Фэндом

Plushtrap (рус. Плюштрап, Плюшевая ловушка) — плюшевый аниматроник, впервые появившийся на сайте Скотта ночью 13 июля 2015 г. Также был показан в трейлере четвертой части.

Интеллект Править

Появляется перед второй ночью и потом перед всеми остальными (кроме шестой ночи, кошмара и мода "20/20/20/20"), в качестве мини-игры "Fun with Plushtrap". Она заключается в ловле Плюштрапа на крестике путем подсветки. Когда вы не светите на Плюштрапа, он медленно приближается к вам, издавая звуки ходьбы, ориентируясь по этому звуку, вы должны постоянно светить фонариком после него, пока Плюштрап не окажется на кресте. Если вы успеете его поймать на кресте в течение одной минуты (после третьей ночи тридцати секунд) и не дадите ему подобраться к вам, на следующей ночи вы начнёте игру с 2 AM. Если вы не будете светить на него, он подберется к вам и нападёт. Однако главный герой после него не умрет, как и в случае с истечением времени, вы просто начнете следующую ночь.

На сюжетных ночах он не появляется.

Звук скример Плюштрапа
Plushscream.ogg

Факты Править

  • Расшифровать его имя на тизере удалось с помощью шифра Цезаря.
  • В вкладке "Extra" его имя подтвердилось.
  • Тизер с Плюштрапом - единственный тизер за всю историю FNaF, в котором в комнате есть окна.
  • Надпись на тизере гласит: "Ужасающие вещи приходят в маленьких размерах (упаковках)". Что является намеком на английскую идиому: Good things come in small packages.
  • Если осветить тизер с Плюштрапом, можно увидеть двери. Также двери есть и в самой игре.
  • Звук его скримера, это ускоренный скример обычного аниматроника. Такой же звук скримера имеется у Кошмарного Кекса.
  • Действие мини-игры происxодит на чердаке (возможно), либо на втором этаже дома.
  • Плюштрап - единственный антагонист в игре, у которого отсутствует слово "Nightmare" в имени.
  • Дизайн Плюштрапа на тизере немного отличается от дизайна в игре.
  • В Хэллоуинском обновлении он имеет себе замену - Кошмарного Мальчика с Шарами.
  • Во FNaF World он почти не изменился.
  • Многие фанаты его любят называть "сыном Спрингтрапа", так как Плюштрап по сути - "миниатюрная" версия Спрингтрапа.
  • На тизере он основан на персонажах Куклы Анабель (из фильма "Проклятие Анабель") или Куклы Чаки (Из фильма "Детская игра").
  • Создавая Плюштрапа, Скотт наверное вдохновлялся одной легендой про проклятую "Куклу Роберт", которая тоже была одушевлённой. А именно, её хозяева слышали шаги на чердаке, видели как кукла была в других местах. А так же дети боялись проходить возле того дома где была та кукла, потому что очевидцы видели, как Кукла Роберт смотрела прямо на них. На данный момент кукла является экспонатом в музее.
  • Когда он на крестике, отчётливо видно как его рука проходит сквозь ступню.
  • Тизер с Плюштрапом - явная отсылка к трейлеру FNaF3, в котором был показан Спрингтрап, примерно так же сидящий под лампой и бьющийся в конвульсиях.

Галерея Править

Позиции ПлюштрапаПравить

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Также на Фэндоме

Случайная вики