ФЭНДОМ

Right Air Vent (рус. Правая вентиляционная шахта) — локация в Five Nights At Freddy's 2, которая соединяет офис с комнатой для вечеринок 2.

Описание

Вентиляцию можно осветить фонариком. Также можно включить подсветку из офиса, нажав на кнопку над выходом из вентиляции. Эта функция позволяет игроку увидеть аниматроников, пытающихся проникнуть в офис. В отличие от Five Nights at Freddy's, тратится только батарейка фонарика, так как в этой игре нет ограничения электроэнергии.

Активность

Через это место проходят Чика, Игрушечный Бонни и Мангл. Если аниматроник (не считая Чики) уже выглядывает из вентиляции, то он скоро будет в офисе. Чтобы избежать смерти от аниматроников, необходимо надеть маску Фредди.

Интересные факты

  • Это единственное место в игре, где можно увидеть хвост Игрушечного Бонни.
  • Когда Мангл в вентиляции, можно увидеть, что её вторая голова проходит сквозь текстуры.
  • Когда старая Чика находится в вентиляции, то можно увидеть, что её руки не выпрямлены.
  • Чика не может быть замечена в слепом пятне.
  • Если поставить A.I. (Искусственный Интеллект) Игрушечного Бонни и Mангл на 20, то в вентиляции будут слышны радиопомехи, но в слепом пятне будет виден Бонни, а не Мангл.
  • В большинстве случаев можно определить, что кто-то находится в вентиляции по звукам.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08