ФЭНДОМ

Phantom Puppet (рус. Фантом Марионетки) — Фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Внешне представляет собой модель Марионетки из Five Nights At Freddy's 2, только очень сильно обгоревшую, из-за чего прежние черты практически невозможно рассмотреть — глаза представляют собой белые точки, правая щека осталась красной, левая же практически потеряла свой цвет. Тело также потеряло цвет, пуговицы и рот стали еле заметными.

Поведение

Прежде чем появиться в офисе, Фантом Марионетки появляется на камере 08 и, если игрок будет просматривать камеру слишком долго, фантом будет летать в офисе перед глазами игрока, внимательно разглядывая лицо персонажа и создавая помехи, тем самым не позволяя открыть планшет или перезагрузить системы. Исчезает фантом примерно через 10 секунд после своего появления, что может быть смертельным для игрока, так как Спрингтрап за это время может пробраться в офис и убить его.

Интересные факты

  • Марионетка — первый фантом (или галлюцинация), который не имеет скримера, второй — Фантом Мангл, третий — Фантом Золотого Фредди.
  • Пока вы не посмотрите на CAM 08, Фантом Марионетки никогда не появиться. Но на мобильной версии есть баг, что Фантом Марионетки может появиться даже если вы не смотрели в эту камеру.
  • Марионетка летает перед вами также, как и в одной из кат-сцен во Five Nights At Freddy's 2.
  • Фантом Марионетки имеет анимацию глаз.
  • Можно избежать его/её появления в офисе, если очень быстро переключить камеру.
  • В файлах игры присутствует скример Марионетки из второй части в обрезанном виде (не видно офиса как это было в файлах второй части).
  • Марионетка — единственный фантом, который ломает игроку сразу две системы. Систему вентиляции — когда появляется, и аудиосистему — когда уходит.

Теории и предположения

  • Возможно на CAM 08, когда появляется Марионетка (не обугленная), то, возможно, он(а) намекает на то, что ещё жив(а), а от испуга, охранник видит её фантом.
    • Доказательством этому служит то, что Марионетка на этой же камере имеет отражение на полу, а как известно, фантомы не могут отражаться. Однако, стоит лишь вспомнить летающую голову Золотого Фредди из Five Nights At Freddy's 2, он(а) призрак, но и у него/неё есть отражение.
  • На камере Марионетка выглядит, как в FNaF2 — чистой и новой, а в офисе — старой и обугленной. Может, это означает, что настоящая Марионетка до сих пор жив(а).

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty