Викия

Prize Corner

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.113 Поделиться

Prize Corner (рус. Призовой Уголок) — одна из локаций в игре Five Nights At Freddy's 2. Отсюда свой путь начинает Марионетка. Иногда здесь с шансом примерно 0.05% может появиться Эндоскелет. При просмотре камеры в призовом уголке есть кнопка  "Wind up Music Box" (рус. "Завести музыкальную шкатулку"). Если заряд шкатулки закончится, то Марионетка вылезет из коробки и убьет вас. Если после выхода Марионетки из коробки быстро опускать и поднимать планшет можно увидеть Эндоскелета.

Единственная камера за все 4 игры (не считая возможности во FNAF 3 нажимать кнопку Play Audio (рус. Проиграть звук) на любых камерах), в которую можно не только смотреть, но и что-то сделать.

Интерьер

На полке слева есть игрушки, которые похожи на игрушки из Android версии первой игры. Видно, что на стене висит пара рисунков. На них написано: "My day at the NEW Freddy Fazbear's Pizza!" (рус. "Мой день в новой Freddy Fazbear's Pizza!"), плюс, посередине каждого можно увидеть картинку с Марионеткой. Так же висит плакат с игрушечными аниматрониками, а так же надписями  "ROCK!", "EAT!", "PARTY!", "PLAY!" (рус. "ЗАЖИГАЙ! ", "ЕШЬ!", "ПРАЗДНУЙ!", "ИГРАЙ!"). Соответственно, фразы связаны с Игрушечным БонниИгрушечной Чикой, Игрушечным Фредди и Мангл. С другой стороны есть плакат, похожий на плакат из офиса, а также плакат с Игрушечной Чикой. Еще тут находятся воздушные шары. Также на стене присутствуют украшения в виде пиццы, как и в некоторых других комнатах, и с потолка висит украшение в виде звёздочек.

Есть только три аниматроника, которые проходят через эту область: Maнгл, Эндоскелет (которого можно вызвать с переключением камеры) и, очевидно, Марионетка.

Интересные факты

  • На полке есть игрушки не только новых аниматроников, но и поломанных, даже Фокси и Золотого Фредди.
  • Справа от коробки внизу видно странную фигуру с двумя ушами. Можно предположить, что это Эндоскелет, но это неправда, так как эта фигура всё ещё видна, когда он стоит в этой комнате. Ещё можно сказать, что это мёртвый ребёнок, так как если посмотреть на карту мини-игры S.A.V.E. T.H.E.M, то он находится именно в этом месте. Но возможно, что это просто тень от шариков.
  • Хотя название локации Prize Corner (рус. Призовой уголок), Парень из телефона произносит его как Prize Counter (рус. Призовая страна). Возможно, это ошибка, или может быть до официального релиза игры место называлось Prize Counter.
  • Также можно пользоваться тем, что Марионетка убьет вас не сразу.
  • Лучше всего не включать на этой локации фонарик, кроме тех ситуаций, когда Марионетка готова вот-вот вырваться из коробки, или если вы хотите увидеть Эндоскелет.
  • Это одно из двух мест, где можно увидеть Эндоскелет. Второе - левая вентиляционная шахта.
  • Это наиболее посещаемая игроком комната в Five Nights at Freddy's 2.
  • На сайте Скотта Коутона был тизер с этой камерой, но там был другой ракурс камеры или фонаря.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики