ФЭНДОМ

Офис — это помещение, в котором игрок будет находиться в Five Nights at Freddy's 2 все семь ночей.

Описание

Офис — большая, просторная комната с полом, выложенным в чёрно-белую плитку. Стены справа и слева голубо-белого цвета с зелёной полосой; стена впереди имеет полосатую тёмно-синюю окраску вверху и кремовую внизу, а также приклеенные конфетти. С потолка светит чёрная лампа и висят звёзды. По углам и бокам комнаты свисают трубы и провода. По сторонам от коридора на полу стоят старые мониторы, на стенах — листы с текстом и два предупреждающих знака наверху. Косяк прохода представляет собой металлические пластины, фиксируемые заклёпками. На правой стене видны детские рисунки аниматроников, а на левой — плакат с Игрушечными Фредди, Бонни и Чикой и надписью "CELEBRATE!". По центру располагается стол с коктейлем, документами, смятыми в комок бумажками и работающим вентилятором.

В отличие от офиса из первой части, в нём нет дверей: они заменены на открытые вентиляционные люки, которые можно подсвечивать, чтобы смотреть на аниматроников внутри. Для защиты вы должны использовать маску Фредди, чтобы обороняться от всех аниматроников, кроме Старого Фокси и Марионетки.

Интересные факты

  • Слева висит плакат, где изображены новые аниматроники с надписью "CELEBRATE!" (рус. Празднуйте!). На плакате изображена группа Игрушечных аниматроников. Нажав на нос Игрушечного Фредди, можно услышать гудок. Такая же пасхалка присутствует и в первой, и в третьей и в четвёртой части игры, но в четвёртой вместо плаката игрушка. Подобная пасхалка присутствует и в Five Nights at Freddy's: Sister Location, Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и Ultimate Custom Night. Также при нажатии на нос активируется режим читов.
  • Также с шансом менее 50% (в старой версии 36%) под столом можно увидеть Девочку с шариками.
  • Иногда, справа около вентилятора, можно увидеть детскую поделку из комнаты для вечеринок 4.
  • Это единственное место, где появляются Золотой Фредди и Тень Бонни.
  • Офис, в отличии от аналога из первой части, значительно больше.
  • Офис — это одна из трех комнат, в которой есть проход в вентиляционную шахту (вторая — комната для вечеринок 1, третья — комната для вечеринок 2).
  • Это единственная комната, где можно увидеть всех несекретных аниматроников из Five Nights at Freddy's 2.
  • В файлах игры можно найти спрайт, где Игрушечная Чика выглядывает из-под стола. Правда, его Скотт убрал из игры.
  • Над главным входом можно увидеть плакаты с такими же картинками, которые показывают при разрядке шкатулки.
  • Также, как и в первой части, если выставить дату на устройстве, с которого ведётся игра, на 31 октября, то в офисе появятся предметы хэллоуинской тематики.
  • При прохождении Настраиваемой ночи, выигранные игрушки появятся у вас на столе.
  • Единственные аниматроники, которые перед скримером заходят непосредственно в офис — это Поломанный Фредди, Поломанный Бонни, Поломанная Чика, Игрушечный Фредди, Мангл и Золотой Фредди.
  • Единственные аниматроники, которые атакуют сразу же, когда войдут в офис — это Игрушечный Бонни, Игрушечная Чика, Поломанный Фокси и Марионетка.
  • В этом офисе, как и в предыдущем, нет телефона, но звонки Телефонного парня присутствуют. Это объясняется тем, что телефон находится вне поля зрения игрока.

Теории и предположения

  • Возможно, это бывшая комната для праздников, это объясняет такой простор и такой огромный проход в коридор.

В игре

Текстуры

Другое

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08