Викия

Pirate Cove

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.167 Поделиться

Pirate Cove (рус. Пиратская бухта) — одна из локаций игры "Five Nights at Freddy's". Является стартовой точкой Фокси.

Внешний вид

Видно только чуть приоткрытую фиолетовую занавеску с вышитыми на ней белыми звёздами. Пол, как обычно, выложен чёрно-белой плиткой. Перед занавеской стоит табличка, на которой написано "Sorry! Out of order" (рус. Извините! Вышел из строя / Извините! Не работает). При этом слово "Извините", словно бы дописано кем-то.

Иногда с шансом 25%, или больше, на табличке может быть написано "IT'S ME" (рус. ЭТО Я) после того, как Фокси вышел из своей бухты. Возможно, это отсылка к Укусу «87», что маловероятно, так как во FNaF 4 в мини-игре после пятой ночи показано, что укус совершил Фредбер.

Геймплей

Для того, чтобы защититься от Фокси, нужно регулярно проверять комнату, смотря в камеру примерно 2 секунды. Если проверять слишком часто, либо вообще не проверять, Фокси побежит в офис. Тогда вам нужно будет как можно скорее закрыть левую дверь, чтобы Фокси вас не успел убить.

Если занавески закрыты, то вам нечего боятся. Если они приоткрыты, и Фокси выглядывает оттуда, то он собирается бежать в офис. Если Фокси вышел из-за занавеса, то он скоро придет. После этого лучше не смотреть на Западный коридор, прежде чем проверить Пиратскую бухту. Если занавески полностью открыты и его нет в комнате, немедленно убирайте планшет и закрывайте левую дверьФокси уже в пути.

Некоторые игроки не смотрят в камеру 2А (Западный холл) после ухода Фокси, так он добегает до офиса на 8-10 секунд позже, что даёт больше времени, чтобы среагировать и закрыть левую дверь.

Так же через эту комнату никто из аниматроников, кроме Фокси, не проходит.

Интересные факты

  • Во второй части игры есть аналог пиратской бухты — детский уголок или детская бухта (англ. Kid's Cove). Там находится Mангл — игрушечный аналог Фокси.
  • Пиратская бухта — одна из комнат, которую посещает только один аниматроник. Вторая — кладовка, а третья — мастерская.
  • Существует теория, что "Sorry!" (рус. Прости! / Извини!) написал сам Фокси, так как "Out of order" написано другим почерком.
  • На последних ночах рекомендуется проверять камеру 6 раз в игровой час (Может и больше).
  • Эта комната — самая или даже единственная, посещаемая опытным игроком за ночь.
  • Если после ухода Фокси не переключаться на Западный холл, он прибежит на 8-10 секунд позже. Этим пользуются многие опытные игроки.
  • Возможно, что аттракцион закрыли из-за внешнего вида Фокси, его бы просто не пустили к детям.
  • Фраза "Out of Order" также присутствует на тизере FNaF 4 с Кошмарным Фокси. Если осветлить тизер с ним, то можно увидеть эту фразу. Также можно будет увидеть на зубах надпись "Nightmare" (рус. Кошмар), и число 87 в его левом глазу, что является возможной отсылкой на Укус 87.
  • В игре FNaF World на загрузочном экране с Фокси присутствует надпись "Back-In-Order!" (рус. Снова-В-Строю!), что является переделанной версией надписи на табличке в FNaF 1.
  • В своей ночи во FNaF:SL Весёлая Фокси находится в точно такой же бухте, только без таблички. Возможно, пиратская бухта была взята оттуда. Однако, не стоит забывать, что своя ночь в той игре не является канонической.

Five Nights at Freddy's

Осветлено

Five Nights at Freddy's 2

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики