Викия

Restrooms

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.181 Share

Restrooms (рус. Уборная/Туалеты) — одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's.

Это помещение, в котором из аниматроников появляются только Чика и Фредди. Чика может стоять далеко от камеры (тогда будет плохо видна ее голова), а потом стоять близко к ней, смотря в неё. Также глаза Фредди можно заметить в женском туалете. Чика и Фредди могут находится в комнате вместе, но второго при этом не будет видно.

Внешний вид

Комната имеет вид короткого коридора с парой дверей, ведущих к мужскому и женскому туалету. Стены украшены праздничными декорациями в виде больших фигурок пиццы. Верхняя часть уборной с сероватыми стенами, а нижняя часть покрытая в чёрно-белом шахматном порядке, так же как и во всей пиццерии. Дальний конец коридора поворачивает направо и ведёт в столовую.

Интересные факты

  • Если карта главной мини-игры из Five Nights at Freddy's 3 - пиццерия из Five Nights at Freddy's, то именно в этом коридоре расположена секретная комната, о которой говорит запись Парня из телефона в третьей части. Соответственно, в ней и находится Спрингтрап.
  • Странно, что Фредди находится в женском туалете, ведь он — мужского пола. Хотя, возможно, он не различает надписи и изображения, или это было сделано, чтобы игрок мог точно узнать где находится Фредди, потому что мужской туалет находится правее женского туалета. Но, если судить логически, т.к. Фредди - аниматроник, то, у него нету пола к тому же, у аниматроников есть И.И, т.е. он перемещается так, как он запрограммирован.
    • Но всё равно странно программировать аниматроника для хождения по уборной.
  • На карте коридор в столовую не обозначен, однако Чика и Фредди всё-таки проходят на кухню через эту комнату.
  • Если присмотреться, то в конце коридора будет виден тусклый синий свет. Возможно это и есть проход в секретную комнату или на кухню.
  • Возможно Скотт использовал часть камеры в FNaF 2 дабы не тратить время и ресурсы.

В игре

Осветлено

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики