Викия

Show Stage

408статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.100 Share

Show Stage (рус. Сцена) — одна из локаций в Freddy Fazbear's Pizza.Также является локацией в Five Nights At Freddy's.

Сцена находится в углу Столовой, где Фредди со своей группой поют песни и развлекают посетителей и детей в течение всего дня.

Это единственное место в первой части игры, где начинают свой путь сразу трое аниматроников.
155.png

Расположение и угол обзора всех камер

Внешний вид

Сцена, на которой стоят 3 аниматроника, находится в углу комнаты. На стене позади них находятся украшения в виде облаков. На другой стене - чёрно-белые плитки с чёрными краями. С потолка свисают звёздочки.

Пол не виден ни на мониторе, ни на картинке. Рядом с Фредди можно увидеть вывешенные украшения в виде звёздочек. Это начальное место где действуют аниматроники.

Враги

На сцене стоят Бонни, Чика и Фредди. Бонни уходит со сцены первым. Чика следует за Бонни и уходит второй, а также есть шанс, что Чика уйдёт первая, а Бонни - вторым (было замечено на 2 и 3 ночи). За ними идёт и сам Фредди. Однако, он не покидает свое место до третьей ночи, он изучает тактику игрока.

Фредди, когда стоит один на сцене, может посмотреть в камеру в любую ночь.

Интересные факты

  • Очень редко все аниматроники, могут повернуть головы на камеру.
  • Сама комната после ухода определённого аниматроника меняется. Например, когда уходит Бонни, со сцены исчезают свисавшие с потолка звёздочки. Когда Чика уходит, исчезают "облака" на стене. Но на самом деле они просто уходят в тень. Однако не понятно, почему после её ухода появляется тень на "облаках".
  • После того, как аниматроник уходит из комнаты, он больше туда не возвращается, пока игрок не будет убит или не пройдёт уровень. Бессмысленно проверять эту комнату, если все аниматроники ушли, или если вы проходите первые две ночи. Вы будете тратить зря время и заряд.
  • Фредди всегда будет выходить со сцены последним, даже если в своей ночи его уровень A.I. - 20, а Чики и Бонни - 0.
  • Это единственное место, где можно увидеть Фредди с его "обычными" глазами, Бонни - с гитарой, а Чику - с её кексом.
  • Чика всегда уходит первой на третьей ночи, но в ранних версиях она в любой ночи уходила первой.
  • Если аниматроники на сцене повернутся к камере, то можно заметить, что у Бонни нет бровей.
  • Сцена - единственное место, где Фредди виден вместе с другими аниматрониками. На остальных камерах Фредди не видно, если он находится с Чикой или Бонни в одной комнате.
  • Именно эта сцена была показана в трейлере Five Nights At Freddy's 3.
  • Это самое первое место из всего FNaF, которое было показано игрокам, так как оно первое появилось в трейлере с поющим Фредди.
  • Это место самое посещаемое игроком на первой ночи.

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики