ФЭНДОМ

Supply Closet (рус. Уборная) — помещение в Freddy Fazbear's Pizza. Также одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's.

Иногда тут может появиться Бонни во время движения через западный коридор. В этой комнате камера находится прямо на потолке. Здесь также находятся предметы для уборки здания и чистки аниматроников.

Внешний вид

Это маленькая комнатка с клетчатым чёрно-синим полом, с полкой на стене напротив двери. На полке стоят разные бутылки. У стены, верхняя часть которой серая, а нижняя выложена шахматной черно-белой плиткой, стоит метла, а рядом с ней лежит вантуз. Также, рядом с метлой стоит ведро. С потолка свисает лампочка, которая освещает большую часть помещения. В слепом пятне можно увидеть ручку двери и её саму.

Интересные факты

  • Это единственная комната, где камера находится на потолке.
  • Это одна из трёх локаций, где может появиться только один аниматроник, а именно — Бонни. Вторая это пиратская бухта, где за занавеской находится Фокси. Третья — мастерская, где также проходит только Бонни.
  • Эта комната — одно из наименее посещаемых аниматрониками мест, что делает её почти бесполезной для проверки (Бонни проходит здесь редко). Тоже самое с мастерской.
  • В мобильной версии, на первых ночах, Бонни обычно нападает именно из этой комнаты.
  • В Кладовой Бонни имеет лишь одну позицию на камере, также как и в западном коридоре.
  • Во FNaF:SL в секретной комнате есть две похожие камеры — CAM03 и CAM04. Одна из них кроме внешнего сходства локаций, имеет одинаковый с уборной порядковый номер.

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис