Фэндом

The Return to Freddy's (рус. Возвращение Фредди ) (сокращенно: TRTF) — фанатская игра от разработчика под псевдонимом BFPFilms424, являющаяся пародией на Five Nights at Freddy's с элементами геймплея Five Nights at Freddy's 2.

ИсторияПравить

В декабре 2014 года один из фанатов игры Five Nights at Freddy's не захотел больше ждать выхода Five Nights at Freddy's 3 и решил создать собственную версию этой игры с некоторыми изменениями. Здесь мы находимся в офисе из первой части, камер больше (модифицированные камеры из Five Nights At Freddy's и несколько камер из Five Nights at Freddy's 2), и теперь Марионетка будет атаковать вас без музыкальной шкатулки (музыка в комнате Марионетки тоже изменена - на песню "Come little children"). Также в игре много недоработок и багов.

Персонажи Править

Марионетка - активна с первой ночи (При игре без поднятия монитора, впервые активируется на вторую ночь. А к офису добирается только на третью ночь.) Приходит первой. Во время её появления в офисе слышна музыка шкатулки, а также на экранах телевизоров появляется ее лицо. Необходимо надеть маску. (Также появляется в кат-сцене после 3 ночи. В кат-сцене после 4 ночи появляется её теневая версия).

Бонни - активен с первой ночи. Приходит после Марионетки. Необходимо надеть маску. Имеет в офисе текстуру из второй части, но с нарисованным лицом.

Фредди - активен с первой ночи. Приходит после Бонни. Необходимо надеть маску. Имеет в офисе текстуру из второй части.

Чика - активна с первой ночи. Приходит после Фредди. Необходимо надеть маску. Имеет в офисе текстуру из второй части.

Фокси - активен со второй ночи. Приходит после Чики. Необходимо надеть маску. Его текстура в офисе это последний кадр из скримера в первой части FNaF.

Сломанный ВВ - активен только в пятую ночь. Отсутствует в "Своей ночи". Появляется перед лицом после Золотого Фредди. Выглядит практически также как во второй части оригинальной игры, но у него пропали все три атрибута (пропеллер на шапке, табличка с надписью "Шарики" (вернее та её часть где изображена надпись) и собственно сам шарик). Правая рука опущена вниз и представляет собой чистый эндоскелет. Эндоскелет отсутствует и на левой ноге. Левый глаз эндоскелетный. Необходимо надеть маску.

Золотой Фредди - активен с пятой ночи. Появляется перед лицом вместе с надписью "It's me" в пятой ночи после Фокси, в шестой после Тени Бонни. Необходимо надеть маску.

"Sorry" - призрачная надпись, появляющаяся после сломанного ВВ в пятой ночи. Надевать маску необязательно. Отсутствует в "Своей ночи".

Тень Dug'а - призрак. Активен только в шестой ночи, появляется после Фокси. Необходимо надеть маску. Отсутствует в "Своей ночи". Иногда крашит игру.

Кэнди – кот-аниматронник. В отличие от остальных аниматроников слабо заскриптован. Необходимо надеть маску. После того, как игру переименовали в The Return to Freddy's этого аниматроника больше нет в игре.

Недоработки (баги, лаги) Править

В игре присутствуют недоработки (баги), например: аниматроники долго стоят в офисе перед убийством, маску можно надеть через камеру и т.д. Также тут много парадоксов и "дыр" в сюжете.

Парадоксы, "дыры" в сюжете и т.д. Править

  • В Party Room (Prize Corner) можно увидеть плакаты со старыми аниматрониками, а на столе присутствует отражение плакатов из 2 части.
  • В игре присутствует скример Фокси из 2 части, однако Фокси в этой игре из первой части.
  • На камерах мы видим аниматроников (Фредди, Бонни и Чику) из первой части, однако в офисе они имеют текстуры из второй части.
  • У Марионетки в Party Room есть царапины на голове, но при её/его скримере можно заметить, что с лицом у неё/него все в порядке.
  • В данной игре двери не нужны, к Вам придут аниматроники, даже если двери закрыты.
  • Вентиляция идет влево, в то время как в западном холле она отсутствует.
  • Главный герой игры - Майк Шмидт. Однако, так как его уволили в первой части игры, его вряд ли взяли бы обратно на работу.
  • В последних версиях игры The Return to Freddy's двери местами разбиты, и не работают кнопки, которые открывают и закрывают стальные двери.
  • Двери якобы являются дырявыми и имеют слишком маленькие проемы, чтобы аниматроники могли пролезть в них.
  • Аниматроники не реагируют на камеру, так как они просто телепортируются в нашу комнату.
  • Вся игра заскриптована. Все аниматроники появляются в повторяющейся последовательности, и пару раз сыграв ночь, Вы можете запомнить последовательность и пройти всю игру без проблем.
  • Когда на вас нападает Кэнди, его скример такой же, как и у Игрушечного Бонни, но к голове приделана голова Кэнди с очень плохой анимацией.
  • Есть баг, когда аниматроник заходит в офис и вы надеваете маску, он через какое-то время исчезает, но стоит маску снять, на вас нападают.
  • В газете написано, что Фокси починили, а убийца пойман, видимо по этому Фокси и Марионетка ведутся на маску.

Мини-игры Править

Интересные факты Править

  • В игре есть еще один аниматроник. Он очень схож с Тенью Бонни. Появляется со смехом Золотого Фредди. Он крашит игру, единственный способ спасти игру - надеть маску сразу же, как только он придет. Он появится с вероятностью 100% 2 раза на 6 ночь.

Галерея Править

Лицо марионетки на мониторах.png

Лицо марионетки на мониторах

  • Когда аниматроник активируется, на экране монитора загорится восклицательный знак, как у шкатулки Марионетки в Five Nights At Freddy's 2.
  • Для того, чтобы сохраниться, нужно нажать F5, а чтобы загрузить - F6.
  • Некоторые люди начали воспринимать эту игру как официальную 3 часть. Из-за этого её переименовали в The Return to Freddy's. Также имеется версия, что Скотт Коутон подал на авторские права.
  • Как только Вы зашли в игру, слышно речь телефонного парня на 4 ночь, и на Вас нападает Золотой Фредди. Скорее всего, автор игры думал что именно так и убили телефонного парня.
    • Если в момент этой катсцены покликать на нос Фредди, то появится его изображение, как во FNAF 2, а дальше игра вылетит.
  • Когда в офисе появится Золотой Фредди, будет мигать надпись "IT'S ME" и лицо Золотого Фредди.
    • Иногда еще можно увидеть надпись "I came for you" (рус. Я пришел за тобой)
  • В игре присутствует токсичность, которая повышается, если Вы долго находитесь в маске. Этот спрайт взят из неиспользуемого контента из 2 части игры.
  • Двери в этой игре никак не помогут, так как в последних версиях они "дырявые". Cогласно сообщению телефонного парня, в неисправности дверей виновен Фокси.
  • Многие люди считают, что это была первая пародия на FNaF, но они ошибаются, та как первой была FNaTI, потому что бета версия этой игры была доступна еще перед второй частью.
  • Игра является достаточно легкой, потому что игру можно пройти без поднятия монитора.
  • Фокси и Марионетка, в отличие от самих себя в 2 части, ведутся на маску Фредди.
  • После прохождения каждой ночи, нас перебрасывают в главное меню, чтобы мы сами начали следующую ночь. (В отличии от оригинальных и большинства фанатских игр, в которых ночи начинаются автоматически.) Сохраняться в этой игре также нужно самому.
  • Также после прохождения каждой ночи нам показывают кат-сцену. Стиль кат-сцен сильно напоминает кат-сцены во второй части оригинальной игры, но есть несколько отличий: 1)Действие происходит в офисе, а не на сцене. 2) В кат-сценах второй части всегда было 2 аниматроника, а в кат-сценах The Return To Freddy's аниматроники появляются по одному, начиная со второй кат-сцены. (В первой кат-сцене, нам просто показывают вид офиса через маску.) 
  • Первые две ночи можно пройти просто ничего не делая. В первой ночи аниматроники не будут активироваться вообще. Во второй в 4AM проснётся Марионетка, но она не успеет дойти до офиса за оставшиеся два часа.
  • В этой игре энергия расходуется медленнее чем в оригинале. В оригинале к концу ночи у игрока вообще могло не остаться энергии. Здесь же (при игре без поднятия планшета) игрок за шесть часов успевал потратить только 27% энергии. (4,5% за час).
  • Это единственная игра в серии, которая использует в большинстве своём ресурсы из оригинала. Кенди автор одолжил у Emil Ace Macko. Из своих ресурсов автор добавил плакат со старыми аниматрониками и сломанного ВВ. Во второй части игры (стадия "Альфа") заведение уже было своё, а аниматроники из FNAF сохраняли оригинальные текстуры. Со стадии "Бета" аниматроники так же преобразились. Из оригинала остался только завод шкатулки.
  • В игре используются исключительно скримеры из 2 части. Единственный скример из 1 части — в кат-сцене начала игры (перекрашенный скример обычного Фредди при окончании энергии).
  • Все аниматроники из 1 части (за исключением Фокси), по мере приближения к офису меняют своё обличие на образ старых аниматроников.

Кат-сценыПравить

В этой игре присутствуют кат-сцены. Точка зрения в них точно такая же как в FNAF2 (вид через маску). В отличие от оригинальных кат-сцен, где действие происходило на сцене, в этой игре действие происходит в офисе при отсутствии энергии. Так же после кат-сцен этой игры нас перебрасывает в главное меню.

Первая кат-сцена: Просто сидим в офисе через некоторое время появляются помехи после них надпись "It's me."

Кат-сцены со второй по четвёртую В офисе появляются мигающие лица аниматроников, начиная с Фредди. (Появляется перед третьей ночью). Следом появляется Бонни (перед четвёртой ночью). Фокси и Чика появляются перед последней сюжетной ночью.

Фанатские игры
Bonnie Simulator Bonnie SimulatorBonnie Simulator 2
Jolly JollyJolly 2Jolly 3
Overnight OvernightOvernight 2 (Reboot)
Прочие FazBear NightmareFive Nights at Thomas'sFive Nights StoryFive Nights at Jurassic WorldFind Golden FreddySeven Nights at Buddy'sOne Night to Kill FreddyFive Nights at Sheepy'sBoogeymanFive Nights Before Freddy'sC.A.S.E: AnimatronicsFinal Nights 2: Sins of the FatherFive Nights at Freddy’s: FredbearInsanityNights at Zoolax: Evil Clowns

Также на Фэндоме

Случайная вики