ФЭНДОМ

Phantom Freddy (рус. Фантом Фредди) — фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Фантом Фредди имеет похожую модель, как у сломанного Фредди во FNaF2, но у него отсутствуют глаза, нет правой ноги, видны только белые зрачки (как собственно и у всех фантомов) и у него отсутствует левое ухо (как у Золотого Фредди, из-за этого его путают именно с ним). Он держит микрофон в правой лапе, из его тела торчат провода. Внешне очень похож на Золотого Фредди и на Тень Фредди.

Если смотреть на него, видно, как фантом идёт в сторону двери, после чего он исчезает и нападает на игрока.

Интересные факты

  • Фантом Фредди не появляется на камерах, но можно увидеть, как он проходит за окном.
    • Почти тоже самое происходит со Спрингтрапом. Мы также можем увидеть, как он идёт, однако нам нужно сначала посмотреть на Спрингтрапа, прежде чем он пойдёт.
  • Если смотреть на него долго, то он пугает игрока, отключая систему вентиляции.
  • Можно избежать его атаки, если просто игнорировать его появление (открыть один из планшетов и ждать пока он уйдет).
  • Его атака напоминает атаку Поломанной Чики из FNaF 2, лишь с той разницей, что Поломанная Чика нападает справа, а Фантом Фредди — спереди.
    • Eго атака также похожа на атаку Игрушечного Фредди. Они оба нападают спереди, и их скримеры похожи. Но есть одно отличие: когда Фантом Фредди атакует, он просто смотрит на игрока, а Игрушечный Фредди при этом поворачивает голову немного вправо.
  • Фантом Фредди — второй антагонист в игре, который имеет анимацию движения за стеклом офиса (первый — Спрингтрап).
  • Фантом Фредди появляется чаще всех остальных фантомов.
  • Хотя сам Фантом Фредди выглядит обгоревшим, но шляпа и микрофон как новые.
  • Если приглядеться к анимации ходьбы, можно заметить, что у него отсутствует большая часть правой ноги. Хотя, для одноногого фантома он ходит слишком реалистично. Возможно это из-за того, что Скотт решил не делать ему ногу, так как её в любом случае не видно.
  • Когда он ходит за стеклом, его глаза не светятся, как у всех фантомов, а при скримере — светятся.
  • Во время анимации движения за стеклом Фантом Фредди смотрит на игрока.
  • Фантом Фредди, Фантом Фокси и Фантом Золотого Фредди — единственные фантомы, которых нельзя увидеть на камерах.
  • Во время ходьбы за окном он создаёт звук, создающиеся при приближении Спрингтрапа, что весьма странно.
  • На мобильной версии его анимация за окном длится меньше.
  • Чем вы ближе к концу ночи, тем чаще он будет появляться.
  • После осветления многие убедились, что это именно Freddy Fazbear, хотя многие считают его Золотым Фредди или Тенью Фредди.
  • Фантом Фредди может сломать систему камер: когда появляется, идёт за окном или уходит.
  • Считалось, что Фантом Фредди лишён одной ноги, но, как выяснилось из FNaF world, обе его ноги на месте.
  • Некоторые игроки считают, что это Фантом Золотого Фредди, так как у него отсутствует левое ухо. Но это опровергается тем, что настоящий Фантом Золотого Фредди очень редко появляется на первой, пятой и шестой ночах в офисе.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit
Поломаные Scrap BabyScrap Funtime Freddy
Рок-звёзды Rockstar FreddyRockstar Bonnie