ФЭНДОМ

Это было интересно быть кукловодом, но теперь я устал. Пора поставить тебя на место.

— Скотт Коутон перед битвой.

Scott Cawthon (Босс) (рус. Скотт Коутон) — один из антагонистов и финальных боссов RPG-игры FNaF World. Доступен только в сложном режиме игры после победы над Охранником или же с помощью глючного уровня в любом режиме, но только до обновления, добавившего 3D-мир, там его можно получить, пройдя мини-игру "Chica's magic rainbow".

Внешность

Босс выглядит сильно увеличенным главным героем игры "There is No Pause Button!" одноименного разработчика.

Способности

  • 4-ая стена (4th wall) — выпускает белую стену и наносит большое кол-во урона.
  • Тревога (Alarm) — выпускает 3 шара, которые наносят 9999 урона (по шару на персонажа).

Интересные факты

  • За него можно поиграть, найдя и получив в свою команду Animdude.
  • При победе даёт всего лишь 1 фазтокен и 1 единицу опыта.
  • При битве со Скоттом воспроизводится другая музыка, нежели при битве с другими боссами.
  • Уровень всех персонажей обнуляется только на битву именно с ним, то есть у них здоровье будет равняться первому уровню вне зависимости от того, какой у них уровень на самом деле.
    • Это происходит лишь на первую битву, последующие (в которых отсутствует диалоговое окно) здоровье уже соответствует их уровню.
  • При использовании способности "Alarm" отсутствует оповещение о том, что противник применяет способность, возможно это баг, или это так задумано.
  • После победы над ним, когда появляется надпись "The end", начинает играть музыка, которая играет во время боя с Местью Чиппера.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>