ФЭНДОМ

Pirate Cove (рус. Пиратская бухта) — одна из локаций игры "Five Nights at Freddy's". Является стартовой точкой Фокси.

Внешний вид

Видно только чуть приоткрытую фиолетовую занавеску с вышитыми на ней белыми звёздами. Пол, как обычно, выложен чёрно-белой плиткой. Перед занавеской стоит табличка, на которой написано "'Sorry! Out of order" (рус. Извините! Вышел из строя/Не работает '). При этом слово "Извините", словно бы дописано кем-то.

Иногда, с шансом 25%, или больше, на табличке может быть написано "IT'S ME" (рус. "ЭТО Я") после того, как Фокси вышел из своей бухты. Возможно, это отсылка к Укусу «87», что маловероятно, так как во FNaF 4 в мини-игре после пятой ночи показано, что укус совершил именно Фредбер.

Геймплей

Для того, чтобы защититься от Фокси, нужно регулярно проверять комнату, смотря в камеру примерно 2 секунды. Если проверять слишком часто, либо вообще не проверять, Фокси побежит в офис. Тогда вам нужно будет как можно скорее закрыть левую дверь, чтобы Фокси вас не успел убить.

Если занавески закрыты, то вам нечего бояться. Если они приоткрыты, и Фокси выглядывает оттуда, то он собирается бежать в офис. Если Фокси вышел из-за занавеса, то он скоро придет. После этого лучше не смотреть на Западный коридор, прежде чем проверить Пиратскую бухту. Если занавески полностью открыты и его нет в комнате, немедленно убирайте планшет и закрывайте левую дверьФокси уже в пути.

Некоторые игроки не смотрят в камеру 2А (Западный холл) после ухода Фокси, так он добегает до офиса на 8-10 секунд позже, что даёт больше времени, чтобы среагировать и закрыть левую дверь.

Через эту комнату никто из аниматроников, кроме Фокси, не проходит.

Интересные факты

  • Пиратская бухта — одна из двух камер во всех играх,на которой виден Фокси. Вторая — западный коридор.
  • Во второй части игры есть аналог пиратской бухты — детский уголок или детская бухта (англ. Kid's Cove). Там находится Mангл — игрушечный аналог Фокси.
  • Пиратская бухта — одна из комнат, которую посещает только один аниматроник. Вторая — кладовка, а третья — мастерская.
  • Если после ухода Фокси не переключаться на Западный холл, он прибежит на 8-10 секунд позже.
  • Фраза "Out of Order" также присутствует на тизере FNaF 4 с Кошмарным Фокси. Если осветлить тизер с ним, то можно увидеть эту фразу.
  • В игре FNaF World на загрузочном экране с Фокси присутствует надпись "Back-In-Order!" (рус. Снова в строю!), что является переделанной версией надписи на табличке в FNaF 1.
  • В своей ночи в Sister Location Весёлая Фокси находится в точно такой же бухте, только без таблички. Возможно, пиратская бухта была взята оттуда. Однако, не стоит забывать, что своя ночь в той игре не является каноничной, и на пятой ночи на камере никакой бухты нет вообще.
  • Играя онлайн (при включенном интернете), табличка "IT`S ME" появляется всегда при втором просмотре Пиратской Бухты, пока Фокси стучится в дверь.

Теории

  • Возможно, что аттракцион закрыли из-за внешнего вида Фокси, его бы просто не пустили к детям.
  • Существует теория, что "Sorry!" (рус. Прости!/Извини!) написал сам Фокси, так как "Out of order" написано другим почерком.

Five Nights at Freddy's

Осветлено

Five Nights at Freddy's 2

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис