ФЭНДОМ

Rockstar Foxy (рус. Рок-звезда Фокси) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и помощник протагониста (антагонист в некоторых случаях) в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Выглядит как красный аниматроник-лис, как и в прошлых частях. Он максимально похож на пирата. У него есть множество острых зубов, некоторые из которых золотые. У него есть повязка на правом глазу и зеленый попугай на левом плече. Как и других Rockstar-аниматроников, у него на груди есть золотая звезда. Левая нога у него деревянная, как у настоящего пирата. На правой руке также есть крюк. В руках держит перламутровый аккордеон.

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

В FFPS Рокстар Фокси представляется нам как аниматроник-объект, который возможно купить в магазине за 2500$ и установить на сцене. При этом он имеет следующие характеристики:

Атмосфера 0
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 8
Доп. доход 0
Риск ответственности 1

Как можно было заметить, Рокстар Фокси имеет коэффициент развлечения на одну единицу больше, чем остальные Рокстар-аниматроники. При этом, он является самым дорогим Рокстар-аниматроником.

Ultimate Custom Night

Его попугай будет иногда летать через ваш офис, и если вы сможете нажать на него, прежде чем он улетит, Рокстар Фокси появится в вашем офисе. В то время как другие Фокси здесь только для того, чтобы мучить вас, Рокстар Фокси не совсем враждебен. Фактически, он предложит несколько интересных улучшений, которые помогут вам преодолеть ночь, например, увеличить заряд вашей батареи, восстановить температуру до 60 градусов или создать звукоизоляцию вашего офиса на пять секунд. Однако вызов Рокстар Фокси является рискованным. Если вы поймаете его в плохом настроении, он может напасть на игрока.

Интересные факты

  • В Ultimate Custom Night его озвучил актер Джо Годет, который также принял участие в озвучивании Mr. Hippo и Веселую Фокси.
  • Это вторая версия Фокси за всю историю FNaF, которая представлена в целом виде и без шорт (первая — Весёлая Фокси).
  • Он — единственный Фокси без левой ноги.
  • Также он носит на плече попугая, которого у других Фокси нет.
  • Это единственный Rockstar-аниматроник, у которого нет румянца на щеках.
  • В отличие от других Rockstar-аниматроников, он стоит не 2000$, а 2500$.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, у этого аниматроника, как и у Рок-звезды Чики есть шея, только металлического цвета (не скрытая костюмом).
  • Во время скримера Рокстар Фокси, его попугай пропадает с плеча.
  • Не понятно как его попугай может летать, ведь он аниматроник. Но это можно доказать неканоничностью игры.
  • Поведение Рокстар Фокси является усовершенствованной версией поведения обычного Фокси, выложенного Скоттом на первое апреля:
Когда Фокси придёт в ваш офис, он предложит вам помощь. Вы можете выбрать один из трёх вариантов помощи: заблокировать дверь, очистить вентиляционные отверстия или добавить 1% к энергии.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Чириканье попугая, когда он пролетает у вас в офисе
Parrot01
Parrot03
Parrot04
Parrot05
Фразы
Yarr! What can I do for ya? (рус. Йарр! Что я могу сделать для тебя?)
Rfoxy1
Yargh! How may I be of service to ya? (рус. Йарр! Чем могу быть полезным?)
Rfoxy2
Yarr! Who touched me bird? (рус. Йарр! Кто дотронулся до моей птицы?)
Rfoxy3
Yarr! Me bird likes you, so I'll do ye a favor. (рус. Йарр! Ты нравишься моему попугаю, так что я окажу тебе услугу.)
Rfoxy5b
Yarr! You win some, you lose some! (рус. Йарр! Ты что-то выигрываешь, ты что-то проигрываешь!)
Winsomec
Yargh! Ye play with fire an' sometimes ye get burned! (рус. Йарр! Играя с огнём и сгореть можно!)
Getburnedb

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty