ФЭНДОМ

Rockstar Chica (рус. Рок-звезда Чика) — аниматроник-объект в игре Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator и антагонист в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Выглядит как желтый аниматроник-курица с оранжевым клювом. У нее розовые глаза и синие тени, румянец и коленки. Также на клюве можно заметить красную губную помаду. В руках держит маракасы, а также имеет слюнявчик с надписью "Let's Rock!!!" (рус. Давайте Зажигать!!!).

Поведение

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Она как объект может быть куплена в магазине. Ее можно поставить в пиццерии на любую сцену, где могут находиться аниматроники большого веса. Опасность для игрока не несет. Этот аниматроник стоит 2000$.

Рокстар Чика имеет следующие характеристики:

Атмосфера 0
Здоровье и безопасность 0
Развлечение 7
Доп. доход 0
Риск ответственности 1

Ultimate Custom Night

Она стоит за пределами вашего офиса, ожидая, когда у нее появится шанс напасть на вас (она может подойти с обеих сторон). Закрытие дверей не заставит ее уйти. Чтобы она ушла, дважды щелкните по табличке «мокрый пол», чтобы поставить её перед дверью, за которой она стоит. Это будет препятствовать ей войти (она будет бояться поскользнуться) и заставит ее уйти.

Интересные факты 

  • В Ultimate Custom Night ее озвучила актриса Элли Джонсон.
  • Как и у Рок-звезды Фокси, у нее не совсем подходящий под рок-группу музыкальный инструмент.
  • Это пятая версия Чики, у которой другая надпись на слюнявчике (первая — Чика, надпись на слюнявчике — "Let's Eat!!!" (рус. Давайте Есть!!!); вторая — Игрушечная Чика, надпись на слюнявчике - "Let's Party!!!" (рус. Давайте Праздновать!!!); третья — Фантом Чики, у которой надпись на слюнявчике либо отсутствует, либо сливается с текстурой; четвертая — Веселая Чика, у которой он просто отсутствует).
  • Если приглядеться, то у нее можно увидеть шею, покрытую костюмом. Шея также присутствует у Фокси, только она металлического цвета.
  • Она единственный Rockstar-аниматроник, у которого при скримере видно челюсть эндоскелета. Челюсть также немного видно у Левши, но у него она находится в тени.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Ultimate Custom Night

Фразы после скримера

That's right! An' don't you come back now, ya hear? (рус. Точно! И не возвращайся больше, слышишь?)
RockstarChica1
That'll teach ya fer tryin' ta trick this ol' bird! (рус. Это научит тебя не обманывать старую курицу!).
RockstarChica2
Thought you could fool me with that sign, but I was too smart for ya! (рус. Думал, разыгрываешь меня этой табличкой, но я слишком умна для тебя!).
RockstarChica3
I may not like wet floors, but the smell of fresh meat is just too enticing! Ha ha! (рус. Хоть мне не нравятся мокрые полы, но запах свежего мяса заманчив!)
RockstarChica4
Whoops! Looks like you're the one that slipped up this time! (рус. Ууупс! Кажется, ты и есть тот, кто поскользнётся на этот раз!)
RockstarChica5

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty