ФЭНДОМ

Phantom Freddy (рус. Фантом Фредди) — фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Фантом Фредди имеет похожую модель, как у сломанного Фредди во FNaF2, но у него отсутствуют глаза, нет правой ноги, видны только белые зрачки (как собственно и у всех фантомов) и у него отсутствует левое ухо (как у Золотого Фредди, из-за этого его путают именно с ним). Он держит микрофон в правой лапе, из его тела торчат провода. Внешне очень похож на Золотого Фредди и на Тень Фредди.

Если смотреть на него, видно, как фантом идёт в сторону двери, после чего он исчезает и нападает на игрока.

Интересные факты

  • Фантом Фредди не появляется на камерах, но можно увидеть, как он проходит за окном.
    • Почти тоже самое происходит со Спрингтрапом. Мы также можем увидеть, как он идёт, однако нам нужно сначала посмотреть на Спрингтрапа, прежде чем он пойдёт.
  • Если смотреть на него долго, то он пугает игрока, отключая систему вентиляции.
  • Можно избежать его атаки, если просто игнорировать его появление (открыть один из планшетов и ждать пока он уйдет).
  • Его атака напоминает атаку Поломанной Чики из FNaF 2, лишь с той разницей, что Поломанная Чика нападает справа, а Фантом Фредди — спереди.
    • Eго атака также похожа на атаку Игрушечного Фредди. Они оба нападают спереди, и их скримеры похожи. Но есть одно отличие: когда Фантом Фредди атакует, он просто смотрит на игрока, а Игрушечный Фредди при этом поворачивает голову немного вправо.
  • Фантом Фредди — второй антагонист в игре, который имеет анимацию движения за стеклом офиса (первый — Спрингтрап).
  • Фантом Фредди появляется чаще всех остальных фантомов.
  • Хотя сам Фантом Фредди выглядит обгоревшим, но шляпа и микрофон как новые.
  • Если приглядеться к анимации ходьбы, можно заметить, что у него отсутствует большая часть правой ноги. Хотя, для одноногого фантома он ходит слишком реалистично. Возможно это из-за того, что Скотт решил не делать ему ногу, так как её в любом случае не видно.
  • Когда он ходит за стеклом, его глаза не светятся, как у всех фантомов, а при скримере — светятся.
  • Во время анимации движения за стеклом Фантом Фредди смотрит на игрока.
  • Фантом Фредди, Фантом Фокси и Фантом Золотого Фредди — единственные фантомы, которых нельзя увидеть на камерах.
  • Во время ходьбы за окном он создаёт звук, создающиеся при приближении Спрингтрапа, что весьма странно.
  • На мобильной версии его анимация за окном длится меньше.
  • Чем вы ближе к концу ночи, тем чаще он будет появляться.
  • После осветления многие убедились, что это именно Freddy Fazbear, хотя многие считают его Золотым Фредди или Тенью Фредди.
  • Фантом Фредди может сломать систему камер: когда появляется, идёт за окном или уходит.
  • Считалось, что Фантом Фредди лишён одной ноги, но, как выяснилось из FNaF world, обе его ноги на месте.
  • Некоторые игроки считают, что это Фантом Золотого Фредди, так как у него отсутствует левое ухо. Но это опровергается тем, что настоящий Фантом Золотого Фредди очень редко появляется на первой, пятой и шестой ночах в офисе.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted wolf
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty