Викия

Plushtrap

410статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.509 Share

Plushtrap (рус. Плюштрап, Плюшевая ловушка) появился на сайте Скотта ночью 13 июля 2015 г. Предположительно, плюшевый, но активный аниматроник. Также был показан в трейлере четвертой части.

Интеллект

Появляется перед второй ночью и потом перед всеми остальными (кроме шестой ночи, кошмара и мода "20/20/20/20"), в качестве мини-игры "Fun with Plushtrap". Она заключается в ловле Плюштрапа на крестике путем подсветки. Когда вы не светите на Плюштрапа, он медленно приближается к вам, издавая звуки ходьбы, ориентируясь по этому звуку, вы должны постоянно светить фонариком после него, пока Плюштрап не окажется на кресте. Если вы успеете его поймать на кресте в течении одной минуты (после третьей ночи тридцати секунд) и не дадите ему подобраться к вам, на следующей ночи вы начнёте игру с 2 AM. Если вы не будете светить на него, он подберется к вам и нападёт. Однако главный герой после него не умрет, как и в случае с истечением времени, вы просто начнете следующую ночь.

На сюжетной ночи он не появляется.

Звук скример Плюштрапа
Plushscream.ogg

Факты

  • Расшифровать его имя на тизере удалось с помощью шифра Цезаря.
  • В вкладке "Extra" его имя подтвердилось.
  • Тизер с Плюштрапом - единственный тизер за всю историю FNaF, в котором в комнате есть окна.
  • Надпись на тизере гласит: "Ужасающие вещи приходят в маленьких размерах (упаковках)". Что является намеком на английскую идиому: Good things come in small packages.
  • Если осветить тизер с Плюштрапом, можно увидеть двери. Также двери есть и в самой игре.
  • Звук его скримера, это ускоренный скример обычного аниматроника. Такой же звук скримера имеется у Кошмарного Кекса.
  • Действие мини-игры происxодит на чердаке (возможно), либо на втором этаже дома.
  • Плюштрап - единственный антагонист в игре, у которого отсутствует слово "Nightmare" в имени.
  • Дизайн Плюштрапа на тизере немного отличается от дизайна в игре.
  • В Хэллоуинском обновлении он имеет себе замену - Кошмарного Мальчика с Шарами.
  • Во FNaF World он почти не изменился.
  • Многие фанаты его любят называть "сыном Спрингтрапа", так как Плюштрап по сути - "миниатюрная" версия Спрингтрапа.
  • На тизере он основан на персонажах Куклы Анабель (из фильма "Проклятие Анабель") или Куклы Чаки (Из фильма "Детская игра").
  • Создавая Плюштрапа, Скотт наверное вдохновлялся одной легендой про проклятую "Куклу Роберт", которая тоже была одушевлённой. А именно, её хозяева слышали шаги на чердаке, видели как кукла была в других местах. А так же дети боялись проходить возле того дома где была та кукла, потому что очевидцы видели, как Кукла Роберт смотрела прямо на них. На данный момент кукла является экспонатом в музее.
  • Когда он на крестике, отчётливо видно как его рука проходит сквозь ступню.

Галерея

Позиции Plushtrap

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики