ФЭНДОМ

Prize Corner (рус. Призовой Уголок) — одна из локаций в игре Five Nights at Freddy's 2. Находится на территории игровой зоны.

Описание

На полке слева есть игрушки, которые похожи на игрушки из Android версии первой игры. Видно, что на стене висит пара рисунков. На них написано: "My day at the NEW Freddy Fazbear's Pizza!" (рус. Мой день в новой Freddy Fazbear's Pizza!), плюс, посередине каждого можно увидеть картинку с Марионеткой. Так же висит плакат с игрушечными аниматрониками, а так же надписями  "ROCK!", "EAT!", "PARTY!", "PLAY!" (рус. ЗАЖИГАЙ!, ЕШЬ!, ПРАЗДНУЙ!, ИГРАЙ!). Соответственно, фразы связаны с Игрушечным БонниИгрушечной Чикой, Игрушечным Фредди и Мангл. С другой стороны есть плакат, похожий на плакат из офиса, а также плакат с Игрушечной Чикой. Еще тут находятся воздушные шары. Также на стене присутствуют украшения в виде пиццы, как и в некоторых других комнатах, и с потолка висит украшение в виде звёздочек.

Активность

Отсюда свой путь начинает Марионетка. Иногда здесь с шансом примерно 0.05% может появиться эндоскелет. При просмотре камеры в призовом уголке есть кнопка "Wind up Music Box" (рус. "Завести музыкальную шкатулку"). Если заряд шкатулки закончится, то Марионетка вылезет из коробки и убьет вас. Также через эту область проходит Maнгл.

Интересные факты

  • Единственная камера за все четыре игры (не считая возможности во FNaF 3 нажимать кнопку Play Audio (рус. Проиграть звук) на любых камерах), в которую можно не только смотреть, но и что-то сделать.
  • Если после выхода Марионетки из коробки быстро опускать и поднимать монитор, можно увидеть эндоскелет.
  • На полке есть игрушки не только новых аниматроников, но и поломанных, даже Фокси и Золотого Фредди.
  • Ближе к 6AM можно пользоваться тем, что Марионетка убьет вас не сразу, и за 25-30 секунд до конца ночи перестать вообще поднимать монитор и сосредоточиться на коридоре и вентиляциях.
  • Лучше всего не включать на этой локации фонарик, кроме тех ситуаций, когда Марионетка готова вот-вот вырваться из коробки, или если вы хотите увидеть эндоскелет.
  • Это одно из двух мест, где можно увидеть Эндоскелет. Второе — левая вентиляционная шахта.
  • Это самая посещаемая игроком комната в Five Nights at Freddy's 2.
  • На сайте Скотта Коутона был тизер с этой камерой, но там был другой ракурс камеры или фонаря.
  • Мелодия, играющая в комнате — песня Grandfather's Clock, написанная американским композитором Генри Клеем Ворком в 1876 году.
  • Хотя Мангл является нерабочим аниматроником, она есть на плакате.

Теории и предположения

  • Хотя название локации "Prize Corner", Телефонный парень произносит его как "Prize Counter" (рус. Призовая страна). Возможно, это ошибка, или может быть до официального релиза игры место называлось Prize Counter.

Локации
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Circus Baby's Entertainment & RentalElevatorСистема вентиляцииControl ModuleCircus ControlCircus GalleryBallora GalleryBreaker RoomFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комната
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
UCN ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08