Викия

Phantom Mangle

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.584 Share

Phantom Mangle (рус. Фантом Мангл) — призрак/фантом из игры Five Nights At Freddy's 3.

Описание

Представляет собой Мангл из FNaF 2, но сильно обугленную. Находясь у окна около офиса, издаёт ужасные помехи (кажется будто она создаёт их неисправным динамиком), ломая аудиосистему. У неё нету скримера. Какое-то время смотрит на игрока, издавая какие-то искажения (тем самым ломая аудио-систему), и исчезает. Может вызвать Спрингтрапа или другого фантома.

Поведение

Призрак/фантом появляется со второй ночи в любое время на CAM 04 и, если очень быстро не переключиться на другую камеру, слетает планшет, появляется фантом за окном офиса, издавая жуткие помехи, после чего сломает аудиосистему самими помехами и уйдёт. Если же вы увидели фантом Мангл на камере и успели переключиться, то перезайдите в камеры, и тогда она уйдёт. Как сказано ранее, она не нападает и скримера не имеет. Чаще всего появляется в третью и четвёртую ночи, изредка - во вторую и пятую. Она может появиться вместе с любым аниматроникомфантомом Фокси, Фредди, Чики, ББ, Марионетки, а также со Спрингтрапом).

Аудио

Помехи Фантома Мангл, когда она находится за окном офиса.

FNaF3 garble1.ogg

Интересные факты

  • Она не отмечена во вкладке Extra (как и Фантом Золотого Фредди), как фантом или аниматроник. Но это не значит, что она - пасхальный персонаж.
    • Возможно, второй Спрингтрап в меню Extra это Мангл, и Скотт случайно перепутал модели. Однако, это опровергается тем, что Скотт это сделал специально, потому что прошло уже очень много времени с момента выхода игры, он бы уже давно исправил этот недочёт, если бы это было случайно.
  • Она - третий фантом, который имеет анимацию движения. Первый - Фантом Фредди, второй - Спрингтрап
  • У её модели наблюдается заметная недоработка: в левом глазу видна только половина зрачка.
    • Однако, это можно объяснить свисающими проводами - они могут перекрывать обзор.
  • Если присмотреться, то провода на голове Мангл идут вверх, что очень странно, ведь в любом положении её провода должны падать вниз. Однако это может быть либо ошибкой Скотта, либо провода из проволоки, ведь во время скримера во 2 части провода идут вверх.
  • В мобильной версии она активна и может появляться каждую ночь.
  • Также в мобильной версии она выглядывает немного повыше, чем в версии на PC (возможно это баг, но так как Скотт это не убирает, это скорее всего сделано специально). Тоже самое было во 2 части с Игрушечным Бонни и BG.
  • Помехи значительно отличаются от помех во FNaF 2.
  • Если прислушаться к помехам фантома Мангл, в них якобы можно услышать фразу "It's me" мужским голосом. Но мы слышим то, что хотим услышать. Стоит только вспомнить песню про "Лондонский мост" из трейлера 2 части, где таким же образом якобы намекали на убийцу.
  • Существует миф, что, когда фантом Мангл появляется на CAM 04, она поворачивает камеру, и из-за этого не видно голову Фокси. Но это ложь, т.к ориентация постера при этом не меняется.
  • После её помех охранник пугается, и у него появляется отдышка. Возможно, что он боится её помех.
  • Она единственный фантом, который не ломает систему вентиляций.
  • Возможно, она не пасхальный персонаж, т.к. пасхальные персонажи появляются редко, а она появляется почти каждую ночь (кроме первой).
  • Один из трёх фантомов без скримера (второй — Марионетка, третий — Золотой Фредди)

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики