Викия

Phantom Foxy

411статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.579 Share

Phantom Foxy (рус. Фантом Фокси) - антагонист из игры Five Nights At Freddy's 3.

Описание

Его модель очень похoжа на модель Фокси из FNaF2. Видны обнажённые части эндоскелета, торчащие провода и белые глаза. Он выглядит сильно обгоревшим, как и другие фантомы. У него отсутствует рука с крюком. Эту руку можно заметить в коробке с частями аниматроников, что стоит в офисе. Когда вы увидели Фантома Фокси в офисе, немедленно повернитесь в правую часть офиса, иначе он на вас прыгнет. Как и во всех частях, Фокси – самый непредсказуемый противник. Наверное, является самым разобранным фантомом (за исключением Фантома Мангл)

Поведение

Также, как и Фантом Фредди, Фантом Фокси не появляется на камерах. Он является самым непредсказуемым фантомом, так как появляется внезапно,и выпрыгивает на игрока при первой же возможности.

После его нападения, как и после нападения других фантомов, некоторые системы требуют перезагрузки.

Интересные факты

  • Модель Фокси взята из второй части, так же, как и его скример. Только во второй части он прыгает с большего расстояния.
  • В офисе он стоит так же, как в Запчасти/Обслуживание во второй части.
  • У Фокси в первой части игры два пальца на ногах, во второй и третьей частях - три пальца, хотя FNaF3 - по идее сиквел FNaF, а FNaF 2 - приквел. Но скорее всего охранника из третьей части не было в пиццерии из 1 части, следовательно он не видел Фокси с двумя пальцами на ногах, из за этого ему мерещится Фокси с тремя пальцами на ногах.
  • То же самое, в принципе, относится и к остальным фантомам, кроме фантома Золотого Фредди.
  • Его рот теперь всегда открыт, даже в начале скримера.
  • В меню Extra, он выглядит более низким и массивным, нежели в игре (Это объясняется тем, что в данной позе из скримера он готовится к прыжку).
  • В 3-ей части он нападает с закрытой повязкой, в отличие от предыдущих частей.
  • В мобильной версии он нападает сразу, если убрать планшет для починки систем.
  • Чтобы избежать нападения Фокси, вы должны всегда медленно поворачиваться к центру офиса. Если там стоит Фантом Фокси, перестаньте поворачиваться и включите планшет. Фантом Фокси через некоторое время уйдёт. Однако, в экстренных ситуациях лучше получить оглушение от Фантома Фокси, чем смерть от Спрингтрапа. В мобильной версии такой фокус не сработает.
  • Раньше многие думали, что его нет в 3 части. Но с выходом версии 1.1 он стал появляться чаще. Из-за этого, нередко он нападает сразу же после запуска 5-ой ночи.
  • На мобильной версии избежать его атаку невозможно, потому что охранник поворачивается очень быстро.
  • Иногда можно получить застывший скример Фантома Фокси, если он нападает на вас одновременно со Спрингтрапом. В этом случае скример фантома Фокси застывает на экране, а затем игра заканчивается.
    • Такое работает и с другими фантомами, у которых есть скример, кроме Марионетки.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Весёлые BabyFuntime FreddyFuntime FoxyBon-BonBalloraBidybabEnnardMinireenaBonnetFuntime LolbitYenndo
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики