ФЭНДОМ

Phantom Balloon Boy (рус. Фантом Мальчика с шариками) — фантом-антагонист в игре Five Night At Freddy's 3 и в Ultimate Custom Night.

Внешний вид

Он — фантом обычного Мальчика с шариками — в частности, модели в коробке, которая присутствует в офисе. Имеет ту же модель, что и обычный BB из второй части, но, как и у других фантомов, у него глаза, как у Спрингтрапа. Также выглядит сильно обугленным, как и все фантомы. У него нет таблички с надписью "Balloons!" (рус. Шарики!) и, собственно, самого шарика, которые были во второй части.

Поведение

Five Nights at Freddy's 3

Фантом BB появляется, когда поднят планшет, и заменяет картинку на ней своим лицом. Если вы увидели его на камере — быстро переключитесь на другую или уберите планшет. Если этого не сделать, то он атакует вас и отключит систему вентиляции. Однако в мобильной версии игры в тот момент, когда игрок увидит фантома, практически невозможно успеть переключиться на другую камеру, так что лучше сразу убирать планшет или же можно ещё раз кликнуть на ту же камеру.

Ultimate Custom Night

Он появится на вашем мониторе просмотра камер. Быстрая смена камеры или закрытие монитора поможет избежать нападения. После скримера временно отключается планшет, создаётся немало шума, который привлекает других аниматроников.

Теории и предположения

  • Возможно, он без шарика и таблички с надписью "Balloons!", потому что охранник не помнит их.
    • Хотя возможно, что Скотт просто не хотел делать шарик и табличку, так как если бы он их нарисовал, то скример занимал весь экран.

Интересные факты

  • В отличии от своей версии из второй части, он может атаковать игрока.
  • Также, в отличии от оригинального BB, фантом Мальчика с шарами не имеет таблички с надписью "Balloons!" и самого шарика.
  • Можно заметить, что при скримере его рот растягивается и открывается, в то время как во FNaF 2 он не двигался.
  • Фантом Мальчика с шарами может появиться, даже если у вас сломана система камер.
  • Лицо фантома Мальчика с шарами на камере находится в том же положении, что и на тизере "Guess who?" к FNaF 3 на сайте Скотта (вот только на тизере видны зрачки, а в самой игре — нет).
  • Редко на 6-ой ночи появляется два раза подряд (на мобильной версии так может произойти со второй ночи).
  • Пропеллер на его шапке во время скримера начинает вращаться.
  • Если на мобильной версии отразить его атаку, то он появится ещё пару раз, зачастую даже подряд.

Five Nights at Freddy's 3

Ultimate Custom Night

Другое

Персонажи
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Поломаные Scrap BabyMolten FreddyScraptrapLefty