Викия

Party Room 4

412статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.92 Поделиться

Party Room 4 (рус. Праздничная Комната 4) — локация в Five Nights at Freddy's 2. Четвёртая комната для проведения праздников. Старая Чика проходит через это место, и тогда её можно видеть с раскинутыми руками у стены. Игрушечный Бонни проходит через эту комнату, глядя прямо в камеру. Игрушечная Чика также может проходить здесь, глядя в камеру, наклонив голову влево.

Внешний Вид

В Party Room 4 стоит стол со скатертью, на столе четыре подарка. В левом углу комнаты несколько разноцветных шариков, в правом верхнем углу свисают провода. На стене висят три поделки из бумажных тарелок, похоже, что это макеты Бонни и Фредди. Также с ними рядом висит Бумажный приятель, возможно, макет Мальчика с шариками, однако, некоторые считают, что это Марионетка или простой ребёнок. Пол выложен чёрно-белой плиткой, на стене — сине-зелёная полоса из плиток. За подарками на стене висят рисунки, нарисованные детьми. Такие же рисунки можно увидеть в офисе и Призовом Уголке. Любопытно, что Бумажный Спрингтрап сделан так, как будто он плачет, но возможно, что это просто потёкшая краска.

Интересные факты

  • Игрушечный Бонни находясь в этой комнате, смотрит прямо в камеру, подобно тому, как это делал Бонни в мастерской из первой части игры.
  • Зрачки Игрушечного Бонни шире, чем на других его спрайтах. Такой способностью обладают "живые" глаза. Возможно, это недоработка Скотта.
  • Как ни странно, тут можно увидеть Старую Чику с раскинутыми руками. Она полностью закрывает Бумажного приятеля своей спиной. В такой же позе она появляется в офисе, а после ее "появления" в комнате для празднований 4 конструкция может пропасть и появится у вас в офисе. Возможно, она приносит его с собой, хотя это явление может произойти само собой в начале ночи.
  • Некоторые верят в существование еще одного персонажа, не являющегося аниматроником. Это Бумажный приятель. Он может появится у вас в офисе. Интересно, что Скотт его назвал просто - Бумажный приятель (англ. Paperpal). Поэтому некоторые думают, что он живой и не хочет нам зла.
  • Все три поделки находятся в коробке в Третьей части игры и точно так же, как и Бумажный приятель, порой меняют свое местоположение, "разбегаясь" по офису.
  • Существует теория, что поделка Бонни - это макет нового аниматроника из Five Nights At Freddy's 3 - Спрингтрапа из-за поломанного уха и одной пуговицы.
  • Существует версия, что куклы из бумажных тарелок - из самого первого ресторана, и изображают они самых первых аниматроников (А именно, Спрингтрапа, Золотого Фредди и Марионетку).
  • Когда на этой камере никого нет и Бумажный приятель на месте, фонарик светит чуть пониже, чем тогда, когда на камере есть кто-то, или ушел Бумажный приятель.
  • На мобильной версии Игрушечная Чика не появляется в этой комнате, а Игрушечный Бонни, посещая её, на камерах не отображается. Таким образом, на мобильной версии здесь можно увидеть только Чику. До третьей ночи эту камеру включать бесполезно.
  • Смотря в камеру, Игрушечный Бонни закрывает собой бумажного приятеля. Возможно, он передвинул его. Но это только теория.
  • Бумажный приятель немного похож на BB: у него синие ноги, красные руки и тоже есть улыбка, вот только пуговиц у Бумажного приятеля три, а у BB - две.
  • Бумажный приятель похож на марионетку, так как у обоих по 3 пуговицы, а ещё они оба улыбаются, но у него нет слез.
  • Возможно, аниматроники олицетворяют части игры, и Бумажный приятель - это символ второй части, как видно в третей части он уже списан, а поделка Спрингтрапа находится прямо над коробкой с костюмами, что означает, что он тоже скоро будет списан.
  • Существует такое явление, что Бумажный приятель исчезает и появляется в вашем офисе. Неизвестно, почему и как это происходит. Возможно, что Старая Чика приносит бумажного приятеля в офис, но он может появиться и до прихода Старой Чики.

Локации
FNaF 4 Сhildren's room

Викия-сеть

Случайная вики