ФЭНДОМ

Salvage Room (рус. Комната спасения) — помещение в хоррор-игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Там вы сможете приобретать Поломанных аниматроников, получая при этом прибыль. Туда вы попадаете сначала после окончания фейк-игры, а затем после прохождения каждой ночи.

Описание

Это тёмная комната с одним источником освещения. Все, что в ней находится при вашем присутствии — деревянный стол с кассетой и листом для записывания результатов на нем и аниматроник (после каждой ночи — разный).

Первый приход

При первом попадании в "Комнату спасения" в ней находится Scrap Baby. При желании вы можете посмотреть вниз, на стол. Игроку нужно нажать на кнопку проигрывания на кассете. Послышится запись Cassette Man'а. В любое время запись можно приостановить, нажав кнопку стоп, также во время записи вы можете отмечать галочки на листе результатов, но это не обязательно. Scrap Baby не будет представлять угрозу, но вскоре она остановит запись и поднимет на игрока глаза.

Запись Cassette Man'а

Prompt start

После ночей

При попадании в комнату после ночей геймплей игры отличается от "первого прихода". Теперь вы не сможете посмотреть на стол. Вместо этого вы можете поднять лист результатов. Кассета проигрывается автоматически, но вы можете выключить запись, нажав Пробел. Напротив вас будут сидеть различные поломанные аниматроники. После проигрывания записи Cassette Man будет вам предлагать взять их на работу, или же выбросить их обратно на аллею.

  • Если вы откажетесь от аниматроника, на этом ваше пребывание в комнате завершается.
  • Если вы согласитесь на условия Cassette Man'а, произойдет следующее:

Будет производится запись Cassette Man'а, в течении этой записи вы должны во время звукового теста для аниматроника оценить его активность. Сразу после каждого теста вы обязаны поднять лист и вписать свой ответ вне зависимости от того, вписали ли вы ответ раньше или нет. Если аниматроник шевельнулся, бейте его электрошокерным зарядом, нажав л. Ctrl для этого. Аниматроник вернется в стартовую позицию. Однако надо знать, что за 1 тест вам нельзя активировать электрошокер больше 3-х раз. При активации его в 4-й раз аниматроник сломается, и его выкинут на аллею. Также если вы долго не бьете аниматроника электрошокером, он может напасть на вас, и вы не получите сумму денег, выделенную за получение аниматроника, так как вы его потеряете. При успешном завершении теста вы получите отведенную сумму, но в обоих случаях протестированный аниматроник будет вас атаковать по ночам.

После первой ночи

Напротив Вас сидит Molten Freddy.

Part2A

После этих слов игроку предоставляется выбор:

1. Выбросить аниматроника на аллею.

2. Использовать в пиццерии, предварительно "перепрограммировав" его.

Если Вы выбрали 1 вариант, то аниматроник окажется на аллее. Если же Вы выбрали 2 вариант, то проигрывается 2 запись:

Allprompts

После второй ночи

Напротив Вас сидит Scraptrap.

Part2C

1. Выбросить аниматроника на аллею.

Allprompts

После третьей ночи

Напротив Вас снова появляется Scrap Baby.

Part2C

1. Выбросить аниматроника на аллею.

2. Использовать в пиццерии, предварительно "перепрограммировав" её.

Allprompts

= После четвертой ночи

Напротив Вас появляется Lefty. (В некоторых случаях он может и не появиться).

Part2C

1. Выбросить аниматроника на аллею.

Allprompts

После пятой ночи

Как ни странно, мы там не появляемся.

Интересные факты

  • Многие в шутку замечают, что данная ситуация очень похожа на допрос аниматроников.
  • С большим шансом после 4-й ночи вместо Lefty за столом будет сидеть кукла-смайлик с надписью "No one is here (I'm already inside)"(рус. "Здесь никого нет (Я уже внутри)".

После 1-ой ночи

После 2-ой ночи

После 3-ей ночи

После 4-ой ночи

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08