Викия

The Return to Freddy's 4

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.148 Share

The Return to Freddy's 4 — игра от создателя прошлых 3 частей The Return to Freddy's. Имеет сиквел The Return to Freddy's 5, ссылка на скачивание сиквела: http://gamejolt.com/games/the-return-to-freddy-s-5/96416

Сюжет

Уже 15 лет прошло, как Остров Фантазий Фазбера был снесён. По приказу было построено новое здание, но это было очень большой ошибкой.

Геймплей

К офису игрока ведёт проход, в котором перед нападением появляются антагонисты. У игрока также есть два рычага: первый - чтобы восстанавливать энергию, и второй - чтобы выпускать некоторым аниматроникам пар в лицо, замедляя работу их механизмов. Также, игрок может надевать решётку, чтобы защититься от антагонистов.

Аниматроники

  • Скрежет
  • Фредди
  • Бонни
  • Китти Фазкэт
  • Золотой Фредди
  • Коли
  • Золотой скрежет
  • Тень Фредди

Lockjaw (Скрежет)(Или Столбняк)

Аниматроник из третьей части. В нем находится труп ребенка по имени БФП(BFP(Ребёнок в шляпе,который является образом разработчика.). Необходимо выпускать пар ему в лицо (правый рычаг), чтобы замедлить работу механизмов.

Freddy (Фредди)

Оригинальный аниматроник. Необходимо выпускать пар ему в лицо (правый рычаг), чтобы замедлить работу механизмов. Также убивает игрока, если у него закончилась энергия.

Bonnie (Бонни)

Оригинальный аниматроник. Необходимо закрыть решетку для спасения. Он появится перед игроком смотря ему в лицо, и если охранник не успеет закрыть решётку, то он убьет игрока.

Kitty Fazcat (Китти Фазкэт)

Аниматроник из второй и третьей частей. Внезапно появляется из вентиляции. Необходимо быстро закрыть решетку, чтобы избежать нападения.

Golden Freddy (Золотой Фредди)

Оригинальный аниматроник. Является пасхалкой и просто лежит в офисе справа. Появляется очень редко.

Koly (Коли)

Новый аниматроник. Является коалой. Необходимо быстро закрыть решетку, когда он бежит по коридору перед игроком, иначе он убьет его.

Sally (Салли)

Новый аниматроник. Является пандой. Сначала бежит по коридору перед игроком, а затем появляется из под стола, и смотрит на игрока. Необходимо быстро закрыть решетку, чтобы она не убила игрока.

Golden Lockjaw (Золотой Скрежет)

В финальной мини-игре мы видим, что в него так же попал человек,который является отцом BFP(ребёнка).

Shadow Freddy (Тень Фредди)

Появляется случайно в офисе и затем исчезает. Иногда заставляет игру вылетать на рабочий стол.

Интересные факты

  • События мини-игр, по словам автора, являются реальными и произошедшими с ним, но подделаны под вселенную FNaF.
  • Также образ Скрежета - это образ автора игры, а Китти - его бывшей девушки.
  • В этой игре, как и в оригинальной FNaF2, есть восьмая ночь (Активируется так же). Эту ночь пройти невозможно , т.к. аниматроники пробегают в коридоре друг за другом и очень быстро.
  • В The Return to Freddy's 4 у нас есть энергия (как в первой части). Чтобы ее восполнить, нужно потянуть рычаг рядом с монитором.
  • Вместо планшета здесь используется монитор (телевизор).
  • Здесь вас может убить Фредди, если закончилась энергия.
  • Странно что Аниматроники менее поломанные чем в The Return to Freddy's 3.
  • У Салли, Колли , Фредди, Бонни при скримере нижняя челюсть отделяется от верхней.
  • Эта игра возможно является единственной фан-игрой по FNAF, в которой все аниматроники активны с самой первой ночи.

Системные требования для игры.

- 1GB+ RAM

- Windows XP/Vista/7/8/8.1/10

Скачать игру

Галерея

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Основная статья Фанатские игры

Викия-сеть

Случайная вики