ФЭНДОМ

Party Room 3 (рус. Комната для Праздников 3) — локация из Five Nights at Freddy's 2, одна из комнат для праздников, которая находится между комнатой запчасти/обслуживание и комнатой для праздников 1. Её пересекают Поломанный Фредди и Игрушечный Бонни на пути к офису. Также является смежной с комнатой для праздников 4.

Внешний вид

Комната для праздников 3 — небольшая комната с двумя широкими столами на которых стоят праздничные колпаки. Пол выложен чёрно-белой плиткой,как и во всем здании, а на стенах зелёной и синей плиткой выложена полоса. Также к стенам привязаны разноцветные воздушные шары, на стене напротив камеры висит яркий плакат с Игрушечным Фредди, Игрушечным Бонни (с гитарой в руках) и Игрушечной Чикой, на котором написано "CELEBRATE!" (рус. "Празднуйте!"). Такой же плакат висит в офисе слева. Прямо перед камерой видны провода, свисающие с потолка по непонятной причине.

Интересные факты

Теории

  • Неизвестно, почему аниматроники пересекают эту комнату, так как путь к офису совершенно не лежит через неё. Возможно, они не знают, где точно находится офис или просто входят в эти комнаты для проверки.

Локации
FNaF Freddy Fazbear's PizzaОфисBackstageDining AreaEast HallKitchenPirate CoveRestroomsShow StageSupply ClosetWest Hall
FNaF 2 ОфисGame AreaKid's CoveLeft Air VentMain HallParts/ServiceParty Room 1Party Room 2Party Room 3Party Room 4Prize CornerRight Air VentShow Stage
FNaF 3 ОфисCAM 01CAM 02CAM 03CAM 04CAM 05CAM 06CAM 07CAM 08CAM 09CAM 10Вентиляция
FNaF 4 Детская комнатаКоридор
FNaF:SL Control ModuleCircus ControlElevatorBallora GalleryBreaker RoomCircus GalleryFuntime AuditoriumParts/ServiceScooping Room
Private ОфисCAM01CAM02CAM03CAM04CAM05CAM06CAM07
FFPS ПиццерияМагазинОфисКомната спасения
FFPS: CN Офис