ФЭНДОМ

Phantom Golden Freddy (рус. Фантом Золотого Фредди) — секретный персoнаж из игры Five Nights at Freddy's 3. Может появиться в левой части офиса, не давая игроку перезапустить системы. Шанс его появления чрезвычайно малый — 0.6%-2.1%. Его отличие от первых двух частей игры заключается в том, что в этой части он не имеет скримера и не уходит из офиса, однако приводит к вылету игры. Является пасхальным аниматроником.

Факты

  • Он приводит к аварийному завершению игры, подобно Тени Бонни и Тени Фредди из второй части.
  • Его облик взят из игры Five Nights At Freddy's 2.
  • Один хакер взломал игру и сделал несколько скриншотов. Там были видны надписи — Golden Freddy и Shadow Freddy.
  • Он — единственный антагонист Five Nights at Freddy's 3, который не имеет светящихся глаз.
  • Он второй аниматроник у которого всегда закрыт рот, первый — Springtrap.
  • Он может появиться в первой ночи с шансом 0.1%. Но если отвернуться от него, а потом опять повернуться, он исчезнет. Возможно он уходит в первую ночь, так как там нет ошибок систем и ему нечем мешать охраннику.
  • Существуют некоторые люди, которые не верят в его существование, из-за того, что он очень редко появляется. Но он есть в файлах игры.
  • Многие утверждают, что это Фиолетовый Фредди, но это не так. При осветлении он становится золотым.
  • Фантом Золотого Фредди — третий фантом не атакующий игрока (первый — Фантом Марионетки, второй — Фантом Мангл).
  • Тем, что не имеет скример и не выходит из офиса, Фантом Золотого Фредди напоминает Мальчика с шариками.

Теории и предположения

  • Есть теория, что Тень Фредди и Золотой Фредди — одно и тоже лицо. Если это правда, то все сходится. Но при осветлении он будет золотым.
  • Возможно охранник боится его, и поэтому не перезапускает системы, опасаясь очередного скримера от этого фантома.
  • Существует версия, что он — вовсе не фантом. В доказательство этому служит то, что у него нет светящихся глаз, и он не обуглен. Но он не нападает, что довольно странно.
  • Возможно это костюм ФЧ, когда он разбирал аниматроников, но тогда как он появляется и исчезает.
    • Также, костюм был фиолетовый, а не золотой, что опровергает эту теорию.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФиолетовый человекФрицЧарлиМальчикФриц СмитОхранник-техник (FNaF:SL)Cassette Man
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrap (FFPS)Lefty