ФЭНДОМ

Phantom Chica (рус. Фантом Чики) — фантом из игры Five Nights at Freddy's 3.

Описание

Фантом Чики имеет модель Чики из первой части, но её текстура намного темнее. У неё, как у других фантомов, глаза как у Спрингтрапа. Фантом Чики — самый "целый" фантом из всех. На первый взгляд у неё отсутствует левая кисть, но на самом деле она просто сливается с телом. Как и все фантомы, она выглядит сильно обгоревшей.

Поведение

Фантом Чики появляется на CAM 07 на экране игрового автомата. Если вы увидели фантома Чики, то нужно немедленно переключить камеру. При долгом просмотре камеры с фантомом Чики и повороте к дверному проходу выпрыгнет её скример, но, как и другие фантомы, не закончит игру и не убьёт игрока, а отключит систему вентиляции и, возможно, камеры.

Интересные факты

  • На скримере её рот всегда открыт, как и у остальных фантомов.
  • Она единственный фантом, который имеет внешность, как в первой части (остальные выглядят как во второй части).
  • Как и в первой части, на её груди есть слюнявчик с надписью "Let's eat!!!" (рус. Давайте есть!!!), который почти невозможно разглядеть из-за слишком тёмных текстур. Но всё же слюнявчик возможно увидеть, если приглядеться. Также во время её скримера эта надпись пропадает.
  • Некоторые люди считают, что у Фантома Чики нет левой кисти руки, но это не так. Она просто сильно сливается с тёмным телом.
  • В мобильной версии у неё другое поведение: если смотреть на неё на камере 07 слишком долго, то планшет сам закроется, и Фантом Чики сама на вас нападёт.
  • Есть теория, что изображение, которое мы видим на игровом автомате реальное, а сам фантом — нет.
  • Фантом Чики — самая "целая" из всех других фантомов. У неё все части костюма на месте.
  • У Фантома Чики отсутствует Кекс. Возможно, она без него, потому что охранник не помнит её некоторые части.
  • Многие фанаты называет Фантома Чики "Арбузом" из-за схожести головы и туловища с ним.
  • В мобильной версии есть баг: Фантом Чики нападает сразу в начале четвёртой ночи.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty