ФЭНДОМ

Охранник (англ. Security) — последний босс на нормальном уровне сложности RPG-игры Five Nights at Freddy's World и предпоследний в сложном (перед Скоттом).

Внешность

Охранник напоминает робота-филина. Левый глаз у него — красного цвета, а правый зелёного. Оба глаза мигают одновременно. Также у него есть двенадцать фиолетовых кнопкообразных точек в районе туловища. Рядом с ним летают два неопознанных летающих объекта.

Тактика

На первый взгляд может показаться, что босс очень сложный. Однако, это не так. Чтобы победить босса, нужно взять в первую команду эндо 02 или Эндоплюша (необязательно, если есть чип Auto Shield), любого персонажа со способностью «Gift Boxes» (лучше Funtime Foxy, потому что она может и сильно лечить, и сильно атаковать) и любого персонажа со способностью «Jumpscare».

Одним эндоскелетом ставьте неоновый щит, другим — призывайте армию эндоскелетов. Фокси/Золотым Фредди/Фантомом Фокси/Фантомом Марионетки оглушайте босса, это отменит те атаки, которые он готовит. Плачущим Ребёнком/RWQFSFASXC/Funtime Foxy оживляйте убитых аниматроников.

Главное — следить за тем, чтобы неоновое поле не пропало, иначе быстрая гибель от способности «Тревога» не заставит долго ждать. Так же стоит активировать чип «Auto Mimic Ball», потому что он будет повторять все ваши атаки, и чип «Auto Gift Boxes», на случай, если босс применит тревогу до того, как вы поставите щит.

Имея при себе байты «Глаза» вы убьёте босса гораздо быстрее, так как «глаза» предназначены как раз для битвы с боссами. Рекомендуется взять все три байта этого типа.

Интересные факты

  • По дизайну Охранник отсылается на одну из старых игр Скотта — The Desolate Hope.
  • Он впервые появился в Тролль-версии игры, однако он выглядел иначе.
  • Охранник — один из четырёх боссов, после победы над которыми даётся трофей.
  • Охранник — единственный босс, за которого дают больше 5000 единиц опыта (5000 на нормальном уровне сложности, 10000 — на сложном уровне).

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>