ФЭНДОМ

Phantom Golden Freddy (рус. Фантом Золотого Фредди) — секретный персoнаж из игры Five Nights at Freddy's 3.

Поведение

Может появиться в левой части офиса, не давая игроку перезапустить системы. Шанс его появления чрезвычайно малый — 0.6%-2.1%. Его отличие от первых двух частей игры заключается в том, что в этой части он не имеет скримера и не уходит из офиса, однако приводит к вылету игры. Является пасхальным аниматроником.

Теории и предположения

  • Есть теория, что Тень Фредди и Золотой Фредди — одно и тоже лицо. Но при осветлении он будет золотым.
  • Существует версия, что он — вовсе не фантом. В доказательство этому служит то, что у него нет светящихся глаз, и он не обуглен. Но он не нападает, что довольно странно.

Интересные факты

  • Он приводит к аварийному завершению игры, подобно Тени Бонни и Тени Фредди из второй части или Золотого Фредди из первой части.
  • Его облик напоминает облик Golden Freddy из Five Nights at Freddy's 2.
  • Один хакер взломал игру и сделал несколько скриншотов. Там были видны надписи — Golden Freddy и Shadow Freddy.
  • Он — единственный антагонист Five Nights at Freddy's 3, который не имеет светящихся глаз.
  • Он — единственный персонаж FNaF 3, у которого всегда закрыт рот.
  • Он может появиться в Первую ночь с шансом 0.1%. Но, если отвернуться от него, а потом опять повернуться, он исчезнет. Возможно он уходит в Первую ночь, так как там нет ошибок систем и ему нечем мешать охраннику.
  • Многие утверждают, что это Тень Фредди, но это не так. При осветлении он становится золотым.
  • Фантом Золотого Фредди — третий фантом, не атакующий игрока (первый — Фантом Марионетки, второй — Фантом Мангл).
  • Фантом Золотого Фредди - единственный фантом, который не появился в Five Nights at Freddy's World.
    • Возможно Скотт знал, что о нем мало кто знает и решил не добавлять его.

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty