ФЭНДОМ

Right Air Vent (рус. Правая вентиляционная шахта) — локация в Five Nights at Freddy's 2, которая соединяет офис с комнатой для вечеринок 2.

Описание

Вентиляция представляет собой тесное пространство, склепанное из серых металлических пластин с узором, напоминающим конверт. Её можно осветить фонариком с камеры. Также можно включить подсветку из офиса, если нажать на кнопку над выходом из вентиляции, тогда вентиляция будет освещена голубоватым светом, что напоминает подсветку дверей в первой части. Кнопка включения подсветки не требует повторного нажатия для отключения: игрок удерживает ее в момент, когда хочет посмотреть в неё, далее она отключается автоматически. Эта функция позволяет игроку увидеть всех аниматроников, пытающихся проникнуть в офис через данное вентиляционное отверстие, кроме Сломанной Чики. В отличие от Five Nights at Freddy's, подсветка тратит только батарейку фонарика, так как тут нет лимита электроэнергии (подсветка вентиляции из офиса не тратит батарейку).

Активность

Через это место проходят Сломанная Чика, Игрушечный Бонни и Мангл. Если аниматроник (не считая Сломанной Чики) уже выглядывает из вентиляции, то он скоро будет в офисе, и зайдёт он сразу после того, как вы поднимите планшет. Чтобы избежать смерти от аниматроников, необходимо надеть маску Фредди.

Интересные факты

  • Это единственное место в игре, где можно увидеть хвост Игрушечного Бонни.
  • Когда Мангл в вентиляции, можно увидеть, что её вторая голова проходит сквозь текстуры.
  • Одно из перьев Сломанной Чики проходит сквозь потолок.
  • Когда Сломанная Чика находится в вентиляции, то можно увидеть, что её руки не выпрямлены.
  • Сломанная Чика не может быть замечена в слепом пятне без включенного света.
  • Если поставить A.I. (Искусственный Интеллект) Игрушечного Бонни и Mангл на 20, то в вентиляции будут слышны радиопомехи, но в слепом пятне будет виден Бонни, а не Мангл.
  • В большинстве случаев можно определить, что кто-то находится в вентиляции по звукам.
  • Сломанная Чика, подобно Чике из первой части, приходит с правой стороны.
  • Мангл, приближаясь к офисе, начинает издавать помехи. Однако, этого не слышно в мобильной версии игры.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
Private ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08