Викия

The Office

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.102 Поделиться

The Office (рус. Офис) — главное помещение, в котором игрок будет сидеть все 7 ночей в игре Five Nights At Freddy's.

Внешний вид

Посередине комнатки стоит стол с вентилятором, небольшими мониторами и большой колонкой под столом. Также, тут висит плакат с надписью "Celebrate!" (рус. Празднуйте!), на котором изображены Бонни, Фредди и Чика на сцене. Справа от этого плаката висят рисунки детей, и стоит Кекс. Также имеются кнопки слева и справа около дверей. В коридорах могут появиться: с левой стороны — Фокси и Бонни, с правой — Чика и Фредди.

Интересные факты

  • В офисе в очень редком случае может появиться Золотой Фредди. При этом он может пройти через запертые двери. В таком случае надо немедленно поднять планшет во избежание скримера Золотого Фредди и, в отличие от простых смертей, вылета игры на рабочий стол (исправлено в версии 1.13). Чтобы он появился, надо чаще смотреть в камеру 2B. Когда постер с Фредди поменяется на постер Золотого Фредди, он появится в офисе.
  • При нападении Фокси, вентилятор перестает работать.
  • Если нажать на нос Фредди на плакате "Celebrate!", то прозвучит смешной звук-гудок. Такая же пасхалка есть во всех частях игры, только в четвёртой части мы нажимаем не на плакат, а на нос плюшевой игрушки Фредди.
  • При скримере Бонни или Чики в офисе кнопки закрытия двери и включения света погасают, только не в мобильной версии, вероятно, из-за того, что Скотт забыл или думал, что на маленьких экранах этого не заметят.
  • Если выставить дату на устройстве, с которого ведётся игра на 31 октября, то в офисе появятся предметы хэллоуинской тематики (с версии 1.132.).

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики