ФЭНДОМ

Porkpatch (рус. Поркпатч) — аниматроник, напоминающий свинью или кабана. Является боссом в RPG-игре FNaF World.

Внешний вид

Босс, как ни странно, похож на Буббу, но с небольшими изменениями тела и головы. Он является гигантским аниматроником-свиньёй, который полностью сделан из кусков обшивки, окрашенных в коричневые, фиолетовые, розовые и зеленые цвета. Он носит две желтые кнопки-пуговицы, его уши похожи на лисьи. Он также имеет большой, свиноподобный рот с пятачком, которое имеет два отдельных выступающих клыка, из чего можно предположить, что это кабан. Также, в отличие от Буббы, он стоит на кувшинке и не имеет заводного ключа на спине.

Местонахождение

Его можно встретить, проходя Lilygear Lake/Pinwheel Funhouse.

Как добраться

Маршрут довольно сложный, но он есть. Необходимо:

  1. Открыть шестую локацию;
  2. Победить Мальчика с бровью;
  3. Зайти в Pinwheel Funhouse;
  4. Победить Буббу;
  5. Пройти через межпространственный туннель, который будет в конце вышеупомянутой локации;
  6. После выхода из него найти и победить Поркпатча.

Интересные Факты

  • Своей формой корпуса Поркпатч напоминает Буббу.
  • Поркпатч является одним из боссов, фигурирующих на тизере «Merry Christmas!»; три другие — Browboy, Бубба, и Безумный Эндо.
  • Его имя состоит из двух скомбинированных вместе слов — Pork (рус. перевод с латинского, Свинина) и Patch (рус. Заплата). Это объясняет, почему он почти полностью сделан как будто из лоскутков или заплаток.
  • Из-за внешнего вида кажется, что у Поркпатча злое лицо. Но если приглядеться, можно заметить, что это не так.
  • У него на нижней челюсти, то есть на шее, по бокам видны торчащие болты, что является отсылкой к Франкенштейну.
  • Он является «запертым боссом», так как для сражения с ним надо пройти весь «глючный мир», а так же и «отдельную вселенную». Так же, если пройдёте это всё, рядом с Поркпатчем будет ключ.

Галерея

Персонажи FNaF World
Эндоскелеты Эндо 01Эндо 02Эндоплюш
Тени Тень ФреддиRWQFSFASXC
Сломанные ФреддиБонниЧикаФокси
Враги-глюки _!2222%_^^&(>>>>>>