ФЭНДОМ

Phantom Balloon Boy (рус. Фантом/призрак Мальчика с шариками) антагонист из игры Five Night At Freddy's 3.

Описание

Он - призрак/фантом обычного Balloon Boy - в частности, модели в коробке, которая присутствует в офисе. Имеет ту же модель, что и обычный BB из второй части, но, как и у других фантомов, у него глаза, как у Спрингтрапа. Также выглядит сильно обугленным, как и все фантомы. У него нет таблички с надписью "Balloons"! (рус.. Шарики!) и шарика, которые были во второй части. В отличии от своей версии, из второй части, он может атаковать игрока. Можно заметить что при скримере его рот растягивается и открывается, в то время как во FNaF 2 у него рот не двигался.

Поведение

Фантом BB появляется, когда поднят планшет, и заменяет картинку на ней своим лицом. Если вы увидели его на камере - быстро переключитесь на другую или уберите планшет. Если этого не сделать, то он атакует вас и отключит систему вентиляции. Однако в мобильной версии игры в тот момент, когда игрок увидит фантома, практически невозможно успеть переключиться на другую камеру, так что лучше сразу убирать планшет или же можно ещё раз кликнуть на ту же камеру.

Интересные факты

  • Многие игроки не замечали, что рот фантома BB во время скримера сильно "растягивается". Это служит лишним доказательством того, что он - фантом.
  • В отличие от оригинального BB, фантом Мальчика с шарами не имеет таблички с надписью "Balloons"! (рус. "Шарики!") и самого шарика.
    • В то время как у Фантома Фредди цилиндр и микрофон остались в полной сохранности.
  • Фантом Мальчика с шарами может появиться, даже если у вас сломана Система камер.
  • Лицо фантома Мальчика с шарами на камере находится в том же положении, что и на одном из тизеров FNaF 3 на сайте Скотта (вот только на тизере видны зрачки, а в самой игре - нет).
  • В игре при появлении на экране планшета, если сравнить с тизером, пропала надпись "CD", которая была видна на тизере. Также пропали белые, как у Спрингтрапа, зрачки.
  • Редко на 6-ой ночи появляется два раза подряд (на мобильной версии так может произойти со второй ночи).
  • Пропеллер на его шапке во время скримера начинает вращаться.
  • Большинство фейков с фантомными аниматрониками - это переделанный скример фантома Мальчика с шарами.
  • Возможно, он без шарика и таблички с надписью "Balloons!" (рус. Шарики!), потому что охранник не помнит их.
    • Хотя возможно, что Скотт просто не хотел делать шарик и табличку, так как если бы он их нарисовал то скример занимал весь экран. Да и работать над ними долго.
  • Если на мобильной версии отразить его атаку, то он появится ещё пару раз, зачастую даже подряд.

Персонажи
Люди Майк ШмидтПарень из телефонаДжереми ФитцджеральдФриц СмитФиолетовый человекУильям ЭфтонМайкл ЭфтонОхранник (FNaF 3)ЧарлиМальчикОхранник-техник (FNaF:SL)Владелец пиццерии (FFPS)Cassette Man
Старые Withered FreddyWithered BonnieWithered ChicaWithered Foxy
Игрушечные Toy FreddyToy BonnieToy ChicaMangleBalloon Boy
Куклы Marionette (The Puppet)Security PuppetHelpy
Неканонические ElectrobabBonnetLolbitYenndo
ИИ HandUnitTutorial Unit
Неправильные Twisted FreddyTwisted BonnieTwisted FoxyTwisted ChicaTwisted wolfTwisted Chica
Поломаные Scrap BabyMolten FreddySpringtrapLefty