ФЭНДОМ

Phantom Puppet (рус. Фантом Марионетки) — Фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Внешне представляет собой модель Марионетки из Five Nights at Freddy's 2, только очень сильно обгоревшую, из-за чего прежние черты практически невозможно рассмотреть — глаза представляют собой белые точки, правая щека осталась красной, левая же практически потеряла свой цвет. Тело также потеряло цвет, пуговицы и рот стали еле заметными.

Поведение

Прежде чем появиться в офисе, Фантом Марионетки появляется на камере 08 и, если игрок будет просматривать камеру слишком долго, фантом будет летать в офисе перед глазами игрока, внимательно разглядывая лицо персонажа и создавая помехи, тем самым не позволяя открыть планшет или перезагрузить системы. Исчезает фантом примерно через 10 секунд после своего появления, что может быть смертельным для игрока, так как Спрингтрап за это время может пробраться в офис и убить его.

Интересные факты

  • Марионетка — первый фантом (или галлюцинация), который не имеет скримера, второй — Фантом Мангл, третий — Фантом Золотого Фредди.
  • Пока вы не посмотрите на CAM 08, Фантом Марионетки никогда не появится. Но на мобильной версии есть баг, что Фантом Марионетки может появиться даже если вы не смотрели в эту камеру.
  • Поведение Фантома Марионетки напоминает поведение Марионетки в кат-сцене после четвертой ночи во второй части, когда она начинает летать, наблюдая за игроком.
    • Интересно, что появление Марионетки в кат-сцене и самого Фантома Марионетки совпадают на четвертую ночь.
  • Фантом Марионетки имеет анимацию глаз.
  • Можно избежать её появления в офисе, если очень быстро переключить камеру.
  • В файлах игры присутствует скример Марионетки из второй части в обрезанном виде (не видно офиса как это было в файлах второй части).
  • Марионетка — единственный фантом, который ломает игроку сразу две системы. Систему вентиляции — когда появляется, и аудиосистему — когда уходит.

Теории и предположения

  • Возможно на CAM 08, когда появляется Марионетка (не обугленная), то, возможно, она намекает на то, что ещё жива, а от испуга, охранник видит её фантом.
    • Доказательством этому служит то, что Марионетка на этой же камере имеет отражение на полу, а как известно, фантомы не могут отражаться. Однако, стоит лишь вспомнить летающую голову Золотого Фредди из Five Nights at Freddy's 2, она призрак, но и у неё есть отражение.
  • На камере Марионетка выглядит, как в FNaF2 — чистой и новой, а в офисе — старой и обугленной. Может, это означает, что настоящая Марионетка до сих пор жива.

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty