ФЭНДОМ

PurpleGeist (рус. Фиолетовый дух) — босс. Добавлен в обновлении 1.20 для FNaF World и появляется в Логове Упыря, хотя только на несколько секунд и не может атаковать игрока. Он должен был быть финальным боссом, вместо Волшебной Радуги Чики, но после падения Радуги, остается "раздавленным" в течение всего времени.

Внешность

Выглядит несколько иначе в сравнении с его спрайтом из FNaF World: Halloween Edition. Он имеет несколько фиолетовых оттенков и его тело кажется горбатым. Его тело имеет шипы на спине, несколько фиолетовых пятен и длинные руки, на которых есть только два пальца. В отличие от оригинала, он не обладает никакими щупальцами. Единственное, что осталось неизменным — его череп, но с некоторыми отличиями; треугольный нос вместо боковых ноздрей, белые глаза и зубы, нежели ранее желтые.

Интересные факты

  • Фиолетовый дух впервые появился в тролль-версии игры в качестве финального босса.
  • Его название происходит от "фиолетовый" и "полтергейст". Слово "полтергейст" означает "шумный дух" на немецком языке.
  • Фиолетовый дух — это единственный босс, который до сих пор имеет полностью 8-битный спрайт.
  • Если Фиолетовый дух побежден до появления Волшебной Радуги Чики, Радуга будет немедленно побеждена.
  • Интересно, что у него голова выглядят почти идентично одному эндоскелету из мини-игры FNaF 4.
  • Фиолетовый дух — четвёртый босс, который пришел в FNAF World из Тролль-игры, остальные трое это: Browboy, Mad Endo и Security. Также, это восьмой враг, который, который пришел из Тролль-игры, остальные семеро — это Browboy, Tangle, BallBoy, Redbear, Prototype, Mad Endo и Security.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>