Викия

Shadow Bonnie

406статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.733 Share

Shadow Bonnie (рус. Тень Бонни) — призрак, галлюцинация из игры Five Nights At Freddy's 2, который появляется с шансом 0,5%-0,9% в начале любой ночи или после опускания монитора только в офисе. Реже него появляется только Эндоскелет.

Внешний вид

Внешне он похож на Игрушечного Бонни, но полностью чёрного цвета, со светящимися белыми зрачками и зубами.

Поведение

Он делает экран чёрным, если быстро не надеть маску, как только он появился в офисе. Эффект остается, пока вас не убьет другой аниматроник. Также может вылететь игра, что происходит в большинстве случаев.

Есть теория, что сзади этой Тени находится другой аниматроник, очень похожий на кролика, но это на самом деле это не так. Потому что это просто галлюцинация охранника. Это не тень Бонни (так как форма тела другая), это тень Игрушечного Бонни. Никто не знает, как он называется на самом деле, так как имя "Тень Бонни" дали ему фанаты игры. Во взломанных файлах игры было обнаружено, что это не баг текстур, а полноценный аниматроник, который имеет свой собственный искусственный интеллект. Так как, подобно другим аниматроникам, он имеет отдельный спрайт в офисе, не исключено, что игра может использовать этот спрайт на камерах.

Возможно, это Тень Игрушечного Бонни, так как у него такой же тип лица, уши, тело, но они отличаются количеством верхних зубов, что опровергает эту теорию.

Интеллект и тактика

Опасности Тень Бонни не представляет, так как он не имеет скримера. Он просто стоит в офисе, немного ослепляя игрока. Очень часто при нем игра вылетает, но бывает, что игрока до вылета игры могут убить другие аниматроники.

Есть теория, что поведение Тени Бонни немного похоже на поведение Мальчика с шариками, так как он не дает светить, а Тень Бонни ослепляет и ничего не дает делать.

Интересные факты

  • Возможно, Тень Бонни — это дух человека (работника Fredbear & friends), который когда-то умер в костюме СпрингБонни (в мини-игре из Five Nights at Freddy's 4 мы можем увидеть в мастерской этого СпрингБонни, похожего на Игрушечного Бонни). Парень из телефона в Five Nights at Freddy's 3 говорит нам, что в старых костюмах умирали люди. Опасные костюмы бросили в мастерскую.
  • В файлах игры текстура Тени Бонни, называется: "RWQFSFASXС". Вероятно, это просто набор случайных букв на клавиатуре. Скорее всего, Скотту просто было лень придумывать название пасхальному аниматронику.
  • По обычаям Скотта, Тень Бонни, как призрак или галлюцинация, выключает игру. Скорее всего, это связано с тем, что Джереми потерял сознание или умер от страха.
  • В отличие от Тени Фредди, он полностью чёрный, без каких-либо оттенков цветов.
  • Также он появлялся в FNaF 3, но только в мини-играх и как фигурка на столе в пятой ночи.
  • Возможно, фигурка на столе — это игрушка Игрушечного Бонни из второй части.
  • Многих пугает поведение аниматроника в игре FNaF 3. Оно доказывает, что это призрак.
  • Многие думают, что во FNaF 3 его фигурка — фантом. Но это не так.
  • Возможно, что изначально он должен был быть фиолетовым. В мини-игре из третьей части он как раз фиолетовый.
  • Некоторые считают, что это — Бонни. Однако, если присмотреться к Тени, то у него геометрическая форма тела Игрушечного Бонни.
  • Есть теория, что Тень Бонни это знак новых аниматроников, а Тень Фредди — старых.
  • В мини-игре третьей части, когда играем за Фокси, справа стоит Тень Бонни. Это лишь подсказывает, как активировать мини-игру на пятой ночи.
  • Его осветление не даёт результатов.
  • В четвёртой части также упоминается Shadow Bonnie. Его изображение было найдено в мини-игре после прохождения пятой ночи. Здесь окончательно можно убедиться, что тень Бонни фиолетового цвета.
  • Во FNaF World он появляется на загрузочном экране с именем "RWQFSFASXС", а сам говорит: "SAY MY NAME!" (рус. СКАЖИ МОЁ ИМЯ!). Это троллинг от Скотта, так как прочитать его имя невозможно.
  • В меню выбора команд имеет короткое имя RХQ, хотя должно было быть написано RWQ.
  • У Игрушечного Бонни 2 верхних зуба, а у Тени Бонни их 4.

Галерея

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики