Викия

The Office (FNaF2)

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.168 Share

The Office (рус. Офис) - это помещенье, в котором игрок будет находиться в Five Nights at Freddy's 2 все 7 ночей (или 8). В отличие от офиса из первой части, в ней нет дверей. Вместо дверей из первой части, Вы должны использовать маску Фредди, чтобы не быть посаженным в костюм. Кроме того, мониторы установлены слева около главного входа в офис, и есть вентиляционные люки на каждой стороне, с помощью которых аниматроники могут пробраться к вам в офис.

Интересные факты

  • Слева висит плакат, где изображены новые аниматроники с надписью "CELEBRATE!" (рус. Празднуйте!). Нажав на нос Игрушечного Фредди, можно услышать гудок. Такая же пасхалка присутствует и в первой, в третьей и в четвёртой части игры . Но в четвёртой вместо плаката игрушка. Также при нажатии на нос активируется режим читов.
  • Также с шансом менее 50%(в старой версии 36%) можно увидеть под столом Девочку с шарами.
  • Иногда, справа около вентилятора, можно увидеть детскую поделку из комнаты для вечеринок 4.
  • Это единственное место, где появляются Золотой Фредди и Тень Бонни.
  • Офис, в отличии от аналога из 1-ой части, значительно больше.
  • Офис - это одна из трех комнат, в которой есть вентиляционная шахта (вторая - комната для вечеринок 1, третья - комната для вечеринок 2).
  • Это единственная комната где можно увидеть всех не секретных аниматроников из Five Nights At Freddy's 2.
  • В файлах игры можно найти одну спрайт, где игрушечная Чика выглядывает из под стола . Правда, эту картинку Скотт убрал из игры.
  • Над главным входом можно увидеть плакаты с такими же картинками, которые показывают при разрядке шкатулки.
  • Возможно это бывшая комната для праздников, это объясняет такой простор и такой огромный проход в коридор.
  • Над главным холом висят два предупреждающих знака. Возможно, что это отсылка к тому, что аниматроники могут убить охранника.
  • Также, как и в первой части, если выставить дату на устройстве, с которого ведётся игра, на 31 октября, то в офисе появятся предметы хэллоуинской тематики.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики