Викия

Scottgames.com

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.58 Поделиться

Scottgames.com — сайт, созданный Скоттом Коутоном.

История

Сам сайт был создан 11 февраля 2003 года Скоттом Коутоном. В нём Скотт выкладывал свои первые игры, которые были бесплатны: Elemage, Stellar Gun, Gunball, Ships of Chaos и RPG Max.

  • 21 марта 2003 года название сайта было изменено с scottgames.com на 3D Cornerstore, а Скотт опубликовал туда платные 3D модели.
  • 13 июля 2003 года сайт был на время закрыт.
  • 12 октября 2003 года сайт был снова открыт и был переименован на scottgames.com. А Скотт выпустил три новых игры: Legend of Flan (1,2,3).
  • 3 февраля 2004 года сайт был снова временно закрыт.
  • 24 августа 2004 года Скотт заявил, что его сайт скоро будет закрыт навсегда.
  • 1 сентября 2007 года сайт был снова открыт и Скотт выпустил новую игру — Desolate Room, и заявил, что ему нужны деньги на постройку разных детских площадок в Афганистане и на пожертвование в Фонд Христианских Детей.
  • 14 сентября 2008 года сайт был обновлён, в нём было написано что Скотт больше не собирает деньги на благотворительность.
  • 23 июня 2011 года на сайте Скотта вышла новая игра — The Pilgrim's Progress.
  • 29 апреля 2012 года на сайте Скотта вышла ещё одна новая игра — The Desolate Hope.
  • 8 августа 2014 года на сайте Скотта вышла — Five Nights at Freddy's.
  • 18 августа 2014 года Five Nights at Freddy's вышла в Steam.
  • 15 ноября 2014 года игра вышла на Android, 20 ноября 2014 года вышла на IOS.
  • 10 ноября 2014 года вышла игра Five Nights At Freddy's 2 в Steam.
  • 13 ноября 2014 года игра вышла на Android,19 ноября 2014 года вышла на IOS.
  • 2 марта 2015 года вышла игра Five Nights At Freddy's 3 в Steam.
  • 7 Марта 2015 года игра вышла на Android,12 Марта 2015 года игра вышла на IOS.
  • 24 июля 2015 года вышла игра FNaF 4.
  • 25 июля 2015 года игра вышла на Android, 3 августа 2015 года игра вышла на IOS.
  • С сентября 2015 года Скотт начал разработку новой игры "FNaF World"
  • 17 февраля на сайте Скотта Появился новый тизер с (возможно) новой игрой. (Ещё точно не известно что это за проект)
  • 1 апреля на сайте Скотта появился тизер, на котором изображены Фредди и Кекс в скафандре и надпись: FNAF 57: Freddy in Space!!! In space, no one can hear you get jumpscared! Coming Spring 2031. (рус. Фредди в космосе! В космосе, никто не может услышать твоего испуга! Выход весной 2031 г.). Раньше являлось первоапрельской шуткой от Скотта. Сейчас является одной из мини-игр FNaF World в Update 2.
  • 14 апреля на сайте появился тизер с буквами A, I, E, O, I, O, при освещении картинки появлялись слова There never и буква N.
  • 23 апреля на обновлённом тизере оказались слабо освещённое лицо аниматроника и надписи "Sister location", ''There was never just one" (Здесь никогда не было только одной), что являлось намёком на FNaF 5.
  • 16 мая на сайте появился тизер с неизвестным аниматроником (предположительно, Baby) и надписью "Everyone, please stay in your seats" (Все, пожалуйста оставайтесь на своих местах).

Логотипы

Викия-сеть

Случайная вики