Викия

Sparky

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.55 Поделиться

Спарки (англ. Sparky the Dog) — выдуманный фейковый аниматроник-собака. У него нет передних лап, из некоторых мест торчат провода. По легенде, появляется на 7-ой ночи в локации Backstage (Мастерская) при установке параметров A.I. Фредди, Чики, Бонни и Фокси на 6/6/6/6 единиц.

Опровержение мифа

  • Спарки — выдуманный аниматроник. Создатель данного скриншота сам позднее в этом признался.
  • Также, еще до признания автора, много программистов-любителей проверяли файлы и указывали доверчивым фанатам игры на то, что этот персонаж выдуманный.
  • Если присмотреться, то можно заметить, что на изображении Спарки написано не "7 Night (седьмая ночь)", а "3 Night (третья ночь)". Возможно, автор фейка был просто невнимателен при создании.

Интересные факты

  • Спарки, кекс и вентилятор очень знамениты. В интернете можно найти много фейковых теорий о них. В особенности фейковых скримеров.
  • Некоторые люди считают, что это Фокси или Фредди, но это не так.
  • В Интернете есть только одно изображение, и оно относится к Спарки.
  • Многие игроки говорят, что видели самого Спарки и его скример. На самом деле это ложь - ни скримера, ни самого Спарки на самом деле не существуют.
  • У этого аниматроника отсутствуют лапы. Вероятно, создатель Спарки хотел изобразить его как старого и брошенного аниматроника.
  • Спарки присутствует в одной из немногих фанатских игр по нему. Тем не менее, он является важным персонажем многих фанатов.
  • На некоторых артах Спарки изображён как Спиралька из мультфильма "История игрушек", только более потрёпанный.
  • Существуют догадки, что в офисе аттракциона ужасов в третьей части имеется рисунок со Спарки, который располагается справа на стене. Но на самом деле, это Фокси, нарисованный другим цветом.

Галерея

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики