED, а потом игра стала иметь нынешнее название The Return to Freddy's 5) - последняя игра саги The Return to Freddy's, но ее создатель PoniatorFilms отменил ее на время. Потом выяснилось, что игра разрабатывается на движке Clickteam Fusion 2.5. Затем PoniatorFilms ушел из Twitter, заявив о том, что он передаёт игры своему другу Yin Kouiu.

История

Ты посетитель, сейчас 2036 год. Все ушли, но ты попал в холодный случай таинственных легенд Fazbear Inc. Ты… живой… Ты… ребенок из прошлого.

Дата выхода

Игра была запланирована выйти 25 декабря 2015 года,во время первой годовщины The Return to Freddy's. Она изменилась на дату выхода позже 2016 года, или раньше 2017 года, перед тем как ее отменили. После выхода трейлера стало ясно, что датой выхода является 25 декабря.

26 декабря - вышла официальная незавершенная демо-версия игры.

Судя по тизеру "Not everything is what it seems.....", полная версия должна была выйти 16 мая 2016 года.

Аниматроники

  • Пыточный Столбняк
  • Пыточный Золотой Столбняк
  • Пыточный Виго
  • Пыточная Китти
  • Бастер (имя этого персонажа было найдено в файлах игры)
  • Пыточная Золотая Китти
  • "Неизвестный"/Зверь
  • Пыточный Фэндж
  • Поппер Пинг (позже был вырезан)
  • Пыточный Тилер
  • Деревянный Приятель
  • Кошмарный Столбняк
  • Пыточная Ripdoll

Враги, не являющиеся аниматрониками

  • Машина
  • Гибридная Машина
  • Неизвестная девушка (возможно Зомби)
  • Пыточное Устройство

Предположения

  • В трейлере игры показано, что здание состоит из этажей, и что главный герой периодически оказывается на разных этажах. Возможно, в игре будет возможность ходить по всему зданию. Если это так, то игра сможет завоевать большую популярность, чем FNAF4.
  • Возможно, что главный герой - Столбняк (Скрежет (ребёнок, который в нём сидит)).

Галерея

Трейлер

19 июня был опубликован тизер-трейлер.

14 декабря на официальном сайте был опубликован тизер, на котором была изображена настроечная таблица, окрашенная в красные тона, и было написано: please stand by и coming friday.

18 июня на Twitch, был опубликован стрим под названием PLEASE STAND BY. Потом выяснилось, что трейлер отложен на 20 декабря, а 20 декабря в Twitter-аккаунте разработчика было написано, что трейлер опять перенесён на 21-ое.

21 декабря утром был показан кусочек трейлера. Потом через пару минут показали сам трейлер. Для тех, кто не успел посмотреть, он был опубликован на YouTube. Также была опубликована страница на Gamejolt.

4 февраля вышел тизер с надписью "Not everything is what it seems.....". При осветлении появляется дата 16 мая 2016 года. Считалось, что это дата выхода игры, но по неизвестным причинам это оказалось ложью..

5 февраля PoniatorFilms ушел из Twitter, заявив о том, что он передаёт игры своему другу Yin Kouiu.

1 апреля PoniatorFilms сказал что он Yin Kouiu.

17 июня вышел 2-ой трейлер

Runtime Demo

17-го августа разработчик отправил своим знакомым демо версию игры.

Режим приключения

Открывается после прохождения Режима Истории. Будет похож на "FNaF World". По словам автора в отличии от "FNaF World", он будет не таким благоприятным для детей.

Список протагонистов: Приключенческий Туни (персонаж из другой фан-игры), Приключенческий Ликджуйс , Приключенческий Тимми (также из другой фан-игры), Жена Приключенческого Ликджуйса, Приключенческий Телефонный Парень из TRtF3 и TRtF4, Приключенческая Сказочный Ти (или Тай) (Adventure FairyTale Ty), Приключенческий Чанки Чипманки, Приключенческие Фредди, Приключенческие Фредберы, Приключенческий Скейлз (из Five Nights at Scales'), Приключенческий Грэмпс, Приключенческий Рассказчик, Приключенческий Фрути Фэплз (мем), Приключенческий Синий Парень, (дальше идёт список персонажей, перечисленный выше).

Кошмары

Об их существовании стало известно после взломов игры.

  • Кошмар 1.

Кошмар 1 представляет из-себя небольшую кат-сцену, подобную тем,что были во FNaF 2. Главный герой-человек, находящийся в Пыточной Золотой Китти. Протагонист находится в офисе из TRTF 4.

  • Кошмар 2.

Кошмар 2 является неболшой игрой,в которой надо продержаться до 6-ти часов в детской спальне.По дому бродит Кошмарный Столбняк. Данный кошмар был показан в играбельном тизере(игре-тизере(Tease Game) 6.

Отмена игры

5-го октября разработчик заявил,что игра отменена. Позже Toonster Games написал,что возможно он и его друзья(если они захотят) попробуют доделать игру.Также он запостил скриншот второго этажа.Позже он дал ссылку на пре-релизы игры. Ссылка:https://drive.google.com/drive/folders/0B5BNE7bOSzXnX25mY0J1czlTUmM

Продолжение разработки

После отмены игры в твиттере TSMGames (разработчика TOPOF) начали появляться скриншоты игры и открытых в Autodesk 3DStudioMax моделей аниматроников.20 октября 2016-го года TSMGames дал ссылку на изображение(на DeviantArt).В описании изображения Feline_Animations(разработчик FNATL) пишет,что скоро появится страница для TRtF 5 на GameJolt.На изображении был Пыточный Столбняк, Пыточное Устройство(видно при освещении изображения) и следующий текст: The Return to Freddy's 5 ГРЯДЁТ В 2017-ОМ. Позже выше упомянутый F_A дал ссылку на новый сайт,сделанный для TRtF 5.Ссылка: kittycollisi.wix.com\felineanimations .Позже выяснилось,что 31-го октября 2016-го года выйдет ещё один играбельный тизер. 10 дней спустя появилась страничка на Gamejolt.На баннере были изображены Пыточный Столбняк,Пыточный Сахар и Пыточный Фредди.

Факты

  • Все события, произошедшие до TRTF 5 (ТRTF 1-4) являются сном главного героя.

Является дополнением к ТРТФ5. В отличии от TRtF5, в данном дополнении нельзя ходить. А также тут другая локация.

Враги

  • Сказочный Тай (Тайлер (Тайлер-реальное имя раработчика)
  • Бастер
  • Китти Фэзкэт
  • Фрэнкбёрт (Столбняк)

Факты

  • Действия игры будут происходить в неком подобии стрип-клуба.Или, возможно, в баре.

Mad Mind (рус. Безумный ум) является небольшой игрой, связанной с TRtF.

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

.

Викия-сеть

Случайная вики