Викия

Right Air Vent

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.28 Поделиться

Right Air Vent (рус. Правая вентиляционная шахта) — локация в Five Nights At Freddy's 2, которая просматривается с камеры 06. Согласно карте, она соединяет офис с комнатой для вечеринок 2.

Через это место проходят Чика, Игрушечный Бонни и Мангл. Если аниматроник (не считая Чики) уже выглядывает из вентиляции, то он скоро будет в офисе. Чтобы избежать смерти от аниматроников, необходимо надеть маску Фредди.

Вентиляцию можно осветить фонариком. Также можно включить подсветку из офиса, нажав на кнопку над выходом из вентиляции. Эта функция позволяет игроку увидеть аниматроников, пытающихся проникнуть в офис. В отличие от Five Nights At Freddy's, тратится только батарейка фонарика, так как в этой игре нет ограничения электроэнергии.

Вторая во всей серии вентиляция.

Факты

  • Это единственное место в игре, где можно увидеть хвост Игрушечного Бонни.
  • Когда Мангл в вентиляции, можно увидеть, что её вторая голова проходит сквозь текстуры.
  • Когда старая Чика находится в вентиляции, то можно увидеть, что её руки не выпрямлены.
  • Чика не может быть замечена в слепом пятне.
  • Некоторые игроки обычно думают, что обе вентиляции проходят по крыше. На самом деле это не так. Обе вентиляции проходят по полу и никак не идут вверх.
  • Если поставить A.I. (Искусственный интеллект) игрушечного Бонни и Mангл на 20, то в вентиляции будут слышны радиопомехи, но в слепом пятне будет виден Бонни, а не Мангл.
  • В большинстве случаев можно определить, что кто-то находится в вентиляции по звукам.
  • Возможно модель вентиляции используется в FNaF 3 как одна из камер вентиляций.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики