ФЭНДОМ

Phantom Mangle (рус. Фантом Мангл) — призрак/фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Представляет собой Мангл из FNaF 2, но сильно обугленную. Находясь у окна около офиса, издаёт ужасные помехи (кажется, будто она создаёт их неисправным динамиком), ломая аудиосистему. Не имеет скримера. Какое-то время смотрит на игрока и исчезает. Может вызвать Спрингтрапа или другого фантома.

Поведение

Фантом Мангл появляется со второй ночи в любое время на CAM 04 и, если очень быстро не переключиться на другую камеру, слетает планшет, появляется фантом за окном офиса, издавая жуткие помехи, после чего сломает аудиосистему самими помехами и уйдёт. Если же вы увидели Фантом Мангл на камере и успели переключиться, то перезайдите в камеры, и тогда она уйдёт. Как сказано ранее, она не нападает и скримера не имеет. Чаще всего появляется в третью и четвёртую ночи, изредка — во вторую и пятую. Она может появиться вместе с любым аниматроникомфантомом Фокси, Фредди, Чики, ББ, Марионетки, а также со Спрингтрапом).

Аудио

Помехи Фантома Мангл, когда она находится за окном офиса.

FNaF3 garble1

Интересные факты

  • Она не отмечена во вкладке Extra (как и Фантом Золотого Фредди), как фантом или аниматроник. Но это не значит, что она — пасхальный персонаж.
    • Возможно, второй Спрингтрап в меню Extra это Мангл, и Скотт случайно перепутал модели. Однако, это опровергается тем, что Скотт это сделал специально, потому что прошло уже очень много времени с момента выхода игры, он бы уже давно исправил этот недочёт, если бы это было случайно.
  • Она — третий антагонист в игре, который имеет анимацию движения. Первый — Фантом Фредди, второй — Спрингтрап.
  • У её модели наблюдается заметная недоработка: в левом глазу видна только половина зрачка.
    • Однако, это можно объяснить свисающими проводами — они могут перекрывать обзор.
  • Если присмотреться, то провода на голове Мангл идут вверх, что очень странно, ведь в любом положении её провода должны падать вниз. Однако это может быть либо ошибкой Скотта, либо провода из проволоки, ведь во время скримера во 2 части провода идут вверх.
  • В мобильной версии она более активна и может появляться каждую ночь.
  • Также в мобильной версии она выглядывает немного повыше, чем в версии на PC (возможно это баг, но так как Скотт это не убирает, это скорее всего сделано специально). Тоже самое было во 2 части с Игрушечным Бонни и BG.
  • Помехи значительно отличаются от помех во FNaF 2.
  • Если прислушаться к помехам фантома Мангл, в них якобы можно услышать фразу "It's me" мужским голосом. Но мы слышим то, что хотим услышать. Стоит только вспомнить песню про "Лондонский мост" из трейлера 2 части, где таким же образом якобы намекали на убийцу.
  • Существует миф, что, когда фантом Мангл появляется на CAM 04, она поворачивает камеру, и из-за этого не видно голову Фокси. Но это ложь, так как ориентация постера при этом не меняется.
  • После её помех охранник пугается, и у него появляется отдышка. Возможно, что он боится её помех.
  • Она и Фантом Чики — единственные фантомы, не потерявшие ни одной части тела.
    • Также она — единственный фантом Игрушечного аниматроника (за неким исключением Фантома Марионетки).
  • Она — единственный фантом, который не ломает систему вентиляций.
  • Возможно, она не пасхальный персонаж, так как пасхальные персонажи появляются редко, а она появляется почти каждую ночь (кроме первой).
  • Один из трёх фантомов без скримера (второй — Марионетка, третий — Золотой Фредди).

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty