ФЭНДОМ

RWQFSFASXC (он же Shadow Bоnnie/Тень Бонни) — играбельный персонаж в RPG-игре FNaF World.

Атаки Править

  • Призрак (Haunting) — призывает призрачного Фредди, который имеет возможность замораживания противника на некоторое время.
  • Копирующий Шар (Mimic Ball)   создает шар, который повторяет любые способности или атаки игрока после их использования.
  • Подарки (Gift Boxes) — создаёт подарок возле каждого члена команды. В случае смерти члена команды подарок возродит его.

Надпись при загрузке Править

На загрузочном экране RWQFSFASXC написано "SAY MY NAME!" (рус. "СКАЖИ МОЁ ИМЯ!"). Это "троллинг" от Скотта, так как нормально это имя не читается, также (возможно) это является отсылкой на сериал "Во все тяжкие", где главный герой говорил ту же фразу.

Интересные факты Править

  • Во время атаки RWQFSFASXC повторяет анимацию, схожую на анимацию полёта в мини-игре во Five Nights at Freddy's 3.
  • Он назван так не случайно. Его текстура во FNaF 2 подписана именно как "RWQFSFASXC".
  • В меню выбора персонажей его зовут просто RXQ.
  • Большинство игроков хотят получить этого персонажа из-за способности Gift Boxes, то же самое относится к Весёлой Фокси и Душе ребёнка (Кофе не считается, так как его можно получить только в мини-игре после прохождения).
  • Также этот персонаж присутствует в фанатской игре POPGOES в разобранном виде.

Галерея Править

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>