ФЭНДОМ

Prize Corner (рус. Призовой Уголок) — одна из локаций в игре Five Nights At Freddy's 2. Находится на территории игровой зоны. Отсюда свой путь начинает Марионетка Иногда здесь с шансом примерно 0.05% может появиться Эндоскелет. При просмотре камеры в призовом уголке есть кнопка "Wind up Music Box" (рус. "Завести музыкальную шкатулку"). Если заряд шкатулки закончится, то Марионетка вылезет из коробки и убьет вас. Если после выхода Марионетки из коробки быстро опускать и поднимать планшет можно увидеть Эндоскелета.

Единственная камера за все 4 игры (не считая возможности во FNaF 3 нажимать кнопку Play Audio (рус. Проиграть звук) на любых камерах), в которую можно не только смотреть, но и что-то сделать.

Интерьер

На полке слева есть игрушки, которые похожи на игрушки из Android версии первой игры. Видно, что на стене висит пара рисунков. На них написано: "My day at the NEW Freddy Fazbear's Pizza!" (рус. Мой день в новой Freddy Fazbear's Pizza!), плюс, посередине каждого можно увидеть картинку с Марионеткой. Так же висит плакат с игрушечными аниматрониками, а так же надписями  "ROCK!", "EAT!", "PARTY!", "PLAY!" (рус. ЗАЖИГАЙ!, ЕШЬ!, ПРАЗДНУЙ!, ИГРАЙ!). Соответственно, фразы связаны с Игрушечным БонниИгрушечной Чикой, Игрушечным Фредди и Мангл. С другой стороны есть плакат, похожий на плакат из офиса, а также плакат с Игрушечной Чикой. Еще тут находятся воздушные шары. Также на стене присутствуют украшения в виде пиццы, как и в некоторых других комнатах, и с потолка висит украшение в виде звёздочек.

Есть только три аниматроника, которые проходят через эту область: Maнгл, Эндоскелет (которого можно вызвать с переключением камеры) и, очевидно, Марионетка.

Интересные факты

  • На полке есть игрушки не только новых аниматроников, но и поломанных, даже Фокси и Золотого Фредди.
  • Справа от коробки внизу видно странную фигуру с двумя ушами. Можно предположить, что это Эндоскелет, но это неправда, так как эта фигура всё ещё видна, когда он стоит в этой комнате. Ещё можно сказать, что это мёртвый ребёнок, так как если посмотреть на карту мини-игры S.A.V.E. T.H.E.M, то он находится именно в этом месте. Но возможно, что это просто тень от шариков.
  • Хотя название локации "Prize Corner", Парень из телефона произносит его как "Prize Counter" (рус. Призовая страна). Возможно, это ошибка, или может быть до официального релиза игры место называлось Prize Counter.
  • Ближе к 6AM можно пользоваться тем, что Марионетка убьет вас не сразу, и за 25-30 секунд до конца ночи перестать вообще поднимать монитор и сосредоточиться на коридоре и вентиляциях.
  • Лучше всего не включать на этой локации фонарик, кроме тех ситуаций, когда Марионетка готова вот-вот вырваться из коробки, или если вы хотите увидеть Эндоскелет.
  • Это одно из двух мест, где можно увидеть Эндоскелет. Второе — левая вентиляционная шахта.
  • Это наиболее посещаемая игроком комната в Five Nights At Freddy's 2.
  • На сайте Скотта Коутона был тизер с этой камерой, но там был другой ракурс камеры или фонаря.
  • Мелодия, играющая в комнате — песня Grandfather's Clock, написанная американским композитором Генри Клеем Ворком в 1876 году.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room
FNaF SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping RoomСекретная комнатаCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS Пиццерия (FFPS)Salvage RoomОфис