ФЭНДОМ

RWQFSFASXC (он же Shadow Bоnnie/Тень Бонни) — играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World.

Атаки

  • Призрак (Haunting) — призывает призрачного Фредди, который имеет возможность замораживания противника на некоторое время.
  • Копирующий Шар (Mimic Ball) — создает шар, который повторяет любые способности или атаки игрока после их использования.
  • Подарки (Gift Boxes) — создаёт подарок возле каждого члена команды. В случае смерти члена команды подарок возродит его.

Надпись при загрузке

На загрузочном экране RWQFSFASXC написано "SAY MY NAME!" (рус. "СКАЖИ МОЁ ИМЯ!"). Это "троллинг" от Скотта, так как нормально это имя не читается, также возможно это является отсылкой на сериал "Во все тяжкие", где главный герой говорил ту же фразу.

Интересные факты

  • Во время атаки RWQFSFASXC повторяет анимацию, схожую на анимацию полёта в мини-игре во Five Nights at Freddy's 3.
  • Он назван так не случайно. Его текстура во FNaF 2 подписана именно как "RWQFSFASXC".
  • В меню выбора персонажей его зовут просто RXQ.
    • Хотя его по логике должны звать RWQ.
  • Большинство игроков хотят получить этого персонажа из-за способности Gift Boxes, то же самое относится к Весёлой Фокси и Душе ребёнка (Кофе не считается, так как его можно получить только в мини-игре после прохождения).
  • Он - один из трёх персонажей, у которых все атаки жёлтого цвета. Другие два - Марионетка и Бумажные приятели.
  • Также этот персонаж присутствует в фанатской игре POPGOES в разобранном виде.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>