Викия

Take cake to the children (Мини-игра)

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.83 Поделиться

Hqdefault-0.jpg

Как выглядит игра

Take cake to the children (рус. Раздай торт детям) — одна из мини-игр, которая появляется с некоторым шансом после смерти игрока в Five Nights at Freddy's 2.

В этой игре ваша задача, будучи Фредди или Игрушечным Фредди, раздать торты шестерым детям (в мобильной версии двоим), которые, если их не накормить, станут красными и игра закончится. А за окном стоит плачущий мальчик, если продолжать играть, то приедет Фиолетовый человек и убьёт его. После того, как плачущий мальчик умрёт, Фредди будет значительно замедляться, и под конец, он не сможет ходить и раздавать торты. После этого все дети становятся красными и игра заканчивается скримером Марионетки.

Теории

  • Возможный сюжет этой мини-игры. День рождения (необязательно, это может быть и обычный день в ресторане) на который пришли 6 детей. Родители заказали торт и Фредди, который будет в качестве официанта и будет раздавать торт детям. За окном стоит мальчик, который обиделся (на то, что его не взяли, но он очень хочет пойти туда, но финансы родителей не позволяют) и плачет. Вдруг подъезжает Фиолетовый парень (или Розовый парень) и убивает мальчика (Возможно, он и есть душа ребёнка, которая, в свою очередь, переселилась в Марионетку. Только так можно объяснить, почему на нас нападает именно она, а не, как предполагалось, Фредди). Фредди, видя это, выключается и вызывает полицию. Все знают, что вызов полиции - это очень неприятный звук (можно узнать, если послушать то, что проигрывает Мангл), и дети, которые раздражены тем, что Фредди не раздаёт подарки, и тем, что он издаёт неприятные звуки, краснеют от ярости.
  • Возможно, мы играем в Fazbear's Family Dinner, так как по теориям многих фанатов это простое заведение, которое смогло позволить себе персонального аниматроника-официанта, которому дали имя Фредди (возможно).
    • Если это Fazbear Family Dinner, то эта мини-игра не совпадает с одной из мини-игр третьей части.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики