Викия

Phantom Chica

407статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.495 Share

Phantom Chica (рус. Фантом Чики) — фантом из игры Five Nights At Freddy's 3.

Описание

Фантом Чики имеет модель Чики из FNaF, но её текстура намного темнее. У неё, как у других фантомов, глаза как у Спрингтрапа. Фантом Чики - самый "целый" фантом из всех. На первый взгляд у неё отсутствует левая кисть, но на самом деле она просто сливается с телом. Как и все фантомы, она выглядит сильно обгоревшей.

Поведение

Фантом Чики появляется на CAM 07 на экране игрового автомата. Если вы увидели фантом Чики, то нужно немедленно переключить камеру. При долгом просмотре камеры с фантомом Чики и повороте к дверному проходу выпрыгнет её скример, но, как и другие фантомы, не закончит игру и не убьёт игрока, а отключит систему вентиляции и, возможно, камеры.

Интересные факты

  • На скримере её рот всегда открыт, как и у остальных фантомов.
  • Она единственный фантом, который имеет внешность, как в первой части (остальные соответственно выглядят как во второй части).
  • Как и в первой части, на её груди есть слюнявчик с надписью "Let's eat!!!" (рус. Давайте есть!!!), который почти невозможно разглядеть из-за слишком тёмных текстур. Но всё же слюнявчик возможно увидеть, если приглядеться. Также во время её скримера эта надпись пропадает.
  • Некоторые люди считают, что у Фантома Чики нет левой кисти руки, но это не так. Она просто сильно сливается с тёмным телом.
  • В мобильной версии у неё другое поведение: если смотреть на неё на камере 07 слишком долго, то планшет сам закроется, и Фантом Чики сама на вас нападёт.
  • Есть теория, что изображение, которое мы видим на игровом автомате реальное, а сам фантом - нет.
  • Фантом Чики - самая "целая" из всех других фантомов. У неё все части костюма на месте.
  • У Фантома Чики отсутствует Кекс. Возможно, она без него, потому что охранник не помнит её некоторые части.
  • Некоторые игроки из-за "полосок" на голове называют её арбузом.

Персонажи
Куклы Marionette (The Puppet)Plushtrap
Фейки СпаркиСахарСинди
ИИ HandUnit

Викия-сеть

Случайная вики