ФЭНДОМ

Phantom Mangle (рус. Фантом Мангл) — фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Представляет собой Мангл из FNaF 2, но сильно обугленную. Находясь у окна около офиса, издаёт ужасные помехи (кажется, будто она создаёт их неисправным динамиком), ломая аудиосистему. Не имеет скримера. Какое-то время смотрит на игрока и исчезает. Может вызвать Спрингтрапа или другого фантома.

Поведение

Five Nights at Freddy's 3

Фантом Мангл появляется со второй ночи в любое время на CAM 04 и, если очень быстро не переключиться на другую камеру, слетает планшет, появляется фантом за окном офиса, издавая жуткие помехи, после чего сломает аудиосистему этими самыми помехами и уйдёт. Если же вы увидели Фантом Мангл на камере и успели переключиться, то перезайдите в камеры, и тогда она уйдёт. Как сказано ранее, она не нападает и скримера не имеет. Чаще всего появляется в третью и четвёртую ночи, изредка — во вторую и пятую. Она может появиться вместе с любым -фантомомфантомом Фокси, Фредди, Чики, ББ, Марионетки), а также со Спрингтрапом.

Ultimate Custom Night

Будет отображаться случайным образом на вашем мониторе просмотра. Закройте режим просмотра монитора или переключателя, чтобы она исчезла. Если вы слишком долго смотрите на экран, Фантом Мангл временно вторгнется в ваш офис, вызывая звуковые отвлекающие факторы и увеличивая ваш шумовой счетчик, что может привлечь еще больше проблем.

Аудио

Помехи Фантома Мангл, когда она находится за окном офиса.

FNaF3 garble1

Теории и предположения

  • Если присмотреться, то провода на голове Мангл идут вверх, что очень странно, ведь в любом положении её провода должны падать вниз. Однако это может быть либо ошибкой Скотта, либо провода из проволоки, ведь во время скримера во 2 части провода идут вверх.

Интересные факты

  • Она не отмечена во вкладке Extra (как и Фантом Золотого Фредди), как фантом или аниматроник. Но это не значит, что она — пасхальный персонаж.
  • Она — третий антагонист в игре, который имеет анимацию движения. Первый — Фантом Фредди, второй — Спрингтрап.
  • У её модели наблюдается заметная недоработка: в левом глазу видна только половина зрачка.
    • Однако, это можно объяснить свисающими проводами — они могут перекрывать обзор.
  • В мобильной версии она более активна и может появляться каждую ночь.
  • Также, в мобильной версии она выглядывает немного повыше, чем в версии на PC (возможно, это баг, но так как Скотт это не убирает, это скорее всего сделано специально). То же самое было во 2 части с Игрушечным Бонни и BG.
  • Помехи значительно отличаются от помех во FNaF 2.
  • После её помех охранник пугается, и у него появляется отдышка. Возможно, что он боится её помех.
  • Она - единственный фантом, который не ломает систему вентиляций.
  • Один из трёх фантомов без скримера (второй — Марионетка, третий — Золотой Фредди).

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty