Фэндом

Scooping Room

424статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев47 Поделиться

Scooping Room — локация в инди-хоррор игре FNaF: Sister Location. В ней находится Ковш — машина, которая используется для извлечения эндоскелета из аниматроника. Параллельна секретной комнате.

В игре Править

Впервые мы появляемся там на четвёртой ночи и можем видеть, как Ковш разбирает Баллору. После мы вынуждены 3 минуты и 10 секунд отбиваться от Минирин.

Попадаем мы туда последний раз в пятую ночь, если следуем направлениям Бейби. Здесь мы видим разобранные части Весёлого Фредди, Баллоры, Весёлого Бонни и Весёлой Фокси. За окном на нас смотрит Эннард, который говорит, что аниматроники хотят выбраться отсюда, и что для этого они могут использовать человеческое тело. После этого Эннард использует Ковш для извлечения скелета из охранника и убивает его, что является концом ночи и настоящей концовкой.

Интересные факты Править

  • Неизвестно, почему Минирины и Бидибабы не были разобраны. С Миниринами всё ясно — они были по разные стороны от основной цели Ковша — Баллоры — и успели вовремя сбежать. Бидибабы же, после деактивации Бейби, скорее всего спрятались.
  • Интересно ещё и то, что стёкла запачканы также как и во FNAF 3. Некоторые считают это намёком на связь игры со FNaF 3. Но скорее всего, это просто совпадение.
  • По какой-то причине охранник не смог отойти в сторону от ковша.
  • На 4 ночь камера находится по правую руку от игрока. На 5 ночь камера "переезжает" по левую руку. Возможно в комнате находится 2 камеры.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Также на Фэндоме

Случайная вики