Викия

The Happiest Day (Фильм)

409статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.21 Share

The Happiest Day (рус. Счастливейший День) - фанатский фильм, выпущенный 29 октября 2015 года студией "Crab a Half".

Сюжет

Фильм начинается с мини-игры "Take Cake To The Children", которая через некоторое время переходит на реальную пиццерию. Зритель видит, как некий человек о чём-то говорит с владельцем пиццерии "Fredbear's Family Diner", после чего, человек пишет на висящем на стене рисунке чек на денежную сумму. Владелец пиццерии даёт человеку понять, что не продаст пиццерию ни за какие деньги. Человек уходит.

Нам показывают мальчика, который вышел из аварийного входа пиццерии и потерялся. К нему подъехал тот самый человек и в ярости его убил.

Пиццерию закрывают в связи с убийством, и владелец наконец отдаёт пиццерию в "хорошие руки".

Ребёнок просыпается в темноте, там он встречает Тень Бонни, которая вручает ребёнку маску Марионетки. Ребёнок оживает.

Человек, в свою очередь, изучает новое оборудование пиццерии - "Spring-костюмы". Он прослушивает кассеты, оставленные Телефонным Парнем. Марионетка также слушает эти кассеты, и узнаёт чем опасны костюмы, надеясь использовать эту информацию в будущем...

Человек надевает костюм СпрингБонни и идёт на день рождения, где убивает пятерых детей.

Марионетка находит пустующую комнату, где проходил день рождения. Украшает её, и готовит к какому-то большому празднованию. Затем она надевает на трупы детей маски Фредди, Бонни, Чики и Фокси.

После титров идёт секретная сцена с надеванием на 5-го ребёнка маски Фредбера.

Видео

HAPPIEST DAY Five Nights at Freddy's Live action film (fan movie)14:04

HAPPIEST DAY Five Nights at Freddy's Live action film (fan movie)

Интересные факты

  • Человека периодически подсвечивают фиолетовым светом, дабы дать зрителю намёк на то, кем он является.
  • После сцены, где Марионетка слушает кассеты, можно услышать радио на столе Фиолетового парня. Радио играет отрывок из песни "The Living Tombstone" - "Die in a Fire" (а именно первую строчку припева), после чего быстро переключается на классические песни 60-х, 70-х годов.
  • Несмотря на качественные декораций, маски для детей совсем не похожи на свои аналоги.
  • Фильм часто переходит в формат мини-игр.
  • Название фильма - отсылка к одноимённой мини-игре из FNaF 3.
  • В сцене где Фиолетовый парень пытается защитится от Марионетки рычагом, на одной из лежащих рядом коробок прикреплён рисунок бегущего пиксельного человечка, что является отсылкой на логотип создателя игры Скотта Коутона, а также на его игру "There is not pause button".
  • В некоторых сценах можно увидеть рисунки с Чиппером из другой игры Скотта "Chipper & Son's Lumber Co" и рисунки с Кофе - персонажем из еще одной игры Скотта "The Desolate Hope".

Викия-сеть

Случайная вики