Викия

Phantom Golden Freddy

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.1 тыс. Поделиться

Phantom Golden Freddy (рус. Фантом Золотого Фредди) — секретный персoнаж из игры Five Nights аt Freddy's 3. Может появиться в левой части офиса, не давая игроку перезапустить системы. Шанс его появления чрезвычайно малый - 0.6% - 2.1%. Его отличие от первых двух частей игры заключается в том, что в этой части он не имеет скримера и не уходит из офиса, однако приводит к вылету игры.

Является пасхальным аниматроником.

Факты

  • Он приводит к аварийному завершению игры, подобно Тени Бонни и Тени Фредди во второй части.
  • Его облик взят из игры Five Nights At Freddy's 2.
  • Многие утверждают, что у Золотого Фредди из второй части нет верхних зубов, но они есть.
  • Существует версия, что он - вовсе не фантом. В доказательство этому служит то, что у него нет светящихся глаз, и он не обуглен. Но он не нападает, что довольно странно.
  • Один хакер взломал игру и сделал несколько скриншотов. Там были видны надписи - Golden Freddy и Shadow Freddy.
  • Возможно охранник боится его, и поэтому не перезапускает системы, опасаясь очередного скримера от этого фантома.
  • Он - единственный аниматроник Five Nights At Freddy's 3, который не имеет светящихся глаз.
  • Он второй аниматроник у которого всегда закрыт рот, первый Springtrap.
  • Он может появиться в первой ночи с шансом 0.1%. Но если отвернуться от него, а потом опять повернуться, он исчезнет. Возможно он уходит в первую ночь, так как там нет ошибок систем и ему нечем мешать охраннику.
  • Есть теория, что Тень Фредди и Золотой Фредди - одно и тоже лицо. Если это правда, то все сходится.
  • Существуют некоторые люди, которые не верят в его существование, из-за того, что он очень редко появляется. Но он есть в файлах игры.
  • Многие утверждают, что это Фиолетовый Фредди, но это не так.
  • Фантом Золотого Фредди — третий фантом не атакующий игрока (первый — Фантом Марионетки, второй — Фантом Мангл).

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetLolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики