ФЭНДОМ

Mfmf
Внимание! Пол данного персонажа не был окончательно установлен.
На вики он считается за женский.

(См. также: Phantom Puppet, Nightmarionne, Security Puppet)

The Marionette (рус. Марионетка) — кукла и антагонист в играх Five Nights at Freddy's 2 и Ultimate Custom Night.

Внешний вид

У Марионетки белая, приплюснутая кукольная маска с пустыми чёрными глазницами, во время нападения в них появляются белые светящиеся точки. Её рот растянут в улыбке до ушей. Сложно сказать, приветливая эта улыбка или наоборот, - зловещая. Судя по всему, маска марионетки пластиковая. На ней также есть красный румянец там, где у человека должны быть щеки, и некое подобие фиолетовых слёз под глазами. Губы окрашены красным цветом, якобы это помада. Выглядит Марионетка, как высокая, чёрная кукла с тонкими, длинными конечностями (руками и ногами). На туловище имеются 3 пуговицы, на руках и ногах имеются белые полоски.

Поведение

Five Nights at Freddy's 2

Телефонный парень говорит, что музыкальная шкатулка должна играть всегда. Она начнёт двигаться, только если прекратит играть музыка из музыкальной шкатулки. Если музыка заканчивается, игрок увидит специальный знак на камере 11, а также в правом нижнем углу экрана. Когда он перестаёт мигать, начинает играть совсем другая мелодия (ускоренная). Марионетка поднимется и двинется в сторону офиса. Своей атакой кукла похожа на Фокси и не остановится, даже если вы перезапустите музыкальную шкатулку или наденете маску Фредди.

Ultimate Custom Night

Подобно оригиналу, нужно заряжать ее шкатулку. Если вы не будете следить за ней, она выйдет из своей "тюрьмы". Тогда сломается система вентиляции, что вызовет затемнение экрана, а позже - конец игры.

Теории и предположения

  • Когда игра идёт от лица Фредди в одной из кат-сцен перед четвёртой ночью, можно увидеть Марионетку возле лица. Возможно, что это намёк на то, что Марионетка как-то повлияла на старых аниматроников.
    • Также можно заметить, что когда мы смотрим мир глазами Фредди, пиццерия была такая же, как и в первой части(в такой же , по крайней мере, столовой). Фредди, Бонни и Чика (причем выглядят также как и в первой части) стоят на сцене, но позже появляется Марионетка перед глазами. Можно сложить теорию, что Марионетка по сей день находится в той пиццерии. Возможное местонахождение: скрытая комната, о которой говорил Парень из телефона в третьей части.
  • Вероятно, убийство плачущей девочки — предполагаемого духа, которым одержима Марионетка, было совершено в кафе "Fredbear's Family Diner". Так же это был первый инцидент в компании "Fazbear".
  • Марионетку можно считать призраком, так как её видно сразу на нескольких камерах. Но, скорее всего, это лишь галлюцинация Джереми, из-за его страха перед ней.
  • Возможно, Игрушечная Чика преграждает Марионетке путь в главном холле.
  • Если внимательно присмотреться к скримеру Марионетки, то в правом глазу можно увидеть что-то, похожее на глаз. Возможно, это отражение глаза охранника. Хотя это может быть простой блик света, также как и "глаза" во рту у Мальчика с шариками.

Интересные факты

  • Марионетка является одним из двух персонажей, которые будут атаковать независимо от надетой Маски Фредди, второй — Фокси.
  • После того, как Марионетка освободилась из музыкальной шкатулки, помехи на камерах практически полностью пропадают.
  • Также есть шанс (50 на 50), что, если вы найдете Марионетку, которая уже вышла из шкатулки, и посветите на камерах (иногда появляется на них) в нее фонариком долго, то, если вам повезёт, она обратно залезет в шкатулку, правда есть и минусы — вас за это время может кто-нибудь убить, а заряда фонарика будет потрачено немало.
  • Шкатулка Марионетки отыгрывает мелодию "My Grandfather's Clock" (рус. Часы Моего Дедушки/Мои Старинные Напольные Часы), написанную в 1876 году.
    • К тому же, начиная с четвёртой, если шкатулка хоть раз доиграет до конца, то мигание уже не поможет предотвратить появление Марионетки.
  • Как Игрушечная Чика и Золотой Фредди, Марионетка не появляется в трейлере второй части.
  • Марионетка может атаковать игрока, даже если другой аниматроник находится в офисе.
  • Создавать дизайн и текстуры Марионетки Скотту помагали его старшие сыновья.
  • У Марионетки нет глаз. Это просто отблеск света для создания 3D-эффекта.
  • Во время скримера Марионетки кажется, будто выражение лица Марионетки меняется, становясь более злым.
    • На самом деле, это связано с углом обзора на скример Марионетки и игрой света.
  • Телефонный парень не любит Марионетку из-за того, что она "постоянно думает".
  • После ухода Марионетки очень редко можно заметить Эндоскелет в призовом уголке.
  • Марионетка, Сломанный Фокси и Игрушечная Чика — единственные аниматроники FNaF 2, никогда не появляющиеся внутри офиса перед нападением.
  • Марионетка при выходе теряет свои верёвки.
  • В начальных версиях игры можно было бы увидеть Марионетку в офисе, так как это было найдено в файлах игры; с названием "Puppet In The Office" (рус. Марионетка в офисе).
  • В UCN Марионетку, ДиДи и Лефти озвучил один и тот же человек.
    • А именно, их актрисой озвучивания стала Стефани Белинда Квинн.
  • Марионетка — единственный не секретный аниматроник, который не имеет официального имени. С другой стороны, Марионетка вообще не может быть аниматроником.
  • Изображение Марионетки редко можно увидеть на плакатах в первой части. Не удивительно то, что они были добавлены в более поздних версиях, после выхода FNaF2.
  • Очень странно то, что Марионетка перемещается по зданию пиццерии, ведь она — кукла. Следовательно, эндоскелета у неё нет.
  • Изображения Марионетки можно увидеть в файлах третьей части игры.
  • Атаку Марионетки могут задержать другие Аниматроники, которые стоят в офисе перед игроком.
  • В катсцене хорошей концовки Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator Генри нызывает Марионетку своей дочерью.
  • То, что в Марионетке находится душа девочки, можно узнать в FFPS из мини-игры и аудиозаписи.
    • Но сам аниматроник может иметь мужской пол, так как имеет красный румянец на щеках, присущий аниматроникам мужского пола и не появляется ни в одной "Дамской Ночи" в Ultimate Custom Night.
  • Исходя из мини-игры, Марионетка является аниматроником-охранником, занимающимся слежкой за детьми.

Five Nights at Freddy's 2

Five Nights at Freddy's 3

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Книги

Другое

Звуки музыкальной шкатулки Марионетки

Звук заведения шкатулки
Windup2
Музыка шкатулки
Music Box Melody Playful
Шкатулка играет музыку после выхода Марионетки
Jackinthebox

Фразы после скримера в UCN

Seeing you powerless is like music to me. (рус. "Видеть твою беспомощность, словно музыка для меня.")

Mar01

I don't hate you, but you need to stay out of my way. (рус. "Я не ненавижу тебя, но тебе лучше не стоять у меня на пути.")

Mar02

I recognize you. But I'm not afraid of you... not anymore! (рус. "Я узнаю тебя. Но я не боюсь тебя... больше нет!")

Mar03

The others are under my protection. (рус. "Остальные под моей защитой.")

Mar04

The others are like animals. But i'm very aware. (рус. "Остальные прямо как животные. Но я гораздо умнее.")

Mar05

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty