Викия

Springtrap

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.2 тыс. Поделиться

Springtrapаниматроник, впервые появляющийся в тизерах на сайте Скотта, главный антагонист FNaF 3. Его имя во вкладке дополнений - Springtrap (рус. Пружинная ловушка). До выхода третьей части игры некоторые называли его Salvage (рус. Собиратель трофеев, спасение, утильсырьё), Golden Bonnie (рус. Золотой Бонни) или Spring Bonnie (рус. Весенний Бонни или Пружинный Бонни). То, что его имя - Springtrap, люди стали предполагать после того, как Скотт Коутон выложил сообщение о том, что первый бета-тест игры прошел успешно. В этом тексте были ошибки в виде повторения букв. Люди стали выписывать эти буквы, и у них получалось сообщение "My name is Springtrap" (рус. Мое имя Спрингтрап). Это подтвердилось его именем в меню Extra. Как оказалось, в нём находится Фиолетовый человек (информация из пятой мини-игры).

Описание

Springtrap (Спрингтрап) - не похож на других аниматроников - костюм, бледно - жёлтого, зеленого или грязно-жёлтого цвета. Имеет уши, подобно Бонни и немного вытянутую морду с чёрным носом. Внешне костюм сильно повреждён - у него обломано правое ухо, по всему корпусу имеется куча дыр, сквозь которые видно детали аниматроника, провода и кровеносные сосуды, особенно они заметны в области шеи. Также можно заметить человеческий рот, который виден во время нападения с правой стороны и более отчётливо на одной из концовок, где видно человеческое лицо, пронизанное аниматронными деталями. Его глаза всегда светятся белым.

Спрингтрап изначально задумывался как второй экспериментальный образец костюма/аниматроника. По задумке у него было два режима - для человека и для эндоскелета. Это обеспечивалось за счёт пружинных механизмов по бокам костюма, которые могли складывать аниматронные детали, обеспечивая пространство для человека. В него также были встроены датчики, реагирующие на детский смех, чтобы аниматроник максимально долго мог развлекать детей. Костюм тестировался и не был введён в эксплуатацию, поскольку был опасен из - за ненадёжных пружинных замков, которые могли переключится из-за ненадёжности конструкций, или от неблагоприятных факторов окружающей среды.

По пятой мини - игре можно увидеть, что Фиолетовый человек убегал от душ убитых им же детей. Он забежал в комнату с этим костюмом и попытался в нём спрятаться, раздвинув детали аниматроника и надев костюм, но пружинные замки не выдержали из - за того, что туда попала вода. В результате всё тело Фиолетового человека было пронизано аниматронными деталями, которые сложились в режим эндоскелета. Фиолетовый человек скончался в конвульсиях.

Интересные факты

  • Вероятнее всего, прозвище Springtrap, он получил из-за того, что Фиолетовый парень попал в этот костюм. Когда он в него залез, пружинные (spring) замки не выдержали, и аниматронные детали захлопнулись, подобно капкану, заточив Фиолетового парня в ловушку (trap), возможно это случилось из-за чрезмерной радости фиолетового человека, так как он смеялся, а Телефонный парень говорит, чтобы на переключатель не попадала резкая струя воздуха.
  • Также фраза из трейлера "Он вернётся" относится к Фиолетовому человеку, ведь он присутствовал во всей истории FNaF.
  • В офисе FNaF есть детский рисунок с синим аниматроником. Возможно, это Спрингтрап. Но, скорее всего, это Бонни, так как в трейлере FNaF3 мы можем заметить на рисунках детей Бонни , очень похожего на этот рисунок. Да и вряд ли Скотт тогда задумывал Спрингтрапа.
  • Как ни странно, Спрингтрап один из самых популярных аниматроников, не смотря на его "ущербность".
  • Также во FNaF есть ещё один детский рисунок, на камере в West Hall.
  • В вкладке дополнений в Five Nights at Freddy's 3 отмечено 2 Спрингтрапа: один нападает из вентиляции, другой - из дверного прохода.
  • Это второй антагонист, у которого 2 скримера. Первый - Фредди в первой части игры, третий - Кошмарный Фредди, четвёртый - Кошмарный Бонни, пятый - Кошмарный Фокси.
  • После окончания игры нам показывают газету, на которой написано, что аттракцион сгорел. Если её осветить, то на фотографии на заднем плане можно увидеть Спрингтрапа. Скорее всего, он пережил пожар.
  • Костюм Спрингтрапа проницаем для влаги, а в мини-играх с крыши капают капли воды. Возможно, одна капля попала в костюм, и механизм вышел из строя, раздавив Фиолетового парня.
  • Когда Спрингтрап стоит за окном, можно успеть отогнать его оттуда. Нужно просто быстро включить голос BB на камере 02.
  • Возможно, что Спрингтрап и Золотой Фредди были самыми первыми аниматрониками и вместе развлекали детей в самой первой пиццерии. Это можно понять по одной из мини-игр во FNaF 3, где они стоят рядом, однако, возможно, это одна из мини-пиццерий, о которых упоминает Парень из телефона. Так же Спрингтрап не мог быть первым аниматроником так как он является прототипом аниматроника-костюма, что был создан гораздо позже, более того в мини-игре "Раздай торт детям" (действие которой предположительно происходит в Freddy's Family Dinner).
  • У Спрингтрапа пять пальцев, а не четыре, как у других аниматроников. Это объясняется тем, что в него мог садиться человек.
  • Телефонный парень говорил, что есть лишь 2 специально предназначенных костюмов и для человека, и для эндоскелета. Один из них - Спрингтрап, и он был первым прототипом такого костюма, значит, есть костюм более надежный.
    • Так-же возможно 2 костюм - это Золотой Фредди, так-как Телефонный парень упоминал слово "Золотых", а Спрингтрап, как мы знаем из мини-игр - был золотым (как и Золотой Фредди). Это подтверждает мини-игра Stage 01.
  • Анимация Спрингтрапа за окном в мобильной версии ускорена. Также из его скримера убрана половина кадров.
  • Возможно, его настоящее имя - Spring Bonnie. Об этом нам говорит Phone Guy в 5 ночь.
  • В обновлении 1.031 были добавлены новые звуки для Спрингтрапа. Возможно, эти звуки даже не принадлежат ему. Да и Фиолетовый парень физически не мог это произносить. Но есть теория о том, что звуки произносят продырявленные лёгкие Фиолетового парня, когда он вдыхает воздух.
  • На всех камерах у него две позиции, лишь на CAM 01 у него одна позиция, не считая камер вентиляций; на мобильной версии наоборот - на всех камерах одна позиция, лишь на CAM 02 их две.
  • Скотт признался, что у Спрингтрапа есть фантом. Фантом нападает при поломке вентиляции и атака у него, как у фантома, но она всё равно убивает. Можно увидеть Спрингтрапа у офиса и на камерах одновременно.
    • Доказательством о существовании фантома Спрингтрапа является, что мы можем встретить Springtrap'а в первую ночь, а телефонный парень сказал, что нашёл аниматроника (одного настоящего) во время второй ночи.
  • В мини играх после прохождения ночи воспроизводится тот же аудиофайл, в котором Спрингтрап ползёт по вентиляции.
  • Фраза из трейлера "У нас есть место для него", возможно, относится к Фиолетовому человеку, ведь души умерших детей загнали его в Спрингтрапа.
  • Если Спрингтрап находится на камере 05 и ближе, то появляется особый призрачный звук. Такой звук есть также у Фантома Фредди.
  • В самом начале ночи Спрингтрап не будет лазить в вентиляции. Он начнет это делать лишь с 1 AM.
  • Есть теория о том, что Спрингтрап во время скримера не убивает игрока, а просто хочет попросить помощи, а главный герой умирает от страха. Это доказывает то, что у охранника проблемы с сердцем. Так же эту теорию доказывает то, что на экране смерти ничего нет, кроме надписи "Game Over" (рус. "Игра окончена").
  • Также есть предположение о том, почему Спрингтрап прячется на камерах. Возможно, это связанно с тем что Фиолетовый человек внутри костюма хочет побыстрее добраться до охранника и попросить о помощи.
  • Спрингтрап - единственный материальный аниматроник в третьей части.
  • Костюм Спрингтрапа меньше, чем костюмы других аниматроников, т.к. аниматроники выше людей.
    • Это связано с тем что раньше это был костюм и для людей тоже.
      • Скорее всего, как показал тизер "Thank You!" аниматроники одного роста с людьми.
  • После одного из обновлений, в голосе Спрингтрапа можно услышать "Help me" (рус. "Помоги мне").
  • На обоих скримерах видно, как Спрингтрап делает вертикальное движение левой рукой, словно опуская что-то. Скорее всего, так он убирает монитор с экрана.
  • Если внимательно взглянуть на редкий кадр из мобильной версии, и отрывок из трейлера 3 части (Там где Спрингтрап бьется в конвусиях), то там можно будет увидеть этот один единственный кадр, в котором положение лица Спрингтрапа совпадет с положением в картинке.
  • Возможно, он имеет программу схожую с Freddy Fazbear и пытается быть в тени.
  • Возможно, постер со Спринг Бонни, где один глаз светится, отсылка к Five Nights at Freddy's 4, на момент где Фиолетовый парень засовывает ребёнка в костюм Спринг Бонни.
  • Есть небольшая теория о том, что в игре Спрингтрап при очень большой активности может вызвать своего клона, т.е. например: мы видим Спригтрапа где то далеко, на камере, но на нас он при этом нападает в офисе. Скорее всего - это его фантом.
  • Спрингтрап имеет яркие, прекрасно видные в темноте белые зрачки. Такие же зрачки есть у фантомов. Спрингтрап и фантомы схож также зелеными тонами в цвете.
  • Вероятнее всего, при виде Спрингтрапа охранник пугается, и начинает видеть похожих на него фантомов.
  • Странно, что за столь долгое пребывание в "мёртвом" состоянии от Фиолетового человека остались внутренние органы, вены и т.п.

Звук скримера Спрингтрапа и фантомов.

Scream3.ogg

Спрингтрап пробирается через вентиляцию.

Vent quiet1.ogg
Vent quiet2.ogg
Vent closer1.ogg
Vent louder2.ogg

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики