ФЭНДОМ

Plushtrap (рус. Плюштрап, Плюшевая ловушка) — аниматроник-антагонист в играх Five Nights at Freddy's 4 и в Ultimate Custom Night

Внешний вид

Это мини-версия Спрингтрапа из третьей части. Исходя из имени, он изготовлен из плюша. Он почти не повреждён; имеет зелёный цвет и чёрные глаза-точки. Рот, как и у кошмаров, полон зубов, но они не острые.

Поведение

Five Nights at Freddy's 4

Появляется перед второй ночью и потом перед всеми остальными (кроме шестой ночи, Кошмара и мода "20/20/20/20") и в качестве мини-игры "Fun with Plushtrap "(рус. Веселье с Плюштрапом). Она заключается в ловле Плюштрапа на крестике путем подсветки. Когда вы не светите на Плюштрапа, он медленно приближается к вам, издавая звуки ходьбы. Ориентируясь по этому звуку, вы должны постоянно светить фонариком после него, пока Плюштрап не окажется на кресте. Если вы успеете его поймать на кресте в течение одной минуты (после третьей ночи тридцати секунд) и не дадите ему подобраться к вам, на следующей ночи вы начнёте игру с 2 AM. Если вы не будете светить на него, он подберется к вам и нападёт. Однако главный герой после него не умрет, и, как и в случае с истечением времени, вы просто начнете следующую ночь.

На сюжетных ночах он не появляется.

Ultimate Custom Night

Уровень его A.I. нельзя настроить, но может быть случайно вызван DeeDee.

Он появится на камере 06 рядом с Фантайм Фокси, сидя на стуле. Вам нужно его спугнуть, посмотрев на камеру. Если вы сделаете это недостаточно быстро, то он нападёт на вас.

Теории и предположения

  • Создавая Плюштрапа, Скотт наверное вдохновлялся одной легендой про проклятую "Куклу Роберт", которая тоже была одушевлённой. А именно, её хозяева слышали шаги на чердаке, видели, как кукла была в других местах. А так же дети боялись проходить возле того дома, где была та кукла, потому что очевидцы видели, как Кукла Роберт смотрела прямо на них. На данный момент кукла является экспонатом в музее.

Интересные факты

  • Впервые появился на сайте Скотта ночью 13 июля 2015 года.
  • Расшифровать его имя на тизере удалось с помощью шифра Цезаря.
  • Тизер с Плюштрапом — единственный тизер за всю историю FNaF, в котором в комнате есть окна.
  • Надпись на тизере гласит: "Ужасающие вещи приходят в маленьких размерах (упаковках)", что является намеком на английскую идиому: Good things come in small packages.
  • Звук его скримера - это ускоренный скример обычного аниматроника. Такой же звук скримера имеется у Кошмарного Кекса.

Звук скример Плюштрапа

TheWarningSign
Внимание: Громко!
Plushscream
  • Действие мини-игры происxодит на чердаке.
  • Плюштрап — единственный антагонист в игре, у которого отсутствует слово "Nightmare" в имени.
  • Дизайн Плюштрапа на тизере немного отличается от дизайна в игре.
  • В Хэллоуинском обновлении у него появилась замена — Кошмарный Мальчик с Шариками.
  • Во FNaF World он почти не изменился.
  • На тизере он основан на персонажах Куклы Анабель из фильма "Проклятие Анабель" или Куклы Чаки из фильма "Детская игра".
  • Когда он на крестике, отчётливо видно, как его рука проходит сквозь ступню.
  • Тизер с Плюштрапом — явная отсылка к трейлеру FNaF 3, в котором был показан Спрингтрап, примерно так же сидящий под лампой и бьющийся в конвульсиях.

Five Nights at Freddy's 4

Позиции Плюштрапа

Ultimate Custom Night

Тизеры

В игре

Другое

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty