Викия

RWQFSFASXC

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.109 Поделиться

RWQFSFASXC, более известный, как Тень Бонни - играбельный персонаж игры FNaF World.

Атаки

  • Призрак (Haunting) - Призывает призрачного Фредди, который имеет возможность замораживания противника на некоторое время.
  • Копирующий Шар (Mimic Ball) - создает шар, который повторяет любые способности или атаки игрока после их использования.
  • Подарки (Gift Boxes) - создаёт подарок возле каждого члена команды. В случае смерти члена команды подарок возродит его.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране RWQFSFASXC написано "SAY MY NAME!" (рус. "СКАЖИ МОЁ ИМЯ!") . Это "троллинг" от Скотта, так как нормально это имя не читается, также (возможно) это является отсылкой на сериал Во все Тяжкие , где главный герой говорил ту же фразу.

Интересные факты

  • Во время атаки RWQFSFASXC повторяет анимацию, схожую на анимацию полёта в мини игре во Five Nights at Freddy's 3.
  • Он назван так не случайно. Его текстура во FNaF 2 подписана именно как "RWQFSFASXC".
  • В меню выбора персонажей его зовут просто RXQ.
  • Очень многое количество игроков хотят этого персонажа из-за способности Gift Boxes, то же самое относится к Весёлой Фокси и Душе ребёнка (Кофе не считается, так как можно получить только в мини-игре после прохождения).
  • Также этот персонаж присутствует в фанатской игре POPGOES в своём разобранном виде.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиЧикаФоксиBonnie
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>

Викия-сеть

Случайная вики