ФЭНДОМ

Mfmf
Внимание! Пол данного персонажа не был окончательно установлен.
На вики он считается за мужской.

И мы хотели бы напомнить сотрудникам, что надевать этот костюм небезопасно ни под каким предлогом.

(См. также: Springtrap)

Spring Bonnie (рус. Спринг Бонни, Пружинный Бонни) — один из первых пружинных аниматроников наравне с Фредбером.

Внешний вид

Внешне он идентичен Бонни за исключением того, что в него может залезть человек, поэтому у него 5 пальцев, а также того, что уши у него не стоят прямо, а кончики склонены вниз. Пружинный Бонни имеет золотой цвет костюма, как и Фредбер. Его живот светлее основного костюма. На его животе видна чёрная пуговица, глаза блестят жёлтым цветом и смотрят в разные стороны.

История

Спринг Бонни является одним из первых аниматроников из золотой линейки. Наравне с Фредбером, он являлся аниматроником с пружинными замками, то есть он мог быть и костюмом, и роботом, и в него мог залезть человек. Он работал в Fredbear's Family Diner и развлекал детей на сцене, вплоть до укуса "83", когда Фредбер откусывает лобную долю маленького мальчика, которого его брат вместе с группой друзей бросает в рот аниматронику. Мальчик умирает.

После этих событий судьба Спринг Бонни становится неизвестной. В какой-то момент ресторан закрывается, а затем его переоткрывают вновь под новым именем Freddy Fazbear's Pizza. После этого Fredbear's Family Diner вместе с его аниматрониками почти забывается, за исключением некоторых упоминаний, сделанных в звонках Телефонного парня.

В FNaF 3 можно узнать, что костюм Спринг Бонни был в новой пиццерии и его использовали, но из-за несовершенности конструкции и нестабильности несколько сотрудников погибли внутри него. В костюме Пружинного Бонни Уильям Афтон убивал детей, за что позднее поплатился своей жизнью, застряв в нём и став Спрингтрапом. Его находят через 30 лет после закрытия и повторно используют в Fazbear's Fright: The Horror Attraction.

Никогда не появлялся в играх (кроме мини-игр), поэтому его полная история неизвестна.

Поведение

Five Nights at Freddy's 3

Пружинный Бонни появляется в мини-игре "Сцена 01" как за Фредбера, так и за Тень Бонни. Он стоит на сцене вместе с Фредбером и развлекает детей.

Еще одно появление Спринг Бонни в виде костюма можно заметить в мини-игре за мёртвого ребёнка. Она запускается после прохождения 5-й ночи. Вход в секретную комнату будет блокирован четырьмя детьми, и нужно приблизиться к Фиолетовому человеку. Как видно, ему очень страшно, и он будет пытаться убежать от нас. В итоге он залезет в костюм Спрингбонни и будет считать, что мертвые дети его не убьют, но в костюм попадает капля воды, из-за которой пружинные замки не выдерживают и детали эндоскелета пробивают ему органы, из-за чего он бьётся в конвульсиях (это показано в сцене из трейлера), где и умирает, становясь Спрингтрапом. На этом мини-игра заканчивается, и если вы во всех мини-играх до этого вы дарили ребёнку торт, то на экране появится картинка с надписью "The End" (рус. "Конец"), в противном случае — "Bad ending" (рус. "Плохая концовка"). Через 30 лет Спрингтрапа находят и помещают в аттракцион Fazbear's Fright: The Horror Attraction.

Five Nights at Freddy's 4

Пружинный Бонни стоит вместе с Фредбером на сцене на протяжении всех мини-игр, где Мальчик ходит по пиццерии. К тому же, костюмы Пружинного Бонни можно заметить возле спуска в сестринскую локацию: Фиолетовый парень фиксирует костюм на одном из сотрудников. Запчасти костюма также лежат в кладовке.

Интересные факты

  • После выхода FNaF World некоторые стали считать, что он женского пола из-за ресниц. То же самое было с Игрушечным Бонни
  • В FNaF World и FFPS у него есть бабочка, но в мини-играх ее нет.
  • Этот аниматроник имеет поломанную версию с другим именем — Спрингтрапа.
  • Точно неизвестно, какого цвета его глаза (в FNaF 3 и FNaF 4 — желтые,в FNAF World — зеленые).
  • В Five Nights at Freddy's 4 все его костюмы - совершенно разные, и один похож на костюм Спрингтрапа.
  • СпрингБонни - единственный аниматроник, который не появляется ни в одной ночи ни в одной части, не считая других его проявлений — Спрингтрапа и Скраптрапа, хотя даже Фредбера добавили в UCN.
  • Он был единственным аниматроником, официальное имя которого оставалось неизвестным, несмотря на то, что Телефонный парень кратко упоминал его на пятой ночи.
    • Его имя было подтверждено во FNaF 4.

Теории и предположения

  • Возможно, судя по мини-игре из FNaF 4, у Спринг Бонни есть две версии - более полная и более худая. Худая версия стала Скраптрапом, полная - Спрингтрапом.
  • Скраптрап из Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator похож на другой костюм из мини-игры. Вполне возможно, это он и есть.
  • Вполне возможно, что Тень Бонни — это душа работника пиццерии, умершего в костюме Спринг Бонни.

Five Nights at Freddy's 3

Five Nights at Freddy's 4

Другое

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty